Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:05, реферат
Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
1.1 Сущность и формы контроля. 3
1.2 Процесс контроля. 6
1.3 Поведенческие аспекты контроля. 12
1.4 Контроль ежегодных планов предприятия ЗАО «Радуга» 23
1.5 Рекомендации по проведению эффективного контроля. 28
Список используемой литературы 30
5) Вознаграждайте за достижение стандарта. Если руководство организации хочет, чтобы сотрудники были мотивированы на полную самоотдачу в интересах организации, оно должно справедливо вознаграждать их за достижение установленных стандартов результативности. Согласно теории ожидания существует четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением. Если работники не ощущают такой связи или чувствуют, что вознаграждение несправедливо, то их производительность в будущем может упасть.