Производство пиломатериалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:51, реферат

Описание

Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать производство клееных изделий из массивной древесины, которые используются при производстве мебели, оконных и дверных блоков и различных строительных материалов (подоконных досок, лестниц, панелей и т.д.)

Работа состоит из  1 файл

производство пиломатериалов.doc

— 301.00 Кб (Скачать документ)


www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас

 

ПРЕДПРИЯТИЕ

             

Наименование: ООО "Техномикс"

Дата регистрации: 31.08.1993г.

Дата начала хозяйственной деятельности: 05.10.1993г. 

Генеральный директор - Александр Иванович

Зам. генерального директора по производству - Борисова Екатерина Яковлевна

Главный инженер - Дворедков Юрий Васильевич.

Организационно-правовая форма предприятия -Общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Основной вид деятельности предприятия - деревообработка.

Команда управления предприятия имеет длительный опыт работы в этой области.Она сформировалась в середине 80-х годов в период работы на государственном предприятии (деревообрабатывающий комбинат г. Ногинска)

Первоначальные или настоящие цели компании:

Опишите долгосрочные и краткосрочные цели предприятия в контексте экономической, промышленной и социальной политики в частном и государственном секторах. Планирует ли оно развивать новые направления бизнеса, изменить форму собственности (например перейти на положение открытой), стремится ли она к тому, чтобы быть поглощенной другой компанией или планируется расширение за счет приобретения других предприятий?

      Цели компании на ближайшую перспективу - это расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта. Долгосрочные цели компании - организация собственного мебельного производства.

История развития предприятия:

События, которые повлияли на развитие предприятия, главные успехи и достижения компании в период до настоящего времени. Важные изменения в структуре компании, управлении или собственности.

С момента образования и до настоящего времени деятельность компании вполне можно назвать успешной. Благодаря квалифицированной команде управления предприятию удалось за два года работы не только окупить средства вложенные в приобретение оборудования и складского комплекса, на базе которого расположилось предприятие, но и получить дополнительный чистый доход. Объем производства за два с половиной года вырос почти в шесть раз.

 

Основные владельцы предприятия:

Учредитель предприятия ( 100% уставного капитала) -

компания "Фимос", г.Москва

Перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия, доля в акционерном капитале (указать только тех владельцев,  доля которых составляет не менее 10%).

 

Область деятельности:

В настоящее время компанией "Техномикс" налажено производство сухих строганных пиломатериалов и погонажных изделий из древесины.

Выпускается четыре типа обрезной доски, два типа половой доски, четыре типа бруса, шесть видов вагонки, широкий ассортимент различных типов плинтусов, реек, наличников и других погонажных изделий. Все изделия отличаются высоким качеством обработки поверхности, строго соблюдается технология сушки ( по содержанию влаги все изделия соответствуют европейским стандартам на данные виды продукции). В соответствии с Федеральным законом

№ 83-ФЗ от 12 мая 1995 года "О поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", компания относится к числу субъектов малого предпринимательства.

Что продает предприятие, какие потребности заказчиков обеспечивает? Масштабы и опыт деятельности. Расскажите о существующем рынке, чем он привлекателен для Вашего предприятия и будущих инвесторов?

  

 

Основные преимущества предприятия:

Охарактеризуйте предприятие, уделив особое внимание отличиям от существующих.

Среди себе подобных компаний с тем же видом деятельности, "Техномикс" является наиболее динамично развивающейся компанией, ведущей по объему производства и качеству выпускаемой продукции.

Необходимые улучшения:

Какими недостатками обладает предприятие сегодня и какие улучшения необходимы?

В качестве недостатка компании на сегодняшний день можно выделить малую интенсивность маркетинговых усилий, направленных на расширение рынка сбыта, которое, в свою очередь, будет способствовать увеличению действующего производства перспективе. Рынок сбыта в настоящее время на 80% состоит из местных предприятий и магазинов Ногинского района.

Положение на рынке:

Положение предприятия на рынке, какова доля рынка и тенденции ее изменения? Что необходимо сделать для увеличения доли на рынке? Каковы секреты успеха?

В настоящее время рынок стройматериалов достаточно насыщен и среди предприятий, производящих и реализующих строительные материалы из древесины имеет место существенная конкуренция. В Москве и области до 60% продаж этой продукции приходится на мелкие и средние компании, и спрос обладает низкой эластичностью. Основным преимуществом предприятия обеспечивающим ему большое количесто клиентов, в том числе и постоянных, является высокое качество выпускаемой продукции, обеспечивающееся тем, что в компании, с первых дней её основания, большое место уделяется строгому соблюдению технологии сушки и обработки древесины.

Финансовые показатели:

Значения следующих финансовых показателей  за предыдущие годы:

 

Год

Наименование статьи

1994

1995

1996(1 полуг.)

Объем продаж, в $ США

148 000

860 000

432 000

Чистая прибыль, в % от объема продаж

8

11

10

Денежные средства (наличность и банк)

15 000

14 000

14 200

Другие текущие активы (дебиторы, запасы, краткоср.инвестиции и т.д.)

18 000

26 000

43 500

Основные средства

165 000

201 000

205 000

Другие активы

8 400

23200

36 000

Краткосрочные пассивы (кредиторская задолж., полученные авансы, обяз.перед бюджетом, краткосрочные займы и т. д.)

26 000

16 000

14 000

Долгосрочные обязательства (кредиты банков и другие займы)

35 000

12 000

0

Собственный капитал предприятия (акц. капитал, прибыль,  резервы).

145 000

236 000

280 500

 

Уровень технологии:

Охарактеризуйте уровень технологии производства на предприятии, удовлетворяет ли он современным требованиям и требуется ли его развитие (реконструкция приобретение новых технологий?

    Уровень технологии на предприятии удовлетворяет современным требованиям.

Финансирование предприятия:

Как осуществлялось и осуществляется сейчас финансирование предприятия?

Стартовый капитал в размере $133 000 был внесен учредителем.

В течение 1994 - 1995 гг. предприятие использовало также банковские кредиты : два долгосрочных ( на 1 год )   на общую сумму $43 000 и 6 краткосрочных (3 мес) на общую сумму $31 000.

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

 

Перечень продукции или услуг:

Укажите наименование продукта или услуги, назначение и область применения, основные характеристики, характерные свойства продукции, которые делают ее единственной в своем роде, качество, дизайн, упаковка.

Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать производство клееных изделий из массивной древесины, которые используются при производстве мебели, оконных и дверных блоков и различных строительных материалов (подоконных досок, лестниц, панелей и т.д.)

Необходимым условием выпуска такой мебели является применение клееного щита из массивной древесины. Клееный брус из массивной древесины применяется как заменитель целиковой древесины при производстве оконных блоков.

Важной особенностью проекта является то, что выбранное оборудование позволит одновременно выпускать и мебельный щит и клееный брус при одном и том же составе оборудования.

Схематично конструкцию предлагаемых к выпуску клееных изделий из массивной древесины можно представить следующим образом:

 

Конструкция щитов и брусков благодаря своей многослойности превосходит по своему уровню качества подобные изделия из натуральной древесины, а мебельный щит достаточно больших размеров по иному сделать невозможно. При этом сохраняются все преимущества натуральной древесины, причем ее экономия достигает от 40% до 80% благодаря технологии сращивания составляющих изделие планок и брусков без вырезанных дефектных мест.

Предлагается организовать производство клееных щитов и брусков из массивной древесины в объеме 7 200 м3 в год. Производство предусмотрено из исходного сырья - мягких хвойных пород, в основном сосны и ели. Технология должна обеспечивать получение продукции высокого качества, удовлетворяющего потребности Западноевропейского рынка.

Размеры щитов:                            длина 300 - 2 500 мм

ширина 300 - 1 300 мм

толщина 12 - 40 мм

Ширина реек - от 32 до 55 мм. Все щиты калибруются и обрабатываются по периметру по желанию заказчика.

Размеры клееного бруса:              длина 300 - 2 500 мм

ширина 50 - 130 мм

толщина 35 - 60 мм

Брус клеится из 8-ми слоев.

Предусмотрено готовое производство 4 800 м3 щитов и 2 400 м3 брусков.

Производство рассчитано на работу в 2 смены по 8 часов каждая при 250 рабочих днях в году и коэффициенте использования рабочего времени 0.7.

 

 

Стадия развития продукта:

Опишите стадию развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, действующее серийное производство);

Проект подготовлен специалистами фирмы "Лестро-Лединек" Словения с рассчетом 2-х вариантов и обоснованием выбора предлагаемого оборудования и минимального экономически выгодного объема выпускаемой продукции конкретно с привязной к имеющимся производственным помещениям. Бизнес-план разработан специалистами ЗАО ИК "Академия" г.Москва.

Подготовка проектно-сметной документации на СМР произведена специалистами кафедры "Промышленное и гражданское строительство" Московского института стали и сплавов.

Подготовка территории и первый этап ремонтных работ по производственному помкщению  и сооружениям произведены в период 1995-96 гг. Все вышеперечисленные работы произведены на собственные средства компании.

 

Патентоспособность:

Наличие патентов или других документов, обеспечивающих юридическую защиту прав собственников или авторов продукции. Если права не принадлежат предприятию, то кто является владельцем и на каких условиях эти права предоставлены или могут быть предоставлены предприятию?

 

Цена:

Опишите принципы ценообразования, сравните уровень цен Вашей продукции или услуг с предложениями конкурирующих фирм.

Уровень оптовой цены на продукцию определяется  двумя факторами: достижением запланированного уровня рентабельности и возможностью реализации продукции на экспорт.

Выбранный уровень цены на 15 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию.

 

Подготовка пользователей:

Опишите существуют ли специальные требования к подготовке пользователей продукции и услуг, как и на каких условиях предприятие предполагает организовать подготовку пользователей?

Информация о работе Производство пиломатериалов