Производство пиломатериалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:51, реферат

Описание

Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать производство клееных изделий из массивной древесины, которые используются при производстве мебели, оконных и дверных блоков и различных строительных материалов (подоконных досок, лестниц, панелей и т.д.)

Работа состоит из  1 файл

производство пиломатериалов.doc

— 301.00 Кб (Скачать документ)

       Сильной стороной конкурентов на внешнем рынке является то, что они давно находятся на рынке хорошо известны потребителям и имеют с ними давние и хорошо отлаженные связи.

        Слабой стороной конкурентов является безусловно более высокая себестоимость продукции, объясняемая более высокой стоимостью основного сырья (древесины) на западном рынке и значительно большими затратами на оплату труда.

Влияние на конкуренцию внешних факторов:

Влияние на уровень и состояние конкуренции на рынке государственных регламентирующих органов, законодательства, налоговой системы и т.п.?

        Несовершенство налогового законодательства в России, безусловно оказывает отрицательное влияние на конкурентоспособность производства, так как ныне действующие ставки налогов делают себестоимость продукции чрезвычайно высокой. Однако, существующие налоговые льготы для малых предприятий (возможность ускоренной амортизации) позволят предприятию значительно сократить сумму налогов в первый год производства, что для предприятия особенно важно. В дальнейшем, вступление в силу проектируемого в настоящее время нового налогового законодательства должно несколько улучшить ситуацию.

 

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

 

Географический аспект стратегии:

Пример географического ограниченного локального или регионального рынка, на котором действуют все сегменты. Пример отдельного сегмента (продуктовой группы), который функционирует на всех национальных или международных рынках. Отдельные сегменты функционируют в отдельных регионах. Все сегменты продвигаются на все регионы.

Принимая во внимание огромный потенциал внутреннего рынка для планируемой к производству продукции, в начальный период работы предприятие ориентируется на экспорт продукции. Для этого имеется ряд причин:

1.   Нестабильное финансовое состояние внутренних потребителей.

2. Уровень качества готовой продукции позволяет конкурировать с западными аналогами продукции.

3. Относительное дешевое сырье и рабочая сила позволяют достигать высокого уровня рентабельности и конкурировать с западными производителями продукции по отпускной цене.

 

Выбор  стратегии:

Каков географический регион, в котором данный проект будет внедряться? Какую базовую стратегию следует выбрать: лидерства по издержкам, дифференциации или рыночной ниши?

Какую позицию на рынке (долю рынка) предполагается занять и как много для этого потребуется времени? Какую связь "продукт-рынок" следует положить в основу концепции маркетинга? Что будет играть роль продуктового диапазона (продукты, уровень цен)?

На какой целевой группе будет сосредоточено внимание? Какая стратегия будет выбрана: стратегия конкуренции или расширения рынка?

В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам.

Практический опыт и квалификация:

Какие практический опыт и квалификация нужны для победы над существующими и потенциальными конкурентами?

Будет ли достижение рыночной позиции проекта осуществляться только своими силами или возможна кооперация?

 

Определение целей маркетинга:

Оборот, доля рынка, имидж, прибыль.

 

ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Стимулирование продаж:

Какие способы стимулирования продаж мы предполагаем использовать

политика цен? Распределение по географическим регионам, форма представления товара потребителям с учетом дизайна и модификаций, график (четкость) поставок, условия оплаты товара потребителем, гарантии для потребителя (гарантийное обслуживание), продажи по принудительному (спорному) ассортименту.

Выбранный уровень экспортной цены - $670 за куб.м для мебельного щита и $880 за куб.м. для клееного бруса на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании. При этом, что немаловажно, компания "Фимос" способна обеспечить надежные каналы доставки продукции в Финляндию, Швецию и Германию. Кроме того в проекте предусмотрено, что потребитель будет оплачивать продукцию по факту её доставки на свой таможенный склад.

 

Программа запуска:

Как мы представим продукт, программа запуска. Использование торговых агентов, непосредственно приходящих к потребителю. Выставки-продажи, средства массовой информации.

Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых отдел сбыта предприятия уже наладил отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок.

Планируемый объём поставок Действующее производство.


Продукт/Вариант

 

Объем продаж

(м.куб. в мес.)

Доска, брус

200

Вагонка

140

Погонаж

80

 

Планируемый объём поставок Мебельный щит(куб.м.)


Продукт/Вариант


1.1997


2.1997


3.1997


4.1997


5.1997


6.1997
 

Мебельный щит

0

67

167

266

370

400


Продукт/Вариант


7.1997


8.1997


9.1997


10.1997


11.1997


12.1997
 

Мебельный щит

400

400

400

400

400

400


Продукт/Вариант


1-12. 1998


1-12 1999

 

Мебельный щит

4800

4800

 

Планируемый объём поставок Клееный брус (куб.м.)


Продукт/Вариант


1.1997


2.1997


3.1997


4.1997


5.1997


6.1997
 

Клееный брус

0

34

83

133

184

200


Продукт/Вариант


7.1997


8.1997


9.1997


10.1997


11.1997


12.1997
 

Клееный брус

200

200

200

200

200

200


Продукт/Вариант


1-12. 1998


1-12 1999

 

Клееный брус

2400

2400

 

Сбыт (Условия оплаты)


Продукт/Вариант


Описание
 

Мебельный щит

Задержки платежей: 15 дней

 

 

Клееный брус

Задержки платежей: 15 дней

Сбыт (Условия продаж)


Продукт/Вариант


Описание
 

Мебельный щит

Запас готовой продукции: 20,00%

 

 

Клееный брус

Запас готовой продукции: 20,00%

 

 

Информация о работе Производство пиломатериалов