Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 13:17, контрольная работа
Стратегия управления представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе предвидения будущего развития, характера и последствий производственно-хозяйственной деятельности путем определения и прогнозирования результатов, потребных ресурсов, средств и методов управления. Объектом стратегии маркетинга производственно-хозяйственной системы выступает будущее положение организации на конкретном рынке, а также характер использования для его достижения разнообразных маркетинговых средств и методов.
Введение……………………………………………………………………...…..3
1. Роль стратегии в антикризисном управлении…………………....................4
2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном менеджменте………………………………………………………………….….8
3. Классификация маркетинговых стратегий…………………………………14
4. Реализация выбранной антикризисной стратегии: тактика управления…17
5.Организация внедрения антикризисной стратегии…………………………19
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………...22
Список использованной
литературы
1. Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). - М., ФБК-ПРЕСС. – 2008
2. Боумэн К. «Основы стратегического менеджмента». — М., 2007
3. Беляев С.Г., Кошкина В.И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2004.
4. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика, Экономика, 2006.
5. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник— М.: Омега-Л, 2007
6. Коротков Э.М. «Антикризисное управление» - М.: ИД «ИНФРА-М», 2008
7. Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. - Ростов-
на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008.
8. Попов Р.А. Антикризисное управление: Уч. для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2006
9. Тавасиев А.М., Антикризисное управление кредитными организациями, М. ЮНИТИ, 2006.
10. Уткин Э.А. Справочник
антикризисного управляющего М., 2006.
Информация о работе Роль стратегии в антикризисном управлении