Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:02, реферат
При внедрении TQM в деятельность компании возникает множество проблем. Это нормальная ситуация, поскольку если пыль накапливалась в течение продолжительного времени, возникнут трудности с ее уборкой. Однако, до тех пор, пока сопротивляющиеся силы не перейдут на вашу сторону, всеобщее участие не будет реализовано. Высшие руководители и начальники подразделений могут как играть активную роль во внедрении TQM, так и всячески препятствовать этому.
Маловероятно,
что Вы будете отвечать за полномасштабное
введение кружков качества в Вашей
организации, хотя если такой шаг
Вам предстоит сделать, или может
привести к тому, Вы выступите с
предложением о необходимости для
Вашей организации изучить
Целый
ряд моментов мог прийти Вам в
голову. Один из них заключается
в том, что подход кружков качества
основывается на убеждении, что существуют
как технические, так и мотивационные
источники, лежащие в основании
проблем качества, на которые влияют
эти проблемы. Анализируя их причины
и предложения
Поскольку у Вас, вероятно, нет возможности ввести кружки качества на уровне всей Вашей организации, то, возможно, лучшее, что Вы сможете сделать в рамках Вашей собственной компетенции, так это повысить уровень осознания Вашими подчиненными важности качества. Затем, возможно. Вы сможете снизить затраты и улучшить качество, используя партисипативный подход к решению проблем.
5. Другие формы вовлечения персонала
К таковым относятся:
В целом,
значение создания у сотрудников
чувства вовлеченности и
Успех
участия в каждой ситуации зависит
от того, насколько серьезно руководство
привержено этой идее. Непродуктивно
рассчитывать на консультации как на
способ более легкого принятия сотрудниками
уже принятого решения. Также
нецелесообразно проводить
Заключение.
При внедрении TQM в деятельность компании возникает множество проблем. Это нормальная ситуация, поскольку если пыль накапливалась в течение продолжительного времени, возникнут трудности с ее уборкой. Однако, до тех пор, пока сопротивляющиеся силы не перейдут на вашу сторону, всеобщее участие не будет реализовано. Высшие руководители и начальники подразделений могут как играть активную роль во внедрении TQM, так и всячески препятствовать этому.
Практическое внедрение "менеджмента с участием каждого"
Для практического внедрения "менеджмента с участием каждого" рекомендуется выполнение следующих четырех этапов, каждый из которых имеет важное значение.
Этап 1. Высшее руководство
объявляет о внедрении TQM. Тем
самым демонстрируется
Этап 2. Начало внедрения
TQM. На этом этапе формулируется политика
высшего руководства в области
качества, руководящие директивы
для всего персонала и
Этап 3. Выполнение общей проверки. Для улучшения качества работы проблемы сперва следует выявить. "Общая проверка" представляет собой оценку всей деятельности компании, проводимой с участием всего персонала компании. В ходе этой проверки выявляются проблемы и указываются вопросы для улучшений. Весь персонал должен участвовать в поиске проблем, особенно тех проблем, которые связаны с проблемами в других подразделениях. Выявленные проблемы должны быть решены.
Конечно, при этом следует анализировать не только проблемы, связанные с повседневным управлением, но и анализировать управление политикой и показатели сформулированной политики.
Этап 4. Развертывание
деятельности по улучшению с участием
каждого. На этом этапе происходит реализация
улучшений для тех проблем, задач
высшего руководства и
Модели реализации улучшений могут быть следующими: