Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 12:48, дипломная работа
Развитие рынка привело к тому, что собственники организаций (акционеры, учредители), а также инвесторы, кредиторы оказались не в состоянии самостоятельно убедиться в том, что все финансовые и хозяйственные операции интересующего их экономического субъекта, часто сложные и рискованные, соответствуют требованиям законов и правильно отражены в учете. Для этого требуются специальные знания и опыт, требуется свобода доступа ко всем документам в организации, чего заинтересованные лица бывают обычно лишены.
Введение
1. Значение аудита и анализа расчетов по оплате труда
1.1 Системы и формы оплаты труда в рыночных условиях
1.2 Объекты, задачи и источники информации аудита и анализа оплаты труда
1.3 Краткая экономическая характеристика объекта исследования
2. Аудит и анализ расчетов с персоналом по оплате труда
2.1 Планирование аудиторской проверки
2.2 Анализ динамики, состава и структуры заработной платы
2.3 Аудит начислений и удержаний из заработной платы
2.4 Оценка организации синтетического и аналитического учета расчетов с персоналом
3. Совершенствование систем оплаты труда
3.1 Анализ обеспеченности ОсОО «Al-Suu» трудовыми ресурсами
3.2 Анализ производительности труда
3.3 Направления совершенствования оплаты труда
Заключение
Аудит представляет собой
форму научно-практического
Источниками проверки расчетов по оплате труда являются:
Далее проверяются регистры бухгалтерского учета:
Аудит соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда имеет свои особенности, которые определяются необходимостью выявления конфликтных ситуаций у клиента и последующего их устранения путем управленческих воздействий.
Таким образом, основной целью аудитора при проверке оплаты труда является определение сильных сторон контроля, чтобы убедиться, что существенные ошибки отсутствуют, основной задачей - проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда.
1.3 Краткая
экономическая характеристика
ОсОО «AL-Suu» создано в 2003 году тремя учредителями для проведения коммерческой деятельности и извлечения прибыли. Учредительские взносы на 01.01.2003 г. составили 30 000 000 тыс. сом. Заработной платы выплачено на сумму более чем 6 000 000 сомов.
Основным видом деятельности ОсОО «AL-Suu» по Уставу является изготовление ликероводочной продукции, для массовой продажи через сеть магазинов, так и по индивидуальным заказам.
ОсОО «AL-Suu» создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество в соответствии с действующим законодательством несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Организационная структура ОсОО «AL-Suu» , обеспечивает рациональное разделение труда, создает действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях развития рыночных отношений.
Содержание выполняемых
Бухгалтерский учет осуществляется
в соответствии с принятой учетной
политикой организации, составленной
на основании действующих
Численность работников по состоянию на 1 января 2012 года составила 50 человек с годовым фондом оплаты труда 2576,4 тыс. сом.
Таблица 1.
Штатное расписание ОсОО «AL-Suu» на 2012 год
|
"СОГЛАСОВАНО" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор ОсОО "Аl-Suu" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.Д.Садыков |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"_____"_______________2012г |
2. Аудит и анализ расчетов с персоналом по оплате труда
2.1 Планирование аудиторской проверки
Аудиторская деятельность осуществляется в соответствии с Законом КР «Об аудиторской деятельности», другими законами КР и иными нормативными правовыми актами по проведению аудиторской деятельности, изданными в соответствии с указанным законом КР. Необходимо отметить то обстоятельство, что аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством КР уполномоченными органами государственной власти.
При проведении аудиторской
проверки аудиторские организации
и индивидуальные аудиторы вправе:
При проведении аудиторской
проверки аудиторские организации
и индивидуальные аудиторы обязаны:
Профессиональные аудиторские объединения вправе, если это предусмотрено их уставами, устанавливать для своих членов внутренние правила (стандарты) аудиторской деятельности, которые не могут противоречить правилам КР (стандартам) аудиторской деятельности. При этом требования внутренних правил (стандартов) аудиторской деятельности не могут быть ниже требований правил КР (стандартов) аудиторской деятельности.
При выполнении своих
профессиональных обязанностей аудитор
должен руководствоваться нормами,
установленными профессиональными
аудиторскими объединениями,
членом которых он
является (профессиональными стандартами),
а также следующими этическими
принципами:
При планировании и проведении аудита аудитор не должен исходить из того, что руководство аудируемого лица является бесчестным, но не должен предполагать и безоговорочной честности руководства. Устные и письменные заявления руководства не являются для аудитора заменой необходимости получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства для подготовки разумных выводов, на которых можно было бы базировать аудиторское мнение.
Единые требования по планированию аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности устанавливаются по стандарту «Планирование аудита». Данное правило применяется в первую очередь к проверкам, которые аудитор проводит не первый год в отношении конкретного аудируемого лица. Для проведения аудиторской проверки в течение первого года аудитору требуется расширить процесс планирования, включив в него вопросы помимо тех, которые указаны в указанном правиле (стандарте).
Планирование аудита
предполагает разработку
общей стратегии и детального
подхода к ожидаемому характеру,
срокам проведения и объему аудиторских
процедур.