Автоматизация учета труда и заработной платы на малом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 00:14, курсовая работа

Описание

Широкое использование средств вычислительной техники привело к появлению новых приемов и способов организации учета. Разработаны машиноориентированные формы бухгалтерского учета. Отличительной их особенностью является возможность составления в автоматическом режиме машинограмм, обобщающих учетную информацию в разрезах, необходимых для управления, контроля, анализа и составления бухгалтерской отчетности.
В настоящее время происходит быстрое оснащение

Содержание

1. Основные аспекты использования вычислительной техники в бухгалтерском учете
2. Краткая характеристика ТОО фирмы "ОНИКС-ВЛД".
3. Организация учета труда и заработной платы персонала предприятия
5. Учет начислений во внебюджетные социальные фонды
6. Депонированная заработная плата и ее учет
4. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
Заключение.
Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ.doc

— 909.50 Кб (Скачать документ)
  • продуманная структура программы и привычный  бухгалтеру дизайн
  • полная автоматизация учета
  • до пяти уровней аналитического учета
  • минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия
  • бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте
  • возможность настройки на любое изменение законодательства
  • возможность ведения двойной бухгалтерии
  • возможность работы с любыми валютами
  • парольная защита
  • сохранение данных за любое количество лет
 

ABACUS 

ABACUS professional - Полный  комплекс бухгалтерского учета.

Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное решение  всех задач учета.

А также :

  • обработка проводок с детальной аналитической информацией
  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге
  • элементы финансового анализа
  • автоматическое начисление процентов и отчисление налогов
  • мульти-валютные операции генератор отчетных форм
  • система аппаратной и программной защиты информации
  • удобный интерфейс
 

1C бухгалтерия 

Программа 1С:Бухгалтерия  является универсальной бухгалтерской  программой и предназначена для  ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам.

Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и  стоимостном выражениях. Программа  предоставляет возможность ручного  и автоматического ввода проводок. Все проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их

можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным  параметрам проводок. 

Кроме журнала  операций программа поддерживает несколько  списков справочной информации (справочников):

  • план счетов;
  • список видов объектов аналитического учета;
  • списки объектов аналитического учета (субконто);
  • констант и т.д.

На основании  введенных проводок может быть выполнен расчет итогов. Итоги могут выводиться за квартал, год, месяц и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет итогов может выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем случае не требуется пересчет).

После расчета  итогов программа формирует различные  ведомости:

  • сводные проводки;
  • оборотно-сальдовую ведомость;
  • оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;
  • карточка счета;
  • карточка счета по одному объекту аналитического учета;
  • анализ счета (аналог главной книги);
  • анализ счета по датам;
  • анализ счета по объектам аналитического учета;
  • анализ объекта аналитического учета по всем счетам;
  • карточка объекта аналитического учета по всем счетам;
  • журнальный ордер.

В программе  существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором  бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.

Кроме того программа  имеет функции сохранения резервной  копии информации и режим сохранения в архиве текстовых документов.

Главное назначение архивной копии - подстраховка от потери информации из-за поломки компьютера, перепадов напряжения в электросети, вирусов. Архивную копию рекомендуется сохранять ежедневно (если Вы работали в этот день с программой) или после ввода данных в больших объемах. Имеет смысл держать два варианта архивной копии: последний и предпоследний. Например, сегодня Вы сохраните копию на дискете 1, завтра - на дискете 2, а послезавтра - снова на дискете 1 и т.д. Это защитит Вас от потери информации из-за некачественных дискет. Дискеты рекомендуется подписывать: номер дискеты, дата создания копии.

Программа может  быть полностью настроена бухгалтером  на текущее законодательство и конкретные формы учета. 

Система бухгалтерского учета « Аubi » 

“АУБИ” - это  зарегистрированное название интегрированной  программной системы "Автоматизации Бухгалтерского Учета’ малых, средних и больших предприятий. Аббревиатура названия комплекса “АУБИ” построена из ряда букв, входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом сделана попытка отразить истинное предназначение программы.

“АУБИ” может  быть с успехом использована для  автоматизации бухгалтерского учета  предприятий различного рода деятельности. Программный комплекс представляет одинаковый интерес как для торговых (коммерческих) структур, так и для  производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать “АУ-БИ” на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия, исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов; информационные справочники, содержащие названия предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т.д. В зависимости от специфики деятельности предприятия “АУБИ” позволяет вести учет следующих элементов бухгалтерского производства:

  • учет материалов (склад);
  • учет малоценных и быстроизнашивающихся материалов (МБП) на складе и в эксплуатации;
  • основные средства;
  • учет кассовых операций - формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
  • учет банковских операций - платежных поручений, требований и реестров;
  • учет счетов;
  • ведение журнала хозяйственных операций;
  • ведение главной бухгалтерской книги;
  • формирование шахматной и оборотной ведомостей;
  • формирование различных ведомостей аналитического учета
  • ... и т.д.
 

Журнал хозяйственных операций является для “АУБИ” поистине основной информационной базой, используя которую, программа способна формировать множество отчетных документов по синтетическому и аналитическому учету. Все сформированные “АУБИ” отчеты могут быть сохранены на жестком диске в виде ASKII файлов или выведены непосредственно на принтер. В случае сохранения выходных форм на жестком диске пользователь имеет возможность просматривать, корректировать и выводить на печать все документы, используя для этого имеющиеся у него стандартные программные средства (утилиты DOS, текстовые редакторы и т.д.). 

Синтетический учет

По мере ведения  журнала хозяйственных операций, в котором содержатся все проводки, отражающие деятельность предприятия, пользователь может получить за любой промежуток времени следующие отчетные формы по синтетическому учету:

  • сводную оборотную ведомость;
  • синтетический расклад по каждому счету;
  • главную бухгалтерскую книгу;
  • шахматную ведомость;
  • баланс.
 

Аналитический учет.

Аналитический учет занимает весьма важное место в бухгалтерии достаточно большого числа предприятий. В общем случае полная конфигурация “АУБИ” в состоянии формировать за любой промежуток времени учетные ведомости по:

  • материалам
(счет 10);
  • МБП
(счет 12);
  • основным средствам
(счет 01);
  • износ основных средств
(счет 02);
  • основному, вспомогательному производству
(счет 20,23,25,26,29...);
  • готовой продукции, товарам...
(счет 40,41...);
  • реализации продукции
(счет 46);
  • поставщикам и подрядчикам
(счет 60);
  • авансам выданным
(счет 61);
  • покупателям и заказчикам
(счет 62);
  • расчетам с бюджетом/небюджетом
(счет 68,69,19...);
  • подотчетным лицам
(счет 71);
  • прочим расчетам
(счет 76);
  • ... и т.д.
 
 

Если по роду деятельности предприятия это не представляет для Вас интерес, можно  просто не обращать внимание на то, что “АУБИ” может формировать большое количество отчетных документов.

Пользуйтесь в  программе только теми ее элементами которые необходимы для Вашего предприятия  в данный момент, а об остальном  не стоит беспокоиться.

Имея некоторый  опыт ведения электронного журнала хозяйственных операций, всю работу по составлению баланса предприятия можно переложить на плечи неутомимого компьютера, если конечно этим компьютером управляет такая программа как “АУБИ”. 

1.3. Индивидуальный комплекс  автоматизации учета на МП. 

Комплекс автоматизации  учета на МП создан на базе табличного процессора Excel 97, который является одним из наиболее популярных пакетов  программ, предназначенных для создания табличных докуме-нтов. Предлагаемые им средства позволяют решать разнообразные задачи от расчета величины подоходного налога до составления финансового отчета крупной компании. Система обладает мощными вычислительными возможностями, великолепными средствами составления деловой графики, обработки текстов, введения баз данных.

Работа с табличным  процессором Excel позволяет:

использовать  для хранения взаимосвязанных таблиц рабочую книгу, состоящую из отдельных  листов, которые можно в процессе работы удалять, переименовывать, переставлять местами, копировать и скрывать;

— применять удобные средства корректировки данных в таблице, использовать широкий спектр возможностей работы с фрагментами;

— для расчетов помимо написания формул использовать большой набор встроенных функций, для задания которых может  применяться Мастер функций;

— применять  имена для ссылки;

— осуществлять должное оформление таблиц - применять  разнообразные шрифты, способы выравнивания текста и чисел, изменения ширины столбцов и высоты строк, затемнения и обрамления ячеек;

— применять  разнообразные форматы отображения числовых данных;

— для графического представления данных рабочего листа  применять широкий набор диаграмм; должным образом оформлять их и печатать;

— выполнять  свод данных из нескольких таблиц путем  их консолидации;

  • автоматически рассчитывать промежуточные итоги, создавать сводные таблицы;

Информация о работе Автоматизация учета труда и заработной платы на малом предприятии