Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:07, отчет по практике
Предприятие «Рембыттехника» является обществом с ограниченной ответственностью.
Местонахождение организации ООО «Рембыттехника» – г. Егорьевск, улица Рабочая, д. 2-а.
Общество является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, банковский счет на территории РФ и в своей деятельности руководствуется Уставом, Гражданским кодексом РФ и другими действующими правовыми актами РФ.
Краткая характеристика ООО «Рембыттехника»……………………….........3
Бухгалтерский учет в организации……………………………………............4
2.1. Организационная структура управления предприятием………..............4
2.2. Учетная политика предприятия……………………………………..........6
2.3..Организация бухгалтерского учета на предприятии……………............7
2.4. Документооборот…………………………………………………............10
3. Порядок прохождения аудиторских проверок на предприятии……….........11
4. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами в ООО «Рембыттехника»…………………………………….............................................16
5. Бухгалтерская отчетность ООО «Рембыттехника»…………………..............29
Заключение…………………………………………………………………...........32
Список используемой литературы………………………………………….........35
Приложение…………………………………………………………………..........36
Документооборот представляет собой процесс движения первичных документов в бухгалтерском учете организации, включающий их составление или получение от других организаций, принятие к учету, систематизацию и передачу в архив.
В общем случае, документооборот включает в себя следующие этапы:
-
составление первичных учетных
документов по совершенным
- перенос сведений из первичных учетных документов в учетные регистры;
-
систематизацию переносимых
-
составление бухгалтерской
-
составление
-
обработку и систематизацию
Перечень первичных учетных документов, сроки составления, представления и обработки первичных учетных документов, сроки систематизации и регистрации учетных данных, а также сроки прохождения других стадий учетного процесса устанавливаются графиком документооборота (Приложение №1).
График
документооборота разрабатывается
главным бухгалтером. На главного бухгалтера
возлагается также и контроль
за выполнением графика
3.
Порядок прохождения
аудиторских проверок
на предприятии
Цель аудита на предприятии - установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по расчетам с подотчетными лицами нормативным документам, действующим в РФ в проверяемом периоде, выявление имеющихся ошибок и нарушений, а также степени их влияния на достоверность бухгалтерской отчетности.
Основными задачами аудита являются:
- проверка правильности документального оформления операций по расчетам с подотчетными лицами;
- оценка состояния синтетического и аналитического учета расчетов с подотчетными лицами;
- оценка полноты и правильности отражения расчетов с подотчетными лицами в учетных регистрах и отчетности;
- проверка соблюдения организацией налогового законодательства по хозяйственным операциям, связанным с расчетами с подотчетными лицами.
Аудиторская проверка на предприятии заключает в себе следующие вопросы:
Информация, необходимая для проверки расчетов с подотчетными лицами может быть получена из следующих источников:
- типовые (унифицированные) формы первичных учетных документов, служащие основанием для отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с подотчетными лицами;
- командировочное удостоверение;
- авансовый отчет;
- журнал учета работников, выбывающих в командировки;
- журнал учета работников, прибывающих в командировки;
- инвентаризационная опись по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Регистры учета, которые используют для отражения хозяйственных операций учета расчетов с подотчетными лицами, включая расчеты в иностранной валюте:
- на предприятиях, применяющих единую журнально-ордерную форму счетоводства: журнал-ордер № 1, журнал-ордер № 7, ведомость № 1.
- на предприятиях, применяющих упрощенную журнально-ордерную форму учета: журнал-ордер № 3.
- на предприятиях, применяющих форму учета для субъектов малого предпринимательства: форма № В-5 «Ведомость учета расчетов и прочих операций».
- на предприятиях, использующих при учете вычислительную технику.
Прочими учетными регистрами и документами являются:
- приказы о направлении работников в командировки;
- первичные документы, подтверждающие целевое использование денежных средств (проездные билеты, счета гостиниц, товарные чеки др.);
- приказ об установлении круга лиц, которым предоставлено право получать деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы;
- приказ об установлении повышенных норм командировочных расходов;
- договоры гражданско-правового характера с лицами, выезжающими в служебные поездки за счет проверяемой организации;
- акты закупок материальных ценностей у физических лиц;
- контракты с иностранными партнерами, договоры;
- учетная политика организации (в части порядка использования, выдачи, сроков возврата, порядка проведения инвентаризации расчетов с подотчетными лицами);
- главная книга или иной обобщающий регистр бухгалтерского учета (записи по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами»).
Порядок проведения аудиторской проверки можно разделить на 3 этапа: ознакомительный, основной, заключительный.
1. Ознакомительный этап аудиторской проверки включает в себя следующие вопросы, которые должен изучить аудитор:
- рассмотрение приказа об установлении круга лиц, которые имеют право получать деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы.
- проверка наличия журналов учета работников, выбывающих в командировки и прибывающих в командировки.
- проверка наличия в учетной политике периодичности и сроков проведения инвентаризации расчетов.
- установление состава документов, подлежащих проверке в соответствии с установленной материальностью и рабочим планом проверки.
На основном этапе проверки аудитором источниками информации о проверяемом объекте могут служить:
- приказы об установлении круга лиц, которым предоставлено право получать деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы.
- журнал учета работников, выбывающих в командировки и прибывающих в командировки.
- приказ об установлении учетной политики организации.
- приказы (распоряжения) руководителя организации о проведении инвентаризации;
- приказы о составе комиссии;
- книга контроля за выполнением приказов о проведении;
- книга учета контрольных проверок правильности проведения;
- акты контрольной проверки правильности проведения инвентаризации;
- акты инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;
- ведомости результатов, выявленных инвентаризацией;
- журнал-ордер № 7, ведомость № 7;
- главная книга;
- баланс;
- авансовые отчеты и оправдательные документы к авансовым отчетам.
Заключительный этап обобщает результаты проведенной проверки, по документам, составленным в ходе проведения проверки. Выявленные вопросы и замечания, которые с точки зрения аудитора дальнейшему анализу и обработке другими аудиторами, формируются в виде служебных записок.
По каждому выявленному нарушению и (или) замечанию приводится ссылка на нормативный документ, согласно действующему законодательству.
Отчетные
документы аудитора и рабочие документы,
подшитые в специальную папку, и по указанной
форме представляются руководителю группы
для включения необходимых результатов
проверки в отчет.
4. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами в
ООО
«Рембыттехника»
В
процессе финансово-хозяйственной
деятельности у организаций часто
возникает необходимость
Командировочные
расходы относятся к категории
затрат предприятия, которые постоянно
находятся под пристальным
Информация о работе Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами