Деловые и личностные качества менеджера

Автор работы: Елена Баранова, 28 Июня 2010 в 17:06, курсовая работа

Описание

Оценивая деловые и личные качества руководителя, мы можем рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций. Суть оценки деловых и личных качеств руководителя состоит в определении уровня развития личностных качеств и черт характера, способствующих успеху в решении управленческих задач. Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта; внимание к людям; честность; доступность; авторитетность; понимание других людей; тактичность; коммуникабельность; заинтересованное отношение к людям; положительное отношение к действительности; готовность принимать на себя ответственность; готовность идти на риск; решительность; порядочность; наличие чувства юмора; умение слушать других; твердость; дружелюбие; энтузиазм; справедливость.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки деловых и личностных качеств менеджера 5
1.1 Менеджер 5
1.2. Деловые качества менеджера 6
1.3. Личностные качества менеджера 8
1.4 Оценка деловых и личностных качеств менеджера 11
Глава 2.
2.1 Характеристика предприятия ООО «Фрегат» 14
2.2 Методы оценки персонала и планирования карьеры персонала на предприятии ООО «Фрегат» их анализ 16
2.4 Рекомендации по совершенствованию методов оценки деловых и личностных качеств персонала предприятия ООО «Фрегат» 19
Заключение 23
Глоссарий 25
Список используемой литературы 26
Приложение 27

Работа состоит из  1 файл

курсовая по основам менеджмента.doc

— 146.00 Кб (Скачать документ)

       Лидер — это менеджер, стиль управления которого основан на управлении с помощью людей, не только в наделении их полномочиями и правами, но и мотивировании, обучении, воодушевлении и развитии. Работа в этом случае направлена на построение межличностных отношений и побуждение людей к определенным действиям. 

 
 

Список  используемой литературы:

  1. http://nightware.narod.ru/index.htm  -менеджер
  2. http://www.market-journal.com/psihupravlenie/189.html - оценка деловых и личностных качеств менеджера
  3. Документация предприятия ООО «Фрегат» - практич. Часть
  4. журнал  "Российское предпринимательство" № 6 2001- лидер
  5. Пономарев И.П. Особенности обучению менеджменту //менеджмент в России и за рубежом, №5/2002. – с88-130. – личн. Качества
  6. Огвоздин В.Ю. Структура и принципы менеджмента. – Менеджмент в России и за рубежом. №6/2002. – с.113-123 –практич. Часть
  7. Васькин А.А. Оценка менеджеров : учебно-практическое пособие. – М.: «Компания спутник». 2000. – 456с.- оценка кач-в менедж.
  8. Жариков Е. С. Психология управления, -МЦФЭР, 2002, 512стр. – методика составл.деловых характеристик руководителя.
  9. Файоль А, Эмерсон Г, Форд Г. Управление – это наука и искусство. –М:Республика, 2002, 350 стр. – личные качества.
  10. Кравченко А. И. Классики социологии менеджмента Ф. Тейлор, А. Гастев. – Издательство русского Христианского Гуманитарного института, 320 стр. – личные кач-ва менеджера.
  11. http://dis.ru/library/manag/ - журнал менеджер в России и за рубежом 

Информация о работе Деловые и личностные качества менеджера