Факторный анализ прибыли от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание

Целью исследования является факторный анализ прибыли предприятия.
В соответствии с заданной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- определить экономическую сущность, социальную роль прибыли в условиях развивающейся рыночной экономики;
- рассмотреть сущность и содержание показателей прибыли;
- определить задачи организации анализа прибыли на предприятии;
- провести факторный анализ прибыли на примере ОАО «Монди СЛПК».

Содержание

Введение………………………………………………………....……....5
1. Методика проведения факторного анализа прибыли от реализации продукции………………………………………………………………….….7
1.1 Прибыль – роль и значение в условиях рынка…………….………7
1.2 Методика расчёта влияния факторов на прибыли от реализации продукции……………………………………………...………………….…13
1.3 Резервы увеличения прибыли от реализации продукции, работ, услуг………………………………….…………………………...……….…21
2. Факторный анализ прибыли от реализации на примере ОАО «МондиаСЛПК»……………………………………….………………….…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика акционерного общества «Монди СЛПК»…………………………….……….…...………25
2.2 Факторный анализ прибыли от реализации предприятия ОАО «Монди СЛПК»………………………………..………….……………....…29
2.3 Расчёт резервов увеличения прибыли от реализации продукции
ОАО «Монди СЛПК»………………………….………………………...…37
Заключение……………………………………….…….………………...….40
Список используемой литературы……….………………………...………42

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа Факторный анализ прибыли от реализации продукции.doc

— 356.00 Кб (Скачать документ)

Факторный анализ прибыли ОАО «Монди СЛПК» показал, что несмотря на увеличение  выручки от продаж   прибыль предприятия снизилась на 218557 тыс.руб. Перерасход по  себестоимости продукции привел к снижению суммы прибыли от продажи на 4118837   тыс.руб. Экономия на коммерческих расходах привела к увеличению суммы прибыли на 733230 тыс.руб. Экономия на управленческих расходах привела к увеличению суммы прибыли на 1505567  тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Налоговый Кодекс РФ Часть первая.31 июля 1998 года  № 146-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 84-ФЗ)  // СПС Консультант Плюс
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации, Часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 14.03.2009) // СПС КонсультантПлюс..
  3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29.07.1998г. №34н (в ред. от 26.03.2007г.) // СПС Консультант Плюс
  4. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. №32н (ред. 27.11.2006) // СПС Консультант Плюс
  5. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. №33н (ред. 27.11.2006) // СПС Консультант Плюс
  6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. Ред. В.И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высш. шк.,  2008.
  7. Бадокина Е. А. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие- Сыктывкар.: 2005. –143 с.
  8. Брызгалин В. В. Общая характеристика и признаки расходов, учитываемых при налогообложении прибыли //Налоговый вестник, 2008, № 6. - С. 152 – 160.
  9. Ефимова, О.В. Финансовый анализ  / О.В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2010.-650с.
  10. Ковалев, А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия   – изд. 4-е, исправл. и доп. / А.И. Ковалев , В.П.Привалов – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.-600с.
  11. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона http://dic.academic.ru/library.nsf/brokgauz.
  12. Маркарьян Э.А. и др. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 576 с.
  13. Мотрий Е.Н. Специфика формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. - 2009. - № 1. - С. 43-46.
  14. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения, // Экономист. – 2011. - №7. – С. 49-51.
  15. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. - 4-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 209. - 320 с.
  16. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2011. - 416 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. -  с.139

2 Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. - 4-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2007. - с.54

3 Мотрий Е.Н. Специфика формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. - 2007. - № 1. - С. 44

4 Бадокина Е. А. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие- Сыктывкар.: 2005. –143 с.

5 Ефимова, О.В. Финансовый анализ  / О.В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007.-650с.

6 Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29.07.1998г. №34н (в ред. от 26.03.2007г.) // СПС Консультант Плюс

7 Маркарьян Э.А. и др. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 576 с.

8 Ефимова, О.В. Финансовый анализ  / О.В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007.-650с

9 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. Ред. В.И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высш. шк.,  2008.

10 Бадокина Е. А. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие- Сыктывкар.: 2005. –143 с.

11 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. Ред. В.И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высш. шк.,  2008.

 


Информация о работе Факторный анализ прибыли от реализации продукции