Игорный бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 18:15, курсовая работа

Описание

Игорный бизнес не является реализацией услуг. Это особый вид предпринимательской деятельности, связанной с извлечением дохода в виде выигрыша или платы за проведение азартных игр либо пари.
Азартная игра - это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора).

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 70.97 Кб (Скачать документ)

Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться результатами контрольных действий, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого организатора азартных игр, другими материалами.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемого организатора азартных игр или его представителя, печатью проверяемого организатора азартных игр и прилагаются к акту проверки. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, участниками проверяющей группы и руководителем проверяемого организатора азартных игр (его представителем). О получении одного экземпляра акта проверки руководитель проверенного организатора азартных игр (его представитель) делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в налоговом органе, которым была проведена проверка. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. В случае отказа руководителя проверенного организатора азартных игр (его представителя) подписать или получить акт проверки руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день вручается руководителю проверяемого организатора азартных игр (его представителю) под расписку или направляется проверенному организатору азартных игр заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, свидетельствующим о дате его направления проверенному организатору азартных игр (его представителю).

Документ, подтверждающий факт направления акта проверенному организатору азартных игр, приобщается к материалам проверки. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем проверяющей группы руководителю (заместителю руководителя) налогового органа, назначившему проверку не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки.

Камеральная проверка поданных деклараций по налогу на игорный бизнес проводится налоговыми органами без выезда к месту нахождения налогоплательщика.

Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ) [10].

Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет).

Лицо, проводящее камеральную налоговую проверку, обязано рассмотреть представленные налогоплательщиком пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт проверки в порядке, предусмотренном статьей 100 Налогового Кодекса РФ .

При проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе также истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые льготы.

При проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено настоящей статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено Кодексом.

В случае, если до окончания камеральной налоговой проверки налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация (расчет) в порядке, предусмотренном статьей 81 Кодекса, камеральная налоговая проверка ранее поданной декларации (расчета) прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации (расчета). Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика.

Выездная налоговая проверка проводится в соответствии с положениями ст. 89 Налогового Кодекса РФ .

Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.

Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица. Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной в порядке, предусмотренном статьей 83 Кодекса [5], к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Самостоятельная выездная налоговая проверка организации по месту нахождения, филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.

Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика.

Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.

Налоговый орган, проводящий самостоятельную выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года. При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.

 

Глава 2. Механизм исчисления и уплаты налога на Игорный  бизнес на примере ООО «Кристалл»

2.1  Характеристика ООО «Кристалл»

Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью "Кристалл".

Предприятие является коммерческой организацией, является собственником  принадлежащего ему имущества и  денежных средств и отвечает по своим  обязательствам собственным имуществом. Целями деятельности является расширение рынка товаров и услуг и  извлечение прибыли. Предприятие вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. Виды деятельности:

  1. оперирование электронных казино
  2. оперирование игровыми столами
  3. руководство деятельностью организации осуществляет директор

Расчетный счет организации 3426879994765402311/09766700353579763850 Сберегательный банк России.

Организация ведёт бухгалтерский  учёт имущества, обязательств и хозяйственных  операций способом двойной записи в  соответствии с принятым в организации  рабочим планом счетов бухгалтерского учёта. Бухгалтерский учёт ведётся  по журнально-ордерной форме с использованием средств вычислительной техники  и компьютерной программы "1С".

Бухгалтерская отчётность организации  является завершающим этапом учётного процесса. В ней отражается нарастающим  итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчётный период. Для составления отчётности используются типовые формы бухгалтерской  отчётности и инструкции о порядке  заполнения этих форм, разработанные  и утвержденные Минфином РФ. В первичных  документах и регистрах бухгалтерского учёта неоговоренные исправления  не допускаются. Исправление ошибки подтверждается подписью лиц подписавших  документ, с указанием даты исправления. В кассовых и банковских документах исправления не допускаются. Первичные  документ, регистры бухгалтерского учёта, бухгалтерская отчётность подлежат обязательному хранению в соответствии с порядком и сроками установленными законодательством. Ответственность за обеспечение сохранности в период работ с ними и своевременную передачу их в архив несёт главный бухгалтер.

Основанием для записей  в регистрах бухгалтерского учёта  являются первичные документы, фиксирующие  факт совершения хозяйственной операции, а также расчёты бухгалтерии. Факты хозяйственной деятельности организации относятся к тому отчётному периоду, в котором  они имели место а, следовательно, отражаются в бухгалтерском учёте  независимо от фактического времени  поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами. В случаях, когда организации  – поставщики предъявляют первичные  документы после совершения хозяйственных  операций, допускается отнесение  на себестоимость реализованных  работ, услуг расходов в календарном  периоде оформление списания ценностей  или начисления расходов. Первичные  документы, в том числе на бумажных носителях и электронных носителях  информации, содержат следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления; содержание хозяйственной  операции; измерители хозяйственной  операции, наименование должностных  лиц, ответственных за совершение хозяйственной  операции и правильность её оформления; личные подписи и их расшифровки. В зависимости от характера операции, требования нормативных актов и  технологии обработки учётной информации в первичные документы включены дополнительные реквизиты. Первичные  документы составляются в момент совершения операции, а если это  не предоставляется возможным и непосредственно по окончании операции. Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача и сроки для отражения в бухгалтерском учёте производятся в соответствии с утверждённым в организации графиком документооборота согласно положению о документе и документообороте в бухгалтерском учёте.

Организация ведёт налоговый  учёт, который представляет собой  систему регистрации и обобщения  информации о совершаемых однородных операциях, приводящих к возникновению  доходов или расходов, учитываемых  при исчислении налоговой базы текущего или следующих периодов.

Основными задачами налогового учёта является формирование полной и достоверной информации о порядке  формирования данных о величине доходов  и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчётного  налогового периода. Обеспечение этой информацией внутренних и внешних пользователей, для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчётов с бюджетом.

Объекты налогового учёта  – имущество, обязательства и  хозяйственные операции организации, стоимостная оценка, которая определяет размер налоговой базы последующих  периодов.

Метод определения доходов и расходов:

  1. Доходы и расходы определяются по кассовому методу начисления.
  2. При приобретении основных средств и нематериальных активов расходы принимаются в момент ввода в эксплуатацию.
  3. При реализации покупных товаров применяется метод оценки по средней стоимости.
  4. Ежеквартально главный бухгалтер проводит инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности по итогам отчётного периода.
  5. При реализации и ином выбытии ценных бумаг их стоимость определяется по стоимости единицы.

 

2.2 Расчет налога на  Игорный бизнес по ООО «Кристал»

Казино ООО "Кристалл" имеет двадцать пять игровых столов, двадцать из которых имеют по четыре игровых поля, двадцать пять игровых автоматов и семнадцать игровых развлекательных комплексов, каждый из которых имеет по два игровых автомата, обеспечивающих проведение автономной игры участников в составе этих комплексов. Также семнадцать игровых комплексов размещены в помещении казино, а двадцать пять игровых автоматов – в близлежащих районах города.

Выполним расчёт налога на игорный бизнес за январь 2012 года. При этом учтём, двадцать третьего числа отчётного месяца было приобретено и установлено в дополнительно открытом зале казино ещё четыре игровых стола, имеющих одно игровое поле, и два игровых стола, имеющих четыре игровых поля.

Сумма налога по игровым  столам составит:

– для пяти столов, имеющих  по одному игровому полю:

75 000 руб. х 5 ст. = 375 000 руб.;

– для двадцати столов, имеющих  по четыре игровых поля:

Информация о работе Игорный бизнес