Итоговая контрольная по бух.учету

Автор работы: Галчонок Клименко, 13 Июля 2010 в 17:57, контрольная работа

Описание

Цель работы: показать умение использовать элементы метода бухгалтерского учета для текущего отражения и итогового обобщения информации о хозяйственной деятельности организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить назначение и строение счетов, используемых в бухгалтерском учете организации, взаимосвязь синтетических и аналитических счетов, связь счетов с бухгалтерским балансом.
Оценить сущность хозяйственных операций, характер изменений, происходящих в бухгалтерском балансе под их влиянием, хронологическую и систематическую запись хозяйственных операций.
Применить технику отражения экономической информации на счетах бухгалтерского учета, построить математические модели оборотов и остатков (сальдо) по счетам бухгалтерского учета.
Использовать способы итогового обобщения данных текущего бухгалтерского учета и проверки правильности учетной информации.

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа по бух. учету.doc

— 343.50 Кб (Скачать документ)

Аналитические счета к синтетическому счету

71 «Расчеты  с подотчетными лицами»

Д-т Куприяно в А.П.         К-т   Д-т Кротов В.С.          К-т   Д-т Ковалев И.И.          К-т
1060     1000     0  
      3) 1000 4) 1380   3) 1700 4) 2025
- -     8) 620   9) 325  
1060     1000 2000   2025 2025
      0     0  
               
               
               
 

Аналитические счета к синтетическому счету 

10 «Материалы»

Дебет                                        Счет __10 «Материал А»________                                          Кредит

№ опе-рации Кол-во Цена Сумма, руб. № опе-рации Кол-во Цена Сумма, руб.
Сальдо  на начало 2000 2-00 4000        
4) 600 2-30 1380 6) 2000 2 4000
5) 150 0-80 120        
Оборот 750   1500 Оборот 2000   4000
Сальдо  на конец 750 2 1500        
 

Дебет                                        Счет __10 «Материал Б»_________                                          Кредит

№ опе-рации Кол-во Цена Сумма, руб. № опе-рации Кол-во Цена Сумма, руб.
Сальдо  на начало 1000 4-20 4200        
4) 450 4-50 2025 6) 1200 5 6000
5) 250 9-10 2275        
Оборот  700   4300 Оборот 1200   6000
Сальдо  на конец 500 5 2500        
 

(2000*2-00 + 600*2-30 + 150*0-80)/2750 = 2 (руб/шт)

(1000*4-20 + 450*4-50 + 250*9-10)/1700 = 5 (руб/кг)

 

Оборотная ведомость  по аналитическим счетам к синтетическому счету

10 «Материалы»

Аналитические счета Сальдо  на начало месяца Оборот  за месяц Сальдо  на

конец месяца

Приход (Д) Расход (К)
Кол-во Сумма Кол-во Сумма Кол-во Сумма Кол-во Сумма
Материал  А, шт. 2000 4000 750 1500 2000 4000 750 1500
Материал  Б, кг. 1000 4200 700 4300 1200 6000 500 2500
Итого:   8200   5800   10000   4000
 
 

Оборотная ведомость по аналитическим счетам к синтетическому счету 

71 «Расчеты  с подотчетными лицами»

Аналитические счета Сальдо  на начало месяца Оборот  за месяц Сальдо  на

конец месяца

Дебет Кредит  Дебет Кредит Дебет Кредит 
Куприянов 1060 - - - 1060 -
Кротов 1000 - 1000 2000 0 -
Ковалев 0 - 2025 2025 0 -
             
Итого: 2060 - 3025 4025 1060 -
 

 

    

        организация

ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по  счетам синтетического учета

за _____________ месяц _______ года

 
Шифр счета Наименование  счета Сальдо  на _______ Оборот  за _______ Сальдо  на _______
дебет кредит дебет кредит дебет кредит
01 Основные средства 5590 - - - 5590 -
10 Материалы 8200 - 5800 10000 4000 -
20 Основное производство 3500 - 12700 - 16200 -
50 Касса 2400 - 6620 7025 1995 -
51 Расчетный счет 7450 - - 6000 1450 -
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками - 4000 - 2395 - 6395
66 Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам - 5700 - - - 5700
70 Расчеты с персоналом по оплате труда - 4000 4000 2700 - 2700
71 Расчеты с подотчетными лицами 2060 - 3025 4025 1060 -
80 Уставной капитал - 8500 - - - 8500
84 Нераспределенная  прибыль прошлых лет - 7000 - - - 7000
               
ИТОГО: 29200 29200 32145 32145 30295 30295

 

 

КНИГА (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности (форма № К-1 по ОКУД 0720310)

 
Регистрация операций Наличие и движение средств малого предприятия
№ п/п Содержание  операции Сумма, руб. Затраты на производ-ство Касса Расчетный счет Основные  средства Аморти-зация Уставный  капитал Постав-щики Материалы Креди-ты Расчеты с подот-четными лицами Расчеты по оплате труда Прибыль и ее исполь-зование
Д К Д К Д К Д К Д К Д К Д К Д К Д К Д К Д К Д К
  Сальдо на начало 29200  
3500
   
2400
   
7450
   
6700
   
1110
     
8500
   
4000
 
8200
     
5700
 
2060
     
4000
   
7000
1 Получено с  расчетного счета в кассу для  выдачи оплаты труда работникам и  на хоз. расходы 6000     6000     6000                                    
2 Выдана из кассы  оплата труда работникам 4000       4000                                 4000      
3 Выдано под  отчет. 2700       2700                             2700          
4 На основании  авансовых отчетов оприходованы материал А, Б. 3405                             3405         3405        
5 Поступили от поставщиков. 2395                           2395 2395                  
6 Отпущены в  производство и израсходованы основные материалы материал А,  Б. 10000 10000                             10000                
7 Начислена и  списана на производство оплата труда  работников 2700 2700                                         2700    
8 Внесена в кассу  неиспользованная подотчетная сумма 620     620                                 620        
9 Возмещен перерасход подотчетных средств. 325       325                             325          
                                                     
  Итого за месяц 32145 12700 - 6620 7025   6000               2395 5800 10000     3025 4025 4000 2700    
  Сальдо на конец 30295 16200   1995   1450   6700   1110     8500   6395 4000     5700 1060     2700   7000

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ  КАК ЭЛЕМЕНТ МЕТОДА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.

    Для учета кругооборота капитала организация  применяет различные приемы и  способы, совокупность которых представляет собой метод бухгалтерского учета. Каждый отдельный прием или способ является элементом метода бухгалтерского учета.

    Так, элементы бухгалтерского учета можно классифицировать по способам:

    • первичного наблюдения за объектами учета (документация, инвентаризация);
    • стоимостного измерения объектов учета (оценка, калькуляция);
    • текущей группировки данных об объектах учета (счета, двойная запись);
    • итогового обобщения данных учета (баланс, отчетность). [3]

    Остановимся подробнее на документации как элементе метода бухгалтерского учета.

    Бухгалтерский документ – это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности. Хозяйственные операции отражаются на бумажных и машиночитаемых носителях информации (перфокартах, перфолентах, магнитных лентах и др.). Следовательно, документ – любой носитель информации, с помощью которого хозяйственные операции подвергаются первичной регистрации. [2, с. 25]

    Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются. Это обеспечивает сплошной и непрерывный учет всех объектов учета:

    • юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые производятся на основании документов, имеющих доказательную силу;
    • использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организаций;
    • контроль за сохранностью собственности, так как документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности;
    • укрепление законности, поскольку документы служат основным источником сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции при документальных ревизиях.

ФОРМА ДОКУМЕНТА

Информация о работе Итоговая контрольная по бух.учету