Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 20:04, контрольная работа

Описание

Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным.

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 648.50 Кб (Скачать документ)

Определение значений показателей  качества продукции социологическим методом осуществляется фактическими или потенциальными потребителями продукции. Сбор мнений потребителей производится путем устных опросов или с помощью распространения специальных анкет-вопросников, а также путем организации конференций, выставок и т. п. При необходимости используются совместно несколько методов определения значений показателей качества продукции.

 

 

 
 

1 См. Приложение 1.

2 См приложение 2


Информация о работе Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара