Лекции по "Бухгалтерскму учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 08:38, курс лекций

Описание

Понятие о хозяйственном учете и его виды.
Хоз.учет – система наблюдения измерения регистрации и обобщения хозяйственных факторов, явлений, процессов в целях анализа, контроля и управления ими.
Виды:
Оперативный – осуществляется на рабочих местах, в момент осуществления определенных хозяйственных операций.
Особенность: быстрота обеспечения данными для оперативного руководства. Эта информация используется для повседневной работы предприятия и может передаваться по тел., факсу, беседе. (учет раб.времени, ежедневной выработки и т.д).

Работа состоит из  1 файл

Вопросы пыпав.docx

— 46.44 Кб (Скачать документ)

Удержания не должны превышать 20% от з/п.  Не допускаются удержания  из выходного пособия, компенсационных  и др.выплат.

 

  1. Документальное оформление выплаты заработной платы, учет депонированной заработной платы

В бухгалтерии организации  на каждого работника открыт лицевой  счет с указанием справочных данных для накапливания из месяца в месяц  сведений о з/п с последующим использованием этих показателей, для расчета среднего з/п.

Основными документами по начислению з/п являются приказы, распоряжения, нормативные акты, инструкции, наложения об оплате труда и о премировании работников, разработанные организацией.

Табель учета рабочего времени, наряды, маршрутные листы.

На основании первичных  документов производятся начисления з/п отдельно на каждого работника в его лицевом счете, а затем эти данные переносят на расчетную или расчетно-платежную ведомость.

Оплата работникам производится на основании платежных ведомостей. Сумм подлежащие к выдаче перечисляются  на индивидуальную карту работника.

  1. Классификация и оценка ОС.

По назнач:

Производственные – с продажей товаров

Непроизводственные – удовлетворение социальных потребностей.

По принадлежности: собственные, арендованные.

По видам (13 групп):

Здания, сооружения, транспортные средства и т.д.

По степени  использования:

В эксплуатации, в запасе, в ремонте, в стадии достройки, на консервации.

Оценка ОС:

    • По первонач.стоимости – сумма факт. Затрат, связанных с приобретением основных средств.
    • По восстановительной стоимости – стоимость воспроизводства ОС в ценах нынешнего времени.
    • По остаточной стоимости – фактическая стоимость ОС = первонач.сумма – начисленный износ.
  1. Документальное оформление и учет поступления, перемещения, реализации и ликвидации ОС. Амортизация ОС.

ОС могут поступать:

    • За плату
    • Безвозмездно
    • В качестве вклада в уставный капитал
    • В обмен на др т.,р.,у.

Если ОС приобретаются  за плату, а так же в обмен их поступления оформляются накладной  и с-ф.

Передача ОС в эксплуатацию оформляется актом приемки-передачи в 1 экз.

Документы на поступившие  ОС вместе с поступившей тех-ой документацией  отправляются в бух-ию.

Бухгалтерия на основании  этих документов открывает инвентарную  карточку, с указанием номера. Если ОС поступают безвозмездно, то поступление  оформляется накладной.

Выбытие ОС:

    • Продажа (н, с-ф, отметка в ИК)
    • Безвозмездная передача(акт о приемке-передаче, с-ф, отметка в ИК)
    • Передать, как вклад в УК(финансовые вложения)
    • Моральный износ(акт на списание)
    • Физический износ(акт на списание)

Амортизация ОС.

….

  1. Учет нематериальных активов. Оценка нематериальных активов.

См. учет и оценка ОС.


Информация о работе Лекции по "Бухгалтерскму учету"