Основы организации коммерческой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 17:24, курсовая работа

Описание

Главная цель - определить содержание управления коммерческой деятельностью на примере конкретного предприятия, известного в городе предприятия ООО «Московская конфетная фабрика».Для достижения поставленной в работе цели предполагается решить следующие основные задачи:- привести теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью. Определить сущность коммерческих операций в торговле

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности на предприятии

1.1 Сущность коммерческих операций

1.2 Понятие и виды сделок

1.3 Основные этапы и условия заключения коммерческих сделок.

Глава 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО «Московская конфетная фабрика». Характеристика внутренней торговли и внешнеторговых операций предприятия

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МКФ»

2.2. Анализ и контроль коммерческих отношений предприятия

2.3. Планирование внешнеторговой деятельности ООО «МКФ»

Заключение

Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая Медведева.docx

— 83.08 Кб (Скачать документ)

     Планирование  внешнеторговой деятельности позволяет  предприятию определить размер портфеля заказов для организации производства на экспорт и рассчитать суммы  расходов по данной деятельности в  целом.

 

     Список использованных источников

     1. Закон России "О внешнеэкономической деятельности" № 959-Х?? от 16.04.91. с изменениями и дополнениями.      2. Положение о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги монопольных образований. 

     3. Положение об индикативных ценах  на товары при осуществлении  субъектами внешнеэкономической  деятельности России экспортно-импортных операций.     

     4. Бланк И А Торговый менеджмент. -- К.: УФИМБ, 1997. -- 408с.  5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996      6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практич. курс: Пер. с англ. -- СПб.: Нева-Ладога, 1993. - 430 с.    7. Дэниеле Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Пер. с англ. -- 6-е изд. -- М.: Дело, 1998. -- 784с.;  8. Джоунс Г. Торговый бизнес: Как организовать и управлять: Пер. с-англ. -- М.: Инфра-М, 1996. -- 304 с.       9. Ермолович Л.Л., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: БГЭУ, 2001, 402 с.         10. Ильин А.И. Управление предприятием. - Минск: Вышейшая школа, 1997.- 275 с.           11. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля: Пер. с фр. -- М Издательская группа "Прогресс", 1993. – 192.       12. Кройтор В.А. Защита прав потребителя. -- Харьков: Биз-йес-информ, 1996. -- 320 с.          13. Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика.- М.: Экспертное бюро, 1997.- 315 с.          14. Коммерческий договор: От заключения до исполнения / Сост. Л.П. Дашков -- М.: Маркетинг, 1997. -- 324 с.       15. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.- М.:Издательство БЁК, 1997.- 353 с.         16. Морган Р. Искусство продавать: Как стать профессионалом: Пер. с англ. -- М.: Консэко, 1994. -- 146 с.         17. Николаева М А Сертификация потребительских товаров. -- М.: Экономика, 1995. -- 224 с.         18. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. -- 2-е изд. -- М.: Маркетинг, 1998.-320   19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Прогресс, 1996.- 286 с.

     20. Порядинский В.Н., Велик М.Д. Предпринимательство в торговле или как вести торговое дело. - К.: Укринформ, 1993.-168 с.     21. Правила торговли: Сб-к норматив, документов/ Сост. В.А. Кройтор. -- Харьков: Бизнес-информ, 1996. -- 172 с.       22. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства (опыт зарубежных корпораций).- М.: Финансы и статистика, 1993.- 96 с.          23. Садеков А.А., Полонский А.Н. Экономика торгового предприятия.- Донецк, 1997.           24. Селезнев В.В., Основы рыночной экономики Украины, - К: АСК,2002.             25. Томашпольский С. Ценообразование в торговле -Х.: Фактор, 1999.-62с.             26. Ушакова Н.Н., Кукурудза Л.А., Головачук Т.И., Олейник СИ. Экономическая стратегия деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики. Хавронюк Н.И.,

Информация о работе Основы организации коммерческой деятельности на предприятии