Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 17:24, курсовая работа
Главная цель - определить содержание управления коммерческой деятельностью на примере конкретного предприятия, известного в городе предприятия ООО «Московская конфетная фабрика».Для достижения поставленной в работе цели предполагается решить следующие основные задачи:- привести теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью. Определить сущность коммерческих операций в торговле
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности на предприятии
1.1 Сущность коммерческих операций
1.2 Понятие и виды сделок
1.3 Основные этапы и условия заключения коммерческих сделок.
Глава 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО «Московская конфетная фабрика». Характеристика внутренней торговли и внешнеторговых операций предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МКФ»
2.2. Анализ и контроль коммерческих отношений предприятия
2.3. Планирование внешнеторговой деятельности ООО «МКФ»
Заключение
Список используемой литературы
Планирование
внешнеторговой деятельности позволяет
предприятию определить размер портфеля
заказов для организации
Список использованных источников
1. Закон России "О внешнеэкономической деятельности" № 959-Х?? от 16.04.91. с изменениями и дополнениями. 2. Положение о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги монопольных образований.
3.
Положение об индикативных
4. Бланк И А Торговый менеджмент. -- К.: УФИМБ, 1997. -- 408с. 5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практич. курс: Пер. с англ. -- СПб.: Нева-Ладога, 1993. - 430 с. 7. Дэниеле Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Пер. с англ. -- 6-е изд. -- М.: Дело, 1998. -- 784с.; 8. Джоунс Г. Торговый бизнес: Как организовать и управлять: Пер. с-англ. -- М.: Инфра-М, 1996. -- 304 с. 9. Ермолович Л.Л., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: БГЭУ, 2001, 402 с. 10. Ильин А.И. Управление предприятием. - Минск: Вышейшая школа, 1997.- 275 с. 11. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля: Пер. с фр. -- М Издательская группа "Прогресс", 1993. – 192. 12. Кройтор В.А. Защита прав потребителя. -- Харьков: Биз-йес-информ, 1996. -- 320 с. 13. Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика.- М.: Экспертное бюро, 1997.- 315 с. 14. Коммерческий договор: От заключения до исполнения / Сост. Л.П. Дашков -- М.: Маркетинг, 1997. -- 324 с. 15. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.- М.:Издательство БЁК, 1997.- 353 с. 16. Морган Р. Искусство продавать: Как стать профессионалом: Пер. с англ. -- М.: Консэко, 1994. -- 146 с. 17. Николаева М А Сертификация потребительских товаров. -- М.: Экономика, 1995. -- 224 с. 18. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. -- 2-е изд. -- М.: Маркетинг, 1998.-320 19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Прогресс, 1996.- 286 с.
20. Порядинский В.Н., Велик М.Д. Предпринимательство в торговле или как вести торговое дело. - К.: Укринформ, 1993.-168 с. 21. Правила торговли: Сб-к норматив, документов/ Сост. В.А. Кройтор. -- Харьков: Бизнес-информ, 1996. -- 172 с. 22. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства (опыт зарубежных корпораций).- М.: Финансы и статистика, 1993.- 96 с. 23. Садеков А.А., Полонский А.Н. Экономика торгового предприятия.- Донецк, 1997. 24. Селезнев В.В., Основы рыночной экономики Украины, - К: АСК,2002. 25. Томашпольский С. Ценообразование в торговле -Х.: Фактор, 1999.-62с. 26. Ушакова Н.Н., Кукурудза Л.А., Головачук Т.И., Олейник СИ. Экономическая стратегия деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики. Хавронюк Н.И.,
Информация о работе Основы организации коммерческой деятельности на предприятии