Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:48, контрольная работа
Последние десятилетия XX в. и начало XXI в. отмечены повышенным вниманием к проблеме международной унификации бухгалтерского учета. Развитие бизнеса, сопровождающееся возрастанием роли международной интеграции в сфере экономики, предъявляет определенные требования к единообразию и прозрачности применяемых в разных странах принципов формирования и алгоритмов исчисления прибыли, налогооблагаемой базы, условий инвестирования и капитализации заработанных средств и т. п. Именно с этой проблемой столкнулись наши специалисты в области бухгалтерского учета при переходе страны к рыночной экономике и установлению деловых контактов с зарубежными инвесторами на уровне организаций (предприятий), акционерных обществ и т. п.
1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ И ИХ РОЛЬ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ. 2
1.1. Роль и значение международных стандартов финансовой отчетности в гармонизации системы бухгалтерского учета. 2
1.2. Организация и методология разработки международных стандартов финансовой отчетности. 2
2. СЕГМЕНТНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ. 2
2.1. Основы сегментной отчетности. 2
2.2. Виды отчётных сегментов. 2
2.3. Доходы, расходы и результаты отчетного сегмента. 2
2.4. Активы, обязательства и учётная политика отчетного сегмента. 2
2.5. Раскрытие информации по отчётным сегментам. 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 2
- себестоимость приобретённых
в течение отчётного периода
основных средств и
- амортизационные активы;
- неденежные расходы, отличающиеся от амортизации;
- процентные расходы;
- процентные доходы;
- доходы (убытки) от ассоциированных компаний т прочих доходных инвестиций;
- нераспределённые общие расходы компании;
- результат чрезвычайных событий;
- расходы по налогу на прибыль;
- чистая прибыль.
Дополнительно к цифровой информации, представленной в сегментном отчете компании по первичному формату, раскрывается следующая информация:
- доходы любого хозяйственного или географического
сегмента,
чьи внешние доходы составляют более 10%
доходов, но который не отнесен к отчетным
сегментам, потому что большинство его
доходов поступает от других сегментов
компании;
- типы продукции и услуг в каждом хозяйственном сегменте;
- состав каждого географического сегмента;
- изменения в сегментной учетной политике;
- методы ценообразования для межсегментных передач и любые
- сверка доходов, результатов, активов и обязательств по отчетным сегментам с общими показателями компании по этим статьям.
Информация по вторичному формату отчетности должна представляться по значительно сокращенному перечню, хотя стандарт не запрещает представлять такую информацию в объеме, применяемом для первичного формата сегментной отчетности. Информация, представляемая по вторичному формату, зависит от того, какой вид сегментов принят для составления отчетности по первичному формату. Раскрываемая информация сведена в таблицу 2, представленную ниже.
Таблица 2
Раскрытие информации по вторичному формату.
Первичный формат - хозяйственные сегменты |
Первичный формат – географические сегменты по расположению активов |
Первичный формат – географические сегменты по расположению клиентов |
1. доходы от внешних клиентов по их географическому расположению |
1. доходы от внешних клиентов по хозяйственным сегментам 1.1. доходы от внешних клиентов по их географическому расположению, если оно отличается от расположения активов |
1. доходы от внешних клиентов по хозяйственным сегментам |
2. балансовая стоимость сегментных активов по расположению активов |
2. балансовая стоимость сегментных активов по хозяйственным сегментам |
2. балансовая стоимость сегментных активов по хозяйственным сегментам 2.1. балансовая стоимость активов по их расположению, если она отличается от стоимости сегментных активов по расположению клиентов |
3. затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов за отчётный период по расположению активов |
3. затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов за отчётный период по хозяйственным сегментам |
3. затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов по хозяйственным сегментам 3.1. затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов если они отличаются от группировки затрат по расположению клиентов |