Отчет о практике ГУП «Петуховский лесхоз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 19:34, отчет по практике

Описание

Производственная практика является составной частью основной образовательной программы высшего образования и основным видом подготовки специалистов. Она позволяет закрепить и творчески развить теоритические знания и приобрести практические навыки в опросах формирования учетной информации. Цель данной практики - комплексное изучение финансово-хозяйственной деятельности организации; сбор, обобщение и систематизация материалов для написания отчета по практике; закрепление и углубление теоретических знаний по управленческому учету.

Содержание

Введение 4
1 Изучение основных экономических показателей,
характеризующих предприятие и организацию бухгалтерского
учета 5
1.1 Организационная характеристика предприятия 5
1.2 Общая характеристика организации бухгалтерского учета 16
2 Учет затрат на производство, выхода продукции и
калькулирование себестоимости основного производства 25
2.1 Учет выхода продукции 25
2.2 Учет общехозяйственных затрат 27
3 Учет расходов на продажу 28
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Отчет о практике.docx

— 88.40 Кб (Скачать документ)

     Петуховский лесхоз имеет право:

     -  давать указания и принимать  решения в области использования,  охраны, защиты лесного фонда  и воспроизводства лесов, обязательные  для выполнения всеми, в том  числе иностранными, юридическими  лицами, независимо от их формы  собственности;

     -  направлять материалы о нарушения  законодательства Российской Федерации  в органы внутренних дел, прокуратуру,  суды и арбитражные суды, предъявлять  беспошлинно в установленном  законом порядке в суд и  арбитражный суд иски в защиту  государственных и общественных  интересов, в том числе о  возмещение ущерба за вред, причиненный  лесному фонду, лесам, не входящий  в лесной фонд, древесно-кустарниковой  растительности, и о взыскании  неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам;

     - ограничивать или приостанавливать  осуществление прав пользования  участками лесного фонда юридическими  и физическими лицами в случаях,  установленных законодательством;

     - выступать в качестве заказчика  и (или) исполнителя работ по  строительству и капитальному  ремонту;    

     - по согласованию с Главным  управлением природных ресурсов  и охраны окружающей среды  МПР России по Курганской области  осуществлять внешнеэкономическую  деятельность в соответствии  с законодательством Российской  Федерации;

     - осуществлять все виды лесопользования  (за исключением заготовки древесины  при рубках главного пользования)  и осуществлять виды деятельности, соответствующие целям и задачам лесхозов.

     Петуховский лесхоз может наделяться отдельными полномочиями в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, отнесенные к полномочиям Правительства Курганской области, в случае если между органами исполнительной власти Курганской области и Министерством природных ресурсов Российской Федерации заключены соглашения о передачи органами исполнительной власти Курганской области осуществления части своих полномочий.

     Петуховский лесхоз владеет федеральным государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     Источниками формирования имущества Петуховского лесхоза могут быть:

     - движимое и недвижимое имущество,  переданное лесхозу в установленном  порядке для выполнения возложенных  задач;

     - капитальные вложения из установленных  источников финансирования;

     - добровольные имущественные взносы  и пожертвования организаций  и граждан;

     - иные источники, предусмотренные  законодательством Российской Федерации.

     Деятельность  Петуховского лесхоза финансируется за счет:

     1.  средств федерального бюджета;

     2. средств бюджета Курганской области,  направленных на воспроизводство  лесов, и местных бюджетов;

     3.  части лесных податей и арендной  платы в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

     4.  средств, получаемых при проведении  лесных аукционов и конкурсов;

     5.  средств, поступивших на возмещение  убытков и потерь лесного хозяйства,  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

     6. средств, получаемых за перевод  ленных земель в нелесные земли  для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользование лесным фондом и (или) перевод земель лесного фонда в земли иных категорий;

     7.  благотворительные взносы и пожертвований  юридических и физических лиц;

     8. иных источников, предусмотренных  законодательством Российской Федерации.

     Контроль  за деятельностью Петуховского лесхоза осуществляет Министерство природных ресурсов Российской Федерации и Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области, а также другие организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

     Выполнение  лесохозяйственных работ осуществляется через лесничества, иные структурные  подразделения или по договору с  другими организациями, согласно планам, разработанным на материалах  лесоустройства

     Основным  структурным подразделением лесхоза  является лесничества, деятельностью  которых руководят лесничие.

     На  лесничество возлагается:                                                                                                                                                                                                                     

     -    учет лесного фонда, участие  в проведение лесоустроительных  работ, ведение технической документации;

     - проведение под руководством  лесхоза лесохозяйственных, лесовосстановительных  и других работ, охрана лесов  от пожаров, лесонарушений, защита лесов от вредных насекомых и болезней, освидетельствование мест рубок и других пользований;

     - отпуск древесины на корню  по ордерам на основание и  в пределах лесорубочных билетов;

     -   учет в установленном порядке  товарно-материальных ценностей,  имущества, а также поступающих  денежных средств.

     Лесничества делятся на обходы, каждый из которого закреплен за отдельным лесником, который в свою очередь обязан обеспечить соблюдение порядка пользования лесным фондом.  Административно-хозяйственная структура представлена в таблице 1.  

       В питомнике ежегодно выращивается  посадочный материал для создания  лесных культур. 

Таблица 1 – Административно – хозяйственная  структура

     
Лесничества Административный

район

Общая площадь 

лесного фонда

Место нахождение контор лесничеств
га %
Петуховское

Курортное 
 

Частоозерское

Петуховский

Петуховский 
 

Частоозерский

21117

20943 
 

27247

30

30 
 

40

г. Петухово

пос. Курорт

«Озеро Медвежье» 

с. Частоозерское

ВСЕГО ПО ЛЕСХОЗУ: 69307                                100  
 

     В гараже сосредоточена основная часть  лесохозяйственной техники и  автомобилей.

     На  складе хранятся спецодежда, запасные части и различные материалы  для текущих хозяйственных целей.

     Наряду  с организационной структурой учреждения важную роль играет структура управления, рис. 1.

     Структура управления – это соподчинение одной  должностной единицы по отношению  к другой должностной единицы  или одного органа управления по отношению  к другому.  В рамках данной структуры  происходит процесс управления, направленный на достижение целей учреждения. Из данного рисунка видно, что исполнительным органом лесхоза является  директор. Он назначается Главным управлением  природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области  и осуществляет текущее руководство  деятельностью учреждения. Главный  лесничий является заместителем директора. Назначается на должность и освобождается  от должности директором Петуховского лесхоза по согласованию с руководителем государственной лесной службы Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области.

             Директор

Главный лесничий

Главный бухгалтер

Главный экономист

Главный механик

Инженер отдела

кадров

Лесничий  Петуховского лесничества 

     лесничества

Лесничий

Курортного

лесничества

     лесничества лесничества

Инженер охраны леса лесничества

Инженер лесного хозяйства

Бухгалтер по учёту труда и заработной платы

Бухгалтер материальной группы

Лесничий

Частоозерского  лесничества 

       Рисунок  1 - Структура управления Петуховского лесхоза

     Основные  технико-экономические показатели работы лесхоза представлены в таблицах 2, 3, 4. Финансирование расходов осуществлено за счет всех источников всего в  объеме 6620,0 тыс. р., в том числе  за счет федерального бюджета 949,8 тыс. р., что составляет 14% от всего объема финансирования, областного бюджета 254,8 тыс. р. - это составляет 4% от общего объема финансирования.

     Структура внебюджетных источников – всего 5415,4 тыс. р. - составляет 82% в общем объеме финансирования (2010 г. - 3949,1 тыс. р.), рост в соответствии с 2009 г. 37%.

     Средняя реализационная цена одного обезличенного  кубометра в 2010 г. составила - 106,0 р. , (2009 г. - 87р.) - увеличение составило 21%.

       Средняя фактическая величина  платы за 1 м3 древесины, отпущенной на корню, составила 26 р. (2009 г. 23 р.).  Увеличение фактической величины платы за 1 м3 к уровню 2007 г. за 1м3 - 3 р. или на 13%.  Численность работников по лесхозу всего 82 чел.  Численность работников лесохозяйственного аппарата не превысила плановый уровень (57 чел.) и составила 52 чел. Среднемесячная заработная плата работников лесхоза составила 2861 р.  (2009 г. - 2293 р.) Рост заработной платы к 2009 г. на 24,8 %. Основные технико-экономические показатели работы представлены в таблице 2. 

Таблица 2 - Состав и структура финансирования лесного хозяйства                  

     
Показатели 2009 г 2010 г  2010 г к  2009 г,

%

Сумма, тыс. р. Уд. вес,

%

Сумма, тыс.  р. Уд. вес,

%

Федеральный бюджет                                               820 16,4        949,8 14,3 115
Областной бюджет 169 3,3        254,8 3,8 150
Внебюджетные  средства      3949,1 79,3   5415,4 81,9 137
Всего источников 4980 100     6620 100 133
 
 
 

Информация о работе Отчет о практике ГУП «Петуховский лесхоз»