Отчет о прохождении ознакомительной практики в ООО "Юрист"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 01:55, отчет по практике

Описание

Отчет о прохождении ознакомительной практики в отделе бухгалтерского учёта и отчётности общества с ограниченной ответственностью «Юрист плюс»

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
Учёт основных средств……………………………………………….6
Учёт производственных запасов…………………………………….10
Учёт денежных, расчётных и кредитных операций……..................16
Учёт труда и заработной платы……………………………………...22
Формирование финансовых результатов и бухгалтерская отчётность……………………………………………………………………...26

Работа состоит из  1 файл

отчёт.doc

— 151.00 Кб (Скачать документ)

       Полученный  таким образом среднедневной  заработок умножается на количество дней отпуска (минимальная продолжительность - 24 дня) ;из расчетного периода при этом исключаются праздничные дни. В случае повышения тарифных ставок (окладов) по отрасли или на предприятии при исчислении среднего заработка они, как премии и другие выплаты, корректируются на коэффициент повышения; но это не относится к изменению ставки (оклада) конкретному работнику. Кроме того, следует помнить, что из расчетного периода исключается время, в течение которого работник освобождался от работы с частичным сохранением зарплаты или без оплаты, а также время больничных; при этом в случае сохранения частичной оплаты эта часть исключается из подсчета среднего заработка.

       При сдельной оплате труда пособие работникам исчисляется исходя из среднего заработка за 2 последних календарных месяца, предшествующих первому числу месяца, в котором наступила нетрудоспособность. Средний дневной заработок, кроме оплаты отпуска, определяется путем деления фактически выплаченных сумм в расчетном периоде на количество рабочих дней из нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством.

       Из  оплаты труда работников, как состоящих  в списочном составе, так и  лиц, работающих по трудовым соглашениям, договорам подряда, по совместительству, выполняющих разовые работы, могут быть произведены различные удержания: либо обязательные, либо удержания по инициативе предприятия. К ним относятся удержания для уплаты государственных налогов, обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд; по исполнительным листам; по возмещению материального ущерба, причиненного предприятию и др.

       Удержания производятся с учетом имеющихся  льгот по налогу у работника, с  зачетом удержанной ранее суммы  по ставкам: Размер облагаемого совокупного  Сумма налога дохода полученного в календарном году.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Формирование  финансовых результатов и бухгалтерская отчётность

       Финансовый  результат отражает  изменение  собственного  капитала  за определенный период в результате производственно-финансовой  деятельности организации. Финансовый результат  определяют  по  счету  80  «Прибыли  и убытки». По кредиту этого счета отражают доходы и прибыли, а по дебету  – расходы и убытки.

       Хозяйственные операции отражаются на счете  80  по  так  называемому кумулятивному  принципу,  т.е.  нарастающим   итогом   с   начала   года. Сопоставлением кредитового и дебетового оборотов по счету  80  определяют конечный финансовый результат за отчетный период. Превышение  кредитового оборота над дебетовым отражается в качестве сальдо по кредиту счета 80  и характеризует размер прибыли организации, а превышение дебетового оборота над кредитовым записывается как сальдо по дебету счета 80 и характеризует размер убытка организации. Счет 80 имеет одностороннее сальдо.

       Конечный  финансовый результат организации складывается под влиянием:

    • финансового  результата  от  реализации  продукции  (работ,   услуг), основных средств, материалов и другого имущества;
    • внереализационных прибылей и убытков.

       Различие  между этими составными частями  прибылей или убытков состоит в том,  что  финансовый  результат  от  реализации  продукции  и  другого имущества первоначально определяется по счетам реализации (46, 47, 48), а затем с этих счетов списывается на счет 80.

       Внереализационные прибыли и убытки сразу относят на  счет  80,  без предварительной записи на промежуточных счетах.

       Учет  финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг).

       Организации получают основную часть прибыли  от  реализации  продукции, товаров, работ и услуг (реализационный  финансовый  результат).  Прибыль  от реализации продукции (работ, услуг) определяют как  разницу  между  выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих  ценах  без  налога  на добавленную  стоимость  и  акцизов,  экспортных  пошлин  и  других  вычетов, предусмотренных законодательством РФ,  и  затратами  на  ее  производство  и реализацию. Перечень этих затрат определяется Положением о составе затрат.

       Результат от реализации продукции  ежемесячно  списывают  со  счета  46 "Реализация продукции  (работ,  услуг)".  Сельскохозяйственные  организации, имеющие годовой цикл производства продукции, закрывают счет 46 один раз –  в конце года.

       Списание  прибыли оформляют  бухгалтерской  записью:  дебетуют  счет  46 "Реализация продукции (работ,  услуг)"  и кредитуют счет  80  "Прибыли и убытки". Списание  убытков  оформляют  бухгалтерской  проводкой  с  обратной корреспонденцией счетов.  Снабженческие,  сбытовые  и  торговые  организации списывают со счета 46 на счет 80 не прибыль или убыток, а валовой доход от реализации товаров. Для того чтобы получить на счете 80 реальный  финансовый результат от реализации товаров, на счет  80  списывают  издержки  обращения торговых организаций, относящихся  к  реализованным  товарам  (со  счета  44 "Издержки    обращения").    Распределение    издержек    обращения    между реализованными товарами и остатками товаров на конец  месяца  осуществляется обычно по отношению  издержек  обращения  между  реализованными  товарами  и остатками  товаров  на  конец  месяца  осуществляется  обычно  по  отношению издержек обращения к продажной стоимости товара в процентах.

       Аналитический учет по счету 80 ведется  по  каждой  статье  прибылей  и убытков.

       Бухгалтерская отчётность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности в отчётном периоде, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам.

       Согласно  РПБУ, бухгалтерская отчётность организации (для организаций кроме кредитных, страховых и бюджетных) состоит из следующих элементов:

    • бухгалтерский баланс — форма № 1
    • отчёт о прибылях и убытках форма № 2
    • отчет об изменениях капитала — форма № 3
    • отчёт о движении денежных средств — форма № 4
    • приложения к балансу и отчёту о прибылях и убытках — форма № 5
    • отчёт о целевом использовании полученных средств — форма № 6
    • пояснительная записка,
    • аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчётности организации (требуется в случае, если организация в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту).

       Бухгалтерский баланс, как основная форма отчетности, содержит показатели в оценке-нетто, т. е. за вычетом регулирующих величин (Приложение 4).

       Отчет о прибылях и убытках это документ, который раскрывает финансовые результаты деятельности организации за отчетный период. Отчетным периодом признаются – квартал, полугодие, девять месяцев, год. Т.е. отчет о прибылях и убытках составляется нарастающим итогом с начала года (Приложение 5).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ПРИЛОЖЕНИЯ


Информация о работе Отчет о прохождении ознакомительной практики в ООО "Юрист"