Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:18, отчет по практике
Исполняя свои функции, налоговые органы напрямую взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами.
Именно в таком налоговом органе я имела честь проходить практику по профилю специальности. Четыре недели я практиковалась, получала много новой информации и навыков в Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по Курчатовскому району г. Челябинска (ИФНС РФ по Курчатовскому району г. Челябинска). Здесь, в камеральном отделе №1, осуществляющем анализ финансовой деятельности предприятий и планирование налогоплательщиков в план выездных проверок, я и пронаблюдала связи и взаимоотношения, все стороны и точки соприкосновения бухгалтерского учета с налоговым учетом.
Введение
ИФНС РФ по Курчатовскому району г. Челябинска
Общие положения Инспекции
Полномочия Инспекции
Организация деятельности в Инспекции
Камеральный отдел №1
Общие положения отдела
Основные задачи отдела
Основные функции отдела
Полномочия отдела
Налоговые проверки
Выездная налоговая проверка
Камеральная налоговая проверка
Налоговая отчетность
Оформление результатов налоговой проверки
Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета
Отдел подчиняется начальнику Инспекции и его заместителю, курирует работу отдела заместитель начальника Инспекции.
Структура и численность отдела определяется штатным расписанием.
Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый приказом представителя нанимателя Инспекции.
В своей деятельности
отдел руководствуется
Основные задачи отдела
Основные функции отдела
В области реализации законодательства РФ и нормативных актов Федеральной налоговой службы РФ, в частности правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в бюджет налогов и др. обязательных платежей в бюджетную систему, отдел осуществляет:
Полномочия отдела
Налоговые проверки
Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:
1) камеральные налоговые проверки;
2) выездные налоговые проверки.
Целью камеральной
и выездной налоговых проверок является
контроль за соблюдением
Выездная налоговая проверка
Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
В случае, если
у налогоплательщика
Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Самостоятельная
выездная налоговая проверка филиала
или представительства
Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:
1) полное и
сокращенное наименования либо
фамилию, имя, отчество
2) предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;
3) периоды, за которые проводится проверка;
4) должности,
фамилии и инициалы
Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.
Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
Налоговые
органы не вправе проводить
две и более выездные
Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.
При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.
Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
Основания и
порядок продления срока
В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика.
Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.
Налоговый орган, проводящий самостоятельную выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.
Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года.
При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.
Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.
Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:
1) истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса;
2) получения
информации от иностранных
3) проведения экспертиз;
4) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке.
Приостановление проведения выездной налоговой проверки допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.
Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.