Отчет по практике в ООО “Сибмет”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:53, отчет по практике

Описание

Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………
1. Общие сведения об организации (предприятии, учреждении). Организационная структура, структура управления ……….......
2. Характеристика общей организации бухгалтерского учета…
3. Учет денежных средств …………………………………………...
4. Учет расчетных операций …………………………………............
5. Учет расчетов на расчетном счете………………………………
6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …………......
7. Учет расчетов с покупателями и заказчиками …………………
8. Учет расчетов по налогам и сборам ……………………………...
9. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению..
10. Учет расчетов с подотчетными лицами ……………………...
11. Учет основных средств ……………………………………...........
12. Учет материалов …………………………………………………...
13. Учет оплаты труда и расчетов с персоналом организации..
14. Учет финансовых результатов ………………..........................
Заключение………………………………………………………………….
Библиографический список ……………………………………............
Приложение

Работа состоит из  1 файл

OTChYeT_Tonya.doc

— 337.00 Кб (Скачать документ)

"1С:Бухгалтерия  8.0" обеспечивает решение всех  задач, стоящих перед бухгалтерской  службой предприятия, в том числе и в случаях, когда эта служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, и т. д. Так, в "1С:Бухгалтерию 8.0" заложена возможность совместного использования с прикладными решениями "Зарплата и Управление Персоналом" система "1С:Предприятие 8.0".

В состав "1С:Бухгалтерии 8.0" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий  приказу Минфина России от 31.10.2000 № 94н (в редакции Приказа Минфина  РФ от 07.05.2003 № 38н). Пользователь может самостоятельно создавать новые счета и субсчета. "1С:Бухгалтерия 8.0" содержит средства для ведения аналитического, валютного и количественного учета. Для определения доходов и расходов применяется метод начисления. Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика (ст. 272, 271 НК РФ)

   Амортизация основных средств в бухгалтерском  и налоговом учете начисляется линейным методом ( п. 18  Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утверждено Приказом Минфина РФ от 30.03.01 № 26н.)

   Ко  вновь приобретенным основным средствам  применять классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденную Постановлением Правительства РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 1 января 2002 года № 1. По остальным предметам начислять амортизацию в порядке, предусмотренном Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 года № 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР". В том случае, если предмет невозможно отнести ни к одной из амортизационных групп, организация вправе самостоятельно определить срок его полезного использования (п. 1 Постановления Правительства РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от  01.01.2002 г. № 1; п. 20  Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утверждено Приказом Минфина РФ от 30.03.01 № 26н.)

   Объекты основных средств, стоимостью не более 10 000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания списывать на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию (п. 18  Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утверждено Приказом Минфина РФ от 30.03.01 № 26н.)

   Затраты по ремонту основных средств включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) отчетного периода. (п. 5,7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 33н; п. 65, 72  Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.98  № 34н). 
 
 
 

3.Учет денежных средств 

   Для осуществления производственной деятельности организации  необходимы денежные средства.

   Организация ООО «Сибмет» хранит  средства на расчетном счете в «Омск-Банке». В кассе разрешается иметь минимальные суммы денежных средств на неотложные хозяйственные нужды. Для этого установлен лимит хранения денег в кассе. Суммы, превышающие лимит, должны быть сданы в банк на расчетный счет.

   Учет  денежных средств в кассе осуществляет кассир. В своей работе кассир руководствуется специальными инструкциями «Порядок ведения кассовых операций в РФ» или «Должностная инструкция кассира».

   Кассир  несет   материальную  ответственность  за денежную сумму и прочие ценности в кассе. Кассиру запрещается  передоверять выполнение порученной ему работы  другим лицам. Работникам бухгалтерии, которые пользуются правом подписи кассовых документов,  запрещается исполнять обязанности кассира.

   Работа  кассира заключается в приеме и выдаче денег из кассы. Прием  денег в кассу оформляется приходным кассовым ордером (Приложение 2), заполненным в бухгалтерии и подписанным главным бухгалтером и кассиром.

   После приема денег в кассу, плательщику  выдается квитанция об оплате, подписанная главным бухгалтером и кассиром и заверенная печатью.

   Выдачу  наличных денег из кассы оформляют расходным кассовым ордером (Приложение 3), выписанным бухгалтерией и за подписью  руководителя организации и главного бухгалтера.  Выдачу денег по ордеру кассир удостоверяет своей подписью. Лицо, получившее деньги, так же расписывается в ордере.

   Оформляется касса и отчеты кассира. Все отчеты кассира, прошиваются и нумеруют в порядковой последовательности от начала до конца года. Вся касса за год так же прошивается и подписывается директором или главным бухгалтером.

   Деньги  из кассы выдаются на основании платежных ведомостей (Приложение 4) при выплате заработной плате. При этом расходный кассовый ордер (Приложение 3) выписывается на общую сумму заработной платы, выданной по ведомости. На лицевой стороне платежной ведомости кассир делает надпись о фактически выплаченной сумме и о сумме, оставшейся не полученной и подлежащей депонированию.

   Синтетический учет  состояния и движения денежных средств в кассе ведется на счете 50 «Касса».

   Счет 50 «Касса» предназначен для обобщения информации  о наличии  и движении денежных средств в кассе организации.

   Это балансовый основной активный счет. По дебету которого отражается поступление денег в кассу, по кредиту – расход (выбытие) денежных средств из кассы. Остаток может быть только дебетовым.

   К счету 50 «Касса»  могут быть открыты  субсчета:

   50-1 «Касса организации»,

   50-2 «Операционная касса»,

   50-3 «Денежные документы».

   В нашей организации открыт субсчет 50-1  «Касса организации», здесь  учитываются денежные средства  в кассе организации.

   Аналитический учет денежных документов  ведется  по их видам. По дебету счета 50 «Касса» отражается поступление денежных средств и денежных документов в кассу организации. По кредиту счета 50 «Касса» отражается выплата денежных средств и выдача денежных документов из кассы организации.

   Счет 50 «Касса» корреспондирует со счетами:

   По  дебету    По  кредиту
   50 Касса    50 Касса
   51 Расчетные счета    51 Расчетные  счета
   52 Валютные счета    52 Валютные  счета
   55 Специальные счета в банках    55 Специальные  счета в банках
   57 Переводы в пути    57 Переводы  в пути
   60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками    58Финансовые  вложения
   62 Расчеты с покупателями и заказчиками    60 Расчеты  с поставщиками и подрядчиками
   66 Расчеты по краткосрочным кредитам  и займам    62 Расчеты  с покупателями и заказчиками
   67 Расчеты по долгосрочн6ым кредитам  и займам    66 Расчеты  по краткосрочным кредитам и  займам
   71 Расчеты с подотчетными лицами    68 Расчеты  по налогам и сборам
   73 Расчеты с персоналом по прочим  операциям    69 Расчеты  по социальному страхованию и обеспечению
   75 Расчеты с учредителями    70 Расчеты  с персоналом по оплате труда
   76 Расчеты с разными дебиторами  и кредиторами    71 Расчеты  с подотчетными лицами
   79 Внутрихозяйственные расчеты    73 Расчеты  с персоналом по прочим операциям
   80 Уставный капитал    75 Расчеты  с учредителями
   86 Целевое финансирование    76 Расчеты  с разными дебиторами и кредиторами
   90 Продажи    79 Внутрихозяйственные  расчеты
   91 Прочие доходы и расходы    80 Уставный  капитал
   98 Доходы будущих периодов    81 Собственные  акции
   99 Прибыли и убытки    94 Недостачи  и потери от порчи ценностей
        99 Прибыли  и убытки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   4. Учет  расчетных операций. 

    Расчеты бывают 2-х видов – наличные и безналичные.

   Наличными называются расчеты, производящиеся за наличные деньги из кассы. Предельная сумма для наличных расчетов устанавливается  указанием ЦБР (от 20.06.07 г.№1843-У)на данный момент размер не должен превышать 100 000рублей.

   Безналичными  называются расчеты, которые осуществляются  безналичным путем через банк с помощью системы дистанционного банковского обслуживания («Клиент-Банк»), которое позволяет организации контролировать банковские счета, обмениваться электронными документами с банком, осуществлять операции со счетами, не покидая рабочего места. С помощью этой программы формируются Выписки банка (Приложение 6 ), мемориальный ордер (Приложение 7), платежное поручение (Приложение 5).

   По  своему содержанию безналичные расчеты  делятся на 2 группы:

1. расчеты,  связанные  с обращением товаров,  материалов и оказанием услуг;

2. финансовые  расчеты, связанные с платежами  в бюджет, уплатой налогов, страховых  платежей и др.

   Платежным поручением (Приложение 5) называется распоряжение плательщика своему банку о перечислении определенной суммы средств со своего счета на счет получателя средств. ООО «Сибмет» работает именно с этой формой безналичных расчетов.

   Расчеты платежными поручениями применяются  организацией при  иногородних и  одногородних расчетах в следующих  случаях:

  1. При расчетах за полученные товары и оказанные услуги. В этом случае делается ссылка на номер и дату составления отгрузочных документов, подтверждающих отпуск товаров;
  2. При расчетах по нетоварным операциям;
  3. При предварительной оплате товаров;
  4. При предварительной оплате предстоящих перевозок автотранспортными организациями и услуг связи;
  5. При плановых платежах;
  6. При расчетах переводами через отделение связи.

   Платежные поручения действительны в течение 10 дней со дня их выписки, не считая день выписки. Платежные поручения  выписываются в количестве экземпляров, необходимых банку плательщика для исполнения операции.

 

5. Учет расчетов на расчетном счете

 

   В организации открыт счет 51 «Расчетный счет», который   предназначен для  обобщения информации о наличии  и движении денежных средств в  валюте  Российской Федерации на расчетных счетах организации, открытых в кредитных организациях.

   По  дебету счета 51 «Расчетный счет»   отражается поступление денежных средств  на расчетный счет организации. По кредиту  счета 51 «Расчетный счет»  отражается списание денежных средств с расчетного счета организации. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит или дебет  расчетного счета организации и обнаруженные при проверке выписок кредитной организации, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям»).

   На  расчетный счет поступают денежные средства:

  • от продажи продукции, оказании услуг, выполнения работ;
  • из бюджета в порядке целевого финансирования;

   С расчетного счета денежные средства расходуются:

  • на оплату труда работников организации;
  • на приобретение основных средств и нематериальных активов;
  • на выполнение обязательств перед финансовыми организациями;
  • на другие цели.

   На  расчетном счете проводятся операции, связанные с  выдачей наличных денег; со взносами наличных денег организациями; с безналичными расчетами.

   Выдача  наличных денег производится по денежным чекам. Сдача организацией наличных денег в банк производится по объявлению на взнос наличных.

   Безналичные расчеты  оформляются разными  документами в зависимости от  применяемых безналичных форм расчетов: платежные требования-поручения, платежные поручения (Приложение 5), заявление на аккредитив и реестры счетов, расчетные чеки.

   В банке все операции по поступлению  и расходу  денежных средств записываются на основе вышеуказанных документов  на лицевой счет организации, который ведется в двух экземплярах. Второй экземпляр  является выпиской из расчетного счета .

   Выписка (Приложение 6) периодически с помощью программы «Клиент Банк» ежедневно обновляется через сеть Интернет и организация получает выписки каждый день. При обработке выписок банка в организации следует иметь в виду, что расчетный счет для банка является пассивным счетом, поэтому поступление средств и остаток отражаются  в банке на кредите счета, а расход – на дебете.

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Сибмет”