Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 14:47, отчет по практике
Задачами бухгалтерского учета является обеспечение информацией о деятельности и имущественном положении хозяйствующих субъектов, их учредителей и работников, а также инвесторов, кредиторов, налоговой службы, органов статистики и других для контроля за соблюдением законодательства, выявления внутренних резервов и обеспечения финансовой устойчивости.
Данная работа выполнялась после прохождения практики на предприятии.
Цель написания данной работы — систематизация и обощение практических навыков при прохождении практики на предприятии на основании полученных теоретический знаний. Субъект исследования — ТОО «Интерстройсервис и К».</h4>
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Организация бухгалтерского учета 9
3. Организация материальной ответственности 11
4. Порядок приемки и документальное оформление продукции 13
5. Денежные средства предприятия 15
6. Учет основных средств 17
7. Кредитование потребителей 20
9. Учет выпущенного капитала и резерва 23
10. Отчетность ТОО «Интерстройсервис и К» 26
11. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности экономического субъекта 29
11.1. Анализ балансовой прибыли и прибыли от реализации ТОО 29
«Интерстройсервис и К» 29
11.2. Анализ состава общей прибыли ТОО «Интерстройсервис и К» 30
11.3. Анализ прибыли от реализации товарной продукции 31
12. Организация автоматизированной обработки учетной информации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
<h4>Оценка состояния предприятия будет неполной без анализа деятельности, выраженного в нескольких показателях.
1)
Коэффициент финансовой
Кф.н = Капитал и резервы / Итог пассива баланса
Кф.н. (1.01.2006) = 387756 / 1271707 = 0,3
Кф.н (1.01.2007) = 336780 / 1697889 = 0,2
Кф.н. (1.01.2008) = 336500 / 3003138 = 0,11
Значение Кф.н. меньше нормативного за весь анализируемый период. Также наблюдается тенденция к снижению этого коэффициента. Это свидетельствует о том, что предприятии все больше зависит от заемных источников финансирования.</h4>
2)
Коэффициент оборачиваемости (К
Коб = Выручка / Остаток оборотных средств
Коб (1.01.2006) = 6248413 / 778701 = 8
Коб (1.01.2007) = 7978813 / 1250245 = 6,4
Коб (1.01.2008) = 11773227 / 1250245 = 9,4
Из этих данных видно, что за анализируемый период оборачиваемость оборотных средств ускорилась почти на 1,5 оборота. Это тенденция ведет к улучшению финансового состояния предприятия.
3)
Коэффициент оборачиваемости
Кокз = Выручка / Размер кредиторской задолженности
Кокз (1.01.2006) = 6248413 / 694604 = 9
Кокз (1.01.2007) = 7978813 / 903253 = 8,8
Кокз (1.01.2008) = 11773227 / 623383 = 18,9
За анализируемый период величина коэффициента выросла более чем в 2 раза. Это означает увеличение скорости оплаты задолженности в 2,1 раза.
4) Коэффициент фондоотдачи (Кф) показывает величину продаж на единицу стоимости внеоборотных активов.
Кф = Выручка / Стоимость внеоборотных активов
Кф (1.01.2006) = 6248413 / 433006 = 14,4
Кф (1.01.2007) = 7978813 / 447641 = 17,8
Кф (1.01.2008) = 11773227 / 1625619 = 7,2
Из
данных видно, что за 2007 год величина
Кф увеличился на 3,4, а в 2008 году
резко упал более чем в 2 раза (на 10,6). Это
свидетельствует о снижении продаж на
единицу внеоборотных активов.
Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, используемых ТОО «Интерстройсервис и К», — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни ТОО «Интерстройсервис и К».
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы:
Основанием для записи в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии и бухгалтерские справки, подготовленные, оформленные и удостоверенные в порядке, установленном нормативными актами РК, учетной политикой, приказами Генерального директора ТОО «Интерстройсервис и К», распоряжения уполномоченных им лиц.</h4>
Основанием для формирования данных налогового учета являются:
Бухгалтерский и налоговый учет в ТОО «Интерстройсервис и К» ведется бухгалтерией, возглавляемой Главным бухгалтером. Бухгалтерия является структурным подразделением ТОО «Интерстройсервис и К».
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в тенге. Бухгалтерская отчетность представляется головному предприятию в тенге, в налоговые и статистические органы — соответственно требованиям.
Система документооборота для целей бухгалтерского учета, принятая в ТОО «Интерстройсервис и К», устанавливающая
В
ТОО «Интерстройсервис и К» используется
традиционная система ведения бухгалтерского
учета и отчетности в соответствии с нормативными
актами РК. Налогообложение деятельности
ТОО «Интерстройсервис и К» осуществляется
как на общем режиме налогообложения,
так и на специальном налоговом режиме
(Единый налог на вмененный доход). Для
оформления финансово-хозяйственных операций,
по которым не предусмотрены типичные
формы первичных учетных документов, ТОО
«Интерстройсервис и К» разрабатывает
необходимые формы документов на основе
соответствующих Положений по бухгалтерскому
учету, а также действующих форм первичной
учетной документации с учетом потребностей
ТОО «Интерстройсервис и К».
Материальная ответственность за ущерб, причиненный ТОО «Интерстройсервис и К» при исполнении трудовых обязанностей, возлагается на работника при условии, если ущерб причинен по его вине. Эта ответственность, как правило, ограничивается среднемесячным заработком работника и не должна превышать полного размера причиненного ущерба, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. К таким случаям относится и полная материальная ответственность, которую сотрудник несет в соответствии с договором о полной материальной ответственности, заключенным с администрацией предприятия. Случаи полной материальной ответственности установлены статьей трудового кодекса РК.
Для хранения материальных ценностей в ТОО «Интерстройсервис и К» существует складское хозяйство. В зависимости от видов ценностей, для хранения которых предназначены склады, последние подразделяются на специализированные и общие.</h4>
На
общих складах находятся
Все складские помещения ТОО «Интерстройсервис и К» оборудованы противопожарными щитами и иметь достаточное весоизмерительное хозяйство.
Материальные ценности передаются на ответственное хранение материально ответственным лицам, с которыми заключается договор о полной материальной ответственности. Материально ответственное лицо организует складской учет на складе ТОО «Интерстройсервис и К» (в кладовой и других местах хранения) и ведет его ежедневно под постоянным контролем бухгалтерии в карточках складского учета по каждому сорту, виду и размеру.
Карточки учета материалов бухгалтерия выдает материально ответственным лицам под расписку в регистрационном журнале-реестре. Получив их, материально ответственное лицо заполняет реквизиты, характеризующие место хранения материалов (стеллаж, ячейка и т.д.), в соответствии с материальными ярлыками, прикрепленными к месту хранения.
Существует
два варианта дальнейшей организации
учета материально
Бухгалтер материального отдела ТОО «Интерстройсервис и К» принимает от материально ответственного лица документы при реестрах непосредственно на складе, проверяет правильность отражения реквизитов документов в карточках учета материалов и подтверждает правильность записей своей подписью. С этого момента карточка становится регистром бухгалтерского учета.
Материально ответственное лицо ежемесячно переносит остатки из карточек учета материалов в ведомость учета остатков. Ведомость может открываться в разрезе мест хранения или по материально ответственным лицам. Бухгалтер материального отдела ТОО «Интерстройсервис и К» проверяет правильность отражения остатков в количественном выражении и ценит их по учетным ценам.
Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности.
Порядок приемки товаров и ее документальное оформление зависят:
Приемка товаров по количеству предусматривает проверку соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в сопроводительных документах, а при приемке их по качеству и комплектности — требованиям к качеству товаров, предусмотренных в договоре.</h4>
Если товар поступил на предприятие без сопроводительных документов, то он принимается комиссией и оформляется актом о приемки товара, поступившего без счета поставщика. Акт составляется в двух экземплярах членами комиссии при участии материально-ответственного лица.
В случаях, когда при приемке ТМЗ установлены расхождения по количеству и качеству с данными сопроводительных документов, оформляется «акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей». Акт составляется по результатам приемки членами комиссии отдельно по каждой партии товаров, поступившей по одному транспортному документу.
Оприходование
поступивших товаров
Поступающие товары приходуются в день окончания их приемки по фактическому количеству в сумме. Оформленные документы на приемку товаров являются основанием для расчетов с поставщиками.
Учет
товаров материально-
Первичные
приходные и расходные
Информация о работе Отчет по практике в ТОО «Интерстройсервис и К"