Отчет по произвоственной практике ГУ МО Лотошинского ЦЗН

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 13:19, отчет по практике

Описание

Центр занятости является объектом социальной сферы, целями деятельности которого являются обеспечение на территории Лотошинского района государственных гарантий в области занятости населения и оказание государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.
Для достижения уставных целей Центр занятости осуществляет следующие функции:

Содержание

Содержание
Раздел 1. Общая характеристика учреждения………………………..3
Раздел 2. Описание учетной политики учрежде-ния………………….6
Раздел 3. Уровень организации работы бухгалтерии и ее содержа-ние………………………………………………………………………………….8
3.1 Учет основных средств, непроизводственных и нематериальных активов…………………………………………………………………………12
Раздел 4. Учет расчетов с подотчетными лица-ми…………………13
4.1 Организация расчетов с подотчетными лицами……………………13
4.2 Хозяйственно-операционные расхо-ды………………………………14
4.3 Расходы на служебные командировки……………………………14
4.4 Отчет подотчетного лица о произведенных расходах……………..15
Раздел 5. Расчет и анализ показателей деятельности …………17
5.1 Состав бюджетной отчетности получателей бюджетных средств…………………………………………………………………………..17
Горизонтальный анализ баланса………………………………………..19
Вертикальный анализ баланса………………………………………21
Оценка финансового состояния……………………………….......22
Раздел 6. Перечень организационно-экономических и управленческих проблем…………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………………………………26
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.doc

— 153.00 Кб (Скачать документ)


2

 

Содержание

Раздел 1. Общая характеристика учреждения………………………..3

Раздел 2. Описание учетной политики учреждения………………….6

Раздел 3. Уровень организации работы бухгалтерии и ее содержание………………………………………………………………………………….8

3.1 Учет основных средств, непроизводственных и нематериальных активов…………………………………………………………………………12

Раздел 4. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………13

4.1 Организация расчетов с подотчетными лицами……………………13

4.2 Хозяйственно-операционные расходы………………………………14

4.3 Расходы на служебные командировки……………………………14

4.4 Отчет подотчетного лица о произведенных расходах……………..15

Раздел 5. Расчет и анализ показателей деятельности …………17

5.1 Состав бюджетной отчетности получателей бюджетных средств…………………………………………………………………………..17

Горизонтальный анализ баланса………………………………………..19

Вертикальный анализ баланса………………………………………21

Оценка финансового состояния……………………………….......22

Раздел 6. Перечень организационно-экономических и управленческих проблем…………………………………………………………………24

Список использованной литературы……………………………………26

Приложения

 

 

Раздел 1. Характеристика Государственного учреждения Московской области Лотошинского центра занятости населения.

Государственного учреждения Московской области Лотошинского центра занятости населения, именуемое в дальнейшем ГУ МО Лотошинский ЦЗН создан в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития РФ от 11.09.2000г. №1000/37-рк, передано в собственность Московской области на основании распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущества) от 07.11.2006 г.№ 3936-р и передаточного акта на основании постановления Правительства Московской области от 29.12.2006г. № 1241/51.

ГУ МО Лотошинский ЦЗН находится в ведомственном подчинении у Комитета по труду и занятости населения Московской области, который осуществляет от имени Московской области полномочия учредителя ГУ МО Лотошинского ЦЗН (далее Учредитель) в соответствии с законодательством РФ. Указанный орган действует в рамках своей компетенции.

Местонахождение ГУ МО Лотошинского ЦЗН: Московская обл.,
п. Лотошино, ул. Западная, дом 2.

ГУ МО Лотошинский ЦЗН является некоммерческой организацией, созданной для осуществления функций некоммерческого характера, финансируемый собственником полностью и обладающий имуществом на праве оперативного управления.

Имущество ГУ МО Лотошинского ЦЗН находится в государственной собственности Московской области, закрепляется за центром занятости на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.

ГУ МО Лотошинский ЦЗН имеет право строить свои отношения с государственными органами, организациями и гражданами во всех сферах деятельности; свободно выбирать предмет, содержание и формы договоров и обязательств; запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции центра занятости; быть получателем бюджетных средств, распоряжаться полученными финансовыми средствами в соответствии с бюджетными классификациями РФ.

ГУ МО Лотошинский центр занятости несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение своих обязательств. Контроль за деятельностью центра занятости осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

Цели и задачи деятельности

Центр занятости является объектом социальной сферы, целями деятельности которого являются обеспечение на территории Лотошинского района государственных гарантий в области занятости населения и оказание государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.

Для достижения уставных целей Центр занятости осуществляет следующие функции:

1.     Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан;

2.     Оказание следующих государственных услуг:

                       Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

                       Информирование о положении на рынке труда;

                       Организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

                       Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

                       Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

                       Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

                       Организация проведения оплачиваемых общественных работ;

                       Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

                       Социальная адаптация граждан на рынке труда;

                       Содействие самозанятости безработных граждан;

                       Выдача предложений о назначении безработным гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего им право на трудовую пенсию по старости в соответствии с действующим законодательством;

                       Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Описание учетной политики.

 

              Учётная политика ГУ МО Лотошинского ЦЗН разработана главным бухгалтером для учета и контроля за всеми финансовыми операциями.

              Регистры бухгалтерского учета ведутся на бумажных носителях, а также в электронном виде с использованием программного продукта 1С Предприятие. Для учета применяются следующие регистры бюджетного учета:

1.   Ж/о №1 по счету «Касса»

2.   Ж/о №2 по банковскому счету (лицевой счет в УФК)

3.   Ж/о №3 для расчетов с подотчетными лицами

4.   Ж/о №4 для расчетов с поставщиками и подрядчиками

5.   Ж/о №6.1 для расчетов по заработной плате

6.   Ж/о №6.2 для расчетов по пособию по безработице

7.   Ж/о № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов

8.   Ж/о №8 по прочим операциям

9.   Ж/о №90 по санкционированию расходов бюджета

10.                       Ж/о №99 операции по забалансовым счетам.

11.                       Главная книга.

Ведение бухгалтерского учета производится в строгом соответствии приказом Минфина РФ от 30.12.2008 №148н Учетная политика реализуется Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 148н через:

- план счетов бюджетного учета;

- порядок отражения операций по исполнению бюджетов и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;

- перечень типовых корреспонденций счетов бюджетного учета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);

- иные вопросы организации бюджетного учета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Уровень организации работы бухгалтерии и ее содержание

Бюджетный учет в учреждении ведется в соответствии с требованиями: Федерального Закона «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, инструкцией о бюджетном учете и другими нормативными актами и установленными формами и методами бюджетного учета в ГУ МО Лотошинский ЦЗН.

Бюджетный учет и составление отчетности, отражающей нарастающим итогом имущественное и финансовое положение ГУ МО Лотошинского ЦЗН, как бюджетополучателя, осуществляет бухгалтерия (п. 2 статьи 6 Федерального Закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; статья 313НКРФ).

Работники бухгалтерии организуют свою работу в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными директором ГУ МО Лотошинского ЦЗН.

Бюджетный учет хозяйственных операций отражается на основании Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н (п. 2 части 1 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н.; п. 3 статьи 6 Федерального Закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:

1 - 17 разряд - с 1 по 17 разряды кода классификации доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета (без кода классификации операций сектора государственного управления - (далее - КОСГУ);

18 разряд - код вида деятельности:

бюджетная деятельность - 1;

приносящая доход деятельность - 2;

деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении - 3;

19 - 21 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;

22 - 23 разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;

24 - 26 разряд - код классификации операций сектора государственного управления.

Разряды 18 - 26 образуют код счета бюджетного учета.

Первичные документы по бюджетному учету хозяйственных операций оформляются в соответствии с утвержденными унифицированными формами класса «03» общероссийского классификатора управленческой документации «Унифицированная система первичной документации бюджетных учреждений и организаций» и «05» « Унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций», утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1999 №299 (п. 3 части 1 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н; п. 3 статьи 6 ФЗ от 21.11.1990 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Для ведения бюджетного учета в учреждении применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в Инструкции по бюджетному учету.

Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также правила их ведения, утверждаются финансовым органом.

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

Бюджетный учет по исполнению сметы расходов ГУ МО Лотошинского района осуществляется в журналах операций в соответствии с требованиями Перечня рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных реквизитов и показателей, утвержденных Инструкцией по бюджетному учету (п. 3 части 1 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н).

Аналитический учет ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), объемов финансирования и кассовых расходов бюджетных и внебюджетных средств ведется, автоматизировано.

Работники бухгалтерии ежемесячно распечатывают регистры бюджетного учета, осуществляют контроль за хранением и использованием учетной информации.

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.

В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета операции формируются в базах данных используемого программного комплекса 1С Бухгалтерия.

При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бюджетного учета очередного финансового года не переходят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Учет основных средств, непроизводственных

и нематериальных активов

Объектам основных средств, непроизводственным и нематериальным активам присваивается уникальный инвентарный номер. Инвентарный номер состоят из девяти разрядов:

1 разряд - код вида деятельности;

2-4 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;

5-6разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;

7-9 разряд -- порядковый номер нефинансового актива Инвентарные порядковые номера объектов основных средств, списанных с бюджетного учета, не присваиваются вновь принятым к бюджетному учету объектам.

Учет основных средств ведется в соответствии с классификацией ОКОФ и раздел 1 части 3 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н. Вновь поступающим объектам основных средств, первоначальной стоимостью свыше 3000 руб., присваиваются инвентарные порядковые номера.

Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно сразу списываются и учитываются на забалансовом счете «02» «Материальные ценности, принятые на ответственное хранение» (п.21 раздел 1 части 3 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н).

Информация о работе Отчет по произвоственной практике ГУ МО Лотошинского ЦЗН