Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 13:19, отчет по практике
Центр занятости является объектом социальной сферы, целями деятельности которого являются обеспечение на территории Лотошинского района государственных гарантий в области занятости населения и оказание государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.
Для достижения уставных целей Центр занятости осуществляет следующие функции:
Содержание
Раздел 1. Общая характеристика учреждения………………………..3
Раздел 2. Описание учетной политики учрежде-ния………………….6
Раздел 3. Уровень организации работы бухгалтерии и ее содержа-ние………………………………………………………………………………….8
3.1 Учет основных средств, непроизводственных и нематериальных активов…………………………………………………………………………12
Раздел 4. Учет расчетов с подотчетными лица-ми…………………13
4.1 Организация расчетов с подотчетными лицами……………………13
4.2 Хозяйственно-операционные расхо-ды………………………………14
4.3 Расходы на служебные командировки……………………………14
4.4 Отчет подотчетного лица о произведенных расходах……………..15
Раздел 5. Расчет и анализ показателей деятельности …………17
5.1 Состав бюджетной отчетности получателей бюджетных средств…………………………………………………………………………..17
Горизонтальный анализ баланса………………………………………..19
Вертикальный анализ баланса………………………………………21
Оценка финансового состояния……………………………….......22
Раздел 6. Перечень организационно-экономических и управленческих проблем…………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………………………………26
Приложения
2
Содержание
3.1 Учет основных средств, непроизводственных и нематериальных активов……………………………………………………………
Раздел 4. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………13
4.1 Организация расчетов с подотчетными лицами……………………13
4.2 Хозяйственно-операционные расходы………………………………14
4.3 Расходы на служебные командировки……………………………14
4.4 Отчет подотчетного лица о произведенных расходах……………..15
5.1 Состав бюджетной отчетности получателей бюджетных средств……………………………………………………………
Горизонтальный анализ баланса………………………………………..19
Вертикальный анализ баланса………………………………………21
Оценка финансового состояния……………………………….......22
Раздел 6. Перечень организационно-экономических и управленческих проблем……………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………26
Приложения
Раздел 1. Характеристика Государственного учреждения Московской области Лотошинского центра занятости населения.
Государственного учреждения Московской области Лотошинского центра занятости населения, именуемое в дальнейшем ГУ МО Лотошинский ЦЗН создан в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития РФ от 11.09.2000г. №1000/37-рк, передано в собственность Московской области на основании распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущества) от 07.11.2006 г.№ 3936-р и передаточного акта на основании постановления Правительства Московской области от 29.12.2006г. № 1241/51.
ГУ МО Лотошинский ЦЗН находится в ведомственном подчинении у Комитета по труду и занятости населения Московской области, который осуществляет от имени Московской области полномочия учредителя ГУ МО Лотошинского ЦЗН (далее Учредитель) в соответствии с законодательством РФ. Указанный орган действует в рамках своей компетенции.
Местонахождение ГУ МО Лотошинского ЦЗН: Московская обл.,
п. Лотошино, ул. Западная, дом 2.
ГУ МО Лотошинский ЦЗН является некоммерческой организацией, созданной для осуществления функций некоммерческого характера, финансируемый собственником полностью и обладающий имуществом на праве оперативного управления.
Имущество ГУ МО Лотошинского ЦЗН находится в государственной собственности Московской области, закрепляется за центром занятости на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
ГУ МО Лотошинский ЦЗН имеет право строить свои отношения с государственными органами, организациями и гражданами во всех сферах деятельности; свободно выбирать предмет, содержание и формы договоров и обязательств; запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции центра занятости; быть получателем бюджетных средств, распоряжаться полученными финансовыми средствами в соответствии с бюджетными классификациями РФ.
ГУ МО Лотошинский центр занятости несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение своих обязательств. Контроль за деятельностью центра занятости осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.
Цели и задачи деятельности
Центр занятости является объектом социальной сферы, целями деятельности которого являются обеспечение на территории Лотошинского района государственных гарантий в области занятости населения и оказание государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.
Для достижения уставных целей Центр занятости осуществляет следующие функции:
1. Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан;
2. Оказание следующих государственных услуг:
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
Информирование о положении на рынке труда;
Организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
Организация проведения оплачиваемых общественных работ;
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
Социальная адаптация граждан на рынке труда;
Содействие самозанятости безработных граждан;
Выдача предложений о назначении безработным гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего им право на трудовую пенсию по старости в соответствии с действующим законодательством;
Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан.
Раздел 2. Описание учетной политики.
Учётная политика ГУ МО Лотошинского ЦЗН разработана главным бухгалтером для учета и контроля за всеми финансовыми операциями.
Регистры бухгалтерского учета ведутся на бумажных носителях, а также в электронном виде с использованием программного продукта 1С Предприятие. Для учета применяются следующие регистры бюджетного учета:
1. Ж/о №1 по счету «Касса»
2. Ж/о №2 по банковскому счету (лицевой счет в УФК)
3. Ж/о №3 для расчетов с подотчетными лицами
4. Ж/о №4 для расчетов с поставщиками и подрядчиками
5. Ж/о №6.1 для расчетов по заработной плате
6. Ж/о №6.2 для расчетов по пособию по безработице
7. Ж/о № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов
8. Ж/о №8 по прочим операциям
9. Ж/о №90 по санкционированию расходов бюджета
10. Ж/о №99 операции по забалансовым счетам.
11. Главная книга.
Ведение бухгалтерского учета производится в строгом соответствии приказом Минфина РФ от 30.12.2008 №148н Учетная политика реализуется Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 148н через:
- план счетов бюджетного учета;
- порядок отражения операций по исполнению бюджетов и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;
- перечень типовых корреспонденций счетов бюджетного учета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);
- иные вопросы организации бюджетного учета.
Раздел 3. Уровень организации работы бухгалтерии и ее содержание
Бюджетный учет в учреждении ведется в соответствии с требованиями: Федерального Закона «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, инструкцией о бюджетном учете и другими нормативными актами и установленными формами и методами бюджетного учета в ГУ МО Лотошинский ЦЗН.
Бюджетный учет и составление отчетности, отражающей нарастающим итогом имущественное и финансовое положение ГУ МО Лотошинского ЦЗН, как бюджетополучателя, осуществляет бухгалтерия (п. 2 статьи 6 Федерального Закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; статья 313НКРФ).
Работники бухгалтерии организуют свою работу в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными директором ГУ МО Лотошинского ЦЗН.
Бюджетный учет хозяйственных операций отражается на основании Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н (п. 2 части 1 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н.; п. 3 статьи 6 Федерального Закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:
18 разряд - код вида деятельности:
бюджетная деятельность - 1;
приносящая доход деятельность - 2;
деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении - 3;
19 - 21 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
22 - 23 разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;
24 - 26 разряд - код классификации операций сектора государственного управления.
Разряды 18 - 26 образуют код счета бюджетного учета.
Первичные документы по бюджетному учету хозяйственных операций оформляются в соответствии с утвержденными унифицированными формами класса «03» общероссийского классификатора управленческой документации «Унифицированная система первичной документации бюджетных учреждений и организаций» и «05» « Унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций», утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1999 №299 (п. 3 части 1 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н; п. 3 статьи 6 ФЗ от 21.11.1990 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
Для ведения бюджетного учета в учреждении применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в Инструкции по бюджетному учету.
Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также правила их ведения, утверждаются финансовым органом.
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.
Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.
По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.
Бюджетный учет по исполнению сметы расходов ГУ МО Лотошинского района осуществляется в журналах операций в соответствии с требованиями Перечня рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных реквизитов и показателей, утвержденных Инструкцией по бюджетному учету (п. 3 части 1 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н).
Аналитический учет ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), объемов финансирования и кассовых расходов бюджетных и внебюджетных средств ведется, автоматизировано.
Работники бухгалтерии ежемесячно распечатывают регистры бюджетного учета, осуществляют контроль за хранением и использованием учетной информации.
Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.
В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета операции формируются в базах данных используемого программного комплекса 1С Бухгалтерия.
При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бюджетного учета очередного финансового года не переходят.
3.1 Учет основных средств, непроизводственных
и нематериальных активов
Объектам основных средств, непроизводственным и нематериальным активам присваивается уникальный инвентарный номер. Инвентарный номер состоят из девяти разрядов:
1 разряд - код вида деятельности;
2-4 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
5-6разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;
7-9 разряд -- порядковый номер нефинансового актива Инвентарные порядковые номера объектов основных средств, списанных с бюджетного учета, не присваиваются вновь принятым к бюджетному учету объектам.
Учет основных средств ведется в соответствии с классификацией ОКОФ и раздел 1 части 3 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н. Вновь поступающим объектам основных средств, первоначальной стоимостью свыше 3000 руб., присваиваются инвентарные порядковые номера.
Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно сразу списываются и учитываются на забалансовом счете «02» «Материальные ценности, принятые на ответственное хранение» (п.21 раздел 1 части 3 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н).
Информация о работе Отчет по произвоственной практике ГУ МО Лотошинского ЦЗН