Отчёт по преддипломной практике на ООО «Глория Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 09:08, отчет по практике

Описание

Индивидуальный план прохождения практики:
1. Ознакомление с уставом организации.
2. Изучение Учетной политики организации в целях бухгалтерского и налогового учета.
3. Изучить порядок составления бизнес-плана, формы контроля, используемые на предприятии.
4. Критическое рассмотрение существующей системы учета основных объектов учета, провести анализ действующей системы учета на предприятии, положениям по ведению бухгалтерского учета, выполнению требований налогового и трудового кодексов и других нормативных документов.
5. Рассмотреть порядок формирования финансового результата и налогообложения.
6. Изучить применяемый в организации пакет бухгалтерских компьютерных программ.
7. Сформулировать предложения по результатам аудиторской проверки и проведенного исследования.

Содержание

1. Краткая производственно-экономическая характеристика ООО «Глория Плюс»
2. Общая характеристика организации бухгалтерского учета на исследуемом предприятии
3. Синтетический и аналитический учет товарных операций в ООО «Глория Плюс»
4. Бухгалтерский учет финансовых результатов в ООО «Глория Плюс»
5. Аудит финансовых результатов деятельности ООО «Глория Плюс»
6. Выводы и рекомендации
7. Список использованной литературы
8. Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчёт.docx

— 55.70 Кб (Скачать документ)

Московская  Академия Предпринимательства

при Правительстве  Москвы

Учетно-финансовый факультет

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и  аудита

Отчет

о преддипломной  практике на ООО «Глория Плюс»

Москва 2009

Индивидуальный  план прохождения практики:

1. Ознакомление  с уставом организации.

2. Изучение  Учетной политики организации  в целях бухгалтерского и налогового  учета.

3. Изучить  порядок составления бизнес-плана,  формы контроля, используемые на  предприятии.

4. Критическое  рассмотрение существующей системы  учета основных объектов учета,  провести анализ действующей  системы учета на предприятии,  положениям по ведению бухгалтерского  учета, выполнению требований  налогового и трудового кодексов  и других нормативных документов.

5. Рассмотреть  порядок формирования финансового  результата и налогообложения.

6. Изучить  применяемый в организации пакет  бухгалтерских компьютерных программ.

7. Сформулировать  предложения по результатам аудиторской  проверки и проведенного исследования.

Содержание  работы

1. Краткая  производственно-экономическая характеристика ООО «Глория Плюс»

2. Общая  характеристика организации бухгалтерского  учета на исследуемом предприятии

3. Синтетический  и аналитический учет товарных  операций в ООО «Глория Плюс»

4. Бухгалтерский  учет финансовых результатов  в ООО «Глория Плюс»

5. Аудит  финансовых результатов деятельности ООО «Глория Плюс»

6. Выводы  и рекомендации

7. Список  использованной литературы

8. Приложения

1. Краткая  производственно - экономическая характеристика ООО «Глория Плюс»

Общество  с ограниченной ответственностью «Глория  Плюс» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 28 марта 2002 г. № 218, является предприятием, основанным на коллективной форме собственности, и действует в соответствии с  законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным договором.

Предприятие приобрело право юридического лица с момента регистрации, имеет  обособленное имущество, самостоятельный  баланс, может от своего имени заключать  договора, приобретать имущественные  и личные неимущественные права  и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Высшим  органом управления общества является Собрание участников. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Собрание участников общества должно проходить, по крайней мере, один раз в год независимо от других собраний.

Собрание  созывается директором общества, ревизионной  комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание несет ответственность  за выработку решений о развитии стратегии пекарни, распределении  прибыли и назначении на должность  руководящего персонала, избирает из числа  участников ревизионную комиссию для  контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.

Уставный  капитал общества составляет 20000 рублей. Учредителем предприятия является юридическое лицо (английская фирма  Brasslink.) Имущество предприятия состоит из основных фондов и оборотных средств.

Источниками формирования имущества предприятия  являются:

· денежные и материальные взносы учредителя;

· доходы, полученные от осуществления хозяйственной  деятельности;

· займ учредителя;

· иные источники, не запрещенные законодательными актами Российской Федерации;

Прибыль, остающаяся у предприятия после  уплаты налогов и других платежей в бюджет, поступает в полное его  распоряжение.

Общество  может прекратить свою деятельность (ликвидироваться):

· по решению  Собрания участников;

· по решению  суда, в случае неплатежеспособности или нарушения обществом действующего законодательства.

Ликвидация  и реорганизация общества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим  законодательством.

Имеющиеся у общества средства, в том числе  от распродажи имущества, после расчетов по оплате труда, выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом, распределяются между участниками. Разделение осуществляется путем создания на основе одного общества новых самостоятельных  юридических лиц, с разделением  балансов и капиталов.

Общество  «Глория Плюс» создавалось в  целях:

· удовлетворения общественных потребностей в хлебе  и хлебобулочных изделиях;

· получения  прибыли от производства и реализации хлеба и хлебобулочных изделий.

Предприятие занимается следующими видами деятельности:

· производством  и реализацией хлеба, хлебобулочных  и кондитерских изделий;

· розничной  торговлей;

· другими  видами деятельности не запрещенными законодательством и указанными в Уставе.

Основными поставщиками сырья ООО «Глория  Плюс» являются ОАО «Мельник», ЗАО  «Мельзавод № 2», Московская ореховая компания, ООО ПКП «Русский хлеб», ООО «Пармалат», Томилинская птицефабрика, и т.д.

ООО «Глория  Плюс» является клиентом Сбербанка  и имеет рублевый и валютный расчетные  счета.

Товары  для продажи в ООО «Глория  Плюс» поступают от производственных предприятий, оптовых организаций, от фирм, ведущих внешнюю торговлю, со складов и т. д.

Поступающие товары имеют сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные и др.), предусмотренные  условиями поставки товаров.

Приемку товаров на складе, учет и отчетность о наличии и движении товаров  обеспечивают материально-ответственные  лица, назначенные директором предприятия. На основании первичных приходных  и расходных документов они также  составляют товарные отчеты, необходимые  для подтверждения товарного  остатка. 

Особенностью  учета денежных средств в ООО  «Глория Плюс» является наличие  двух видов касс: операционных касс и главной кассы. Операционные кассы  осуществляют расчеты с населением при продаже товаров.  

Главная касса принимает денежную выручку  от операционных касс, сдает эту  выручку в банк для зачисления на расчетные счета и осуществляет другие операции с денежной наличностью (выплата зарплаты, выдача денег  под отчет и т. п.). 

На данный момент численность сотрудников  ООО «Глория Плюс» составляет 49 человек. 

Организационная структура ООО «Глория Плюс» представлена в таблице 1. 

 Таблица  1 

Организационная структура ООО «Глория Плюс» 

Должность 

Функции 

Количество  сотрудников  

Генеральный директор 

управление  организацией и персоналом 

 

Главный бухгалтер 

бухучет 

 

Коммерческий  директор 

планирование  и контроль производства 

 

Менеджер  по продаже 

организация продаж, маркетинг 

 

Логистик 

Организация поставки сырья 

 

Бухгалтер 

Ведение з/п, подотчетных сумм, касса, банк. 

 

Менеджер  по рекламе 

Оформление  витрин, реклама, сайт 

 

Пекари 

Выпечка хлебобулочных изделий 

12  

Кондитеры 

Выпечка кондитерских изделий 

12  

Продавцы-консультанты 

Обслуживание  покупателей 

 

Кассир 

Расчеты с покупателями 

 

Подсобные рабочие:  

 

Кладовщик 

хранение  и подача сырья 

 

Кладовщик 

Склад готовой продукции 

 

Хозяйственник 

содержание  помещений 

 

Охранник 

охрана  помещений 

 

Всего:  

49  
 
 

В пекарне  установлен круглосуточный режим работы. Схема организации торговли и  потока покупателей в булочной-пекарне  организована следующим образом: 

· покупатель заказывает продукты продавцу-консультанту. 

· продавец-консультант  набирает заказ и передает его  кассиру, покупатель оплачивает товар. 

Вся продажа  регистрируется только одним лицом - кассиром. В конце дня кассир составляет перечень проданных и  непроданных продуктов, и сравнивает его с продукцией, оставшейся на конец прошлого дня и перечнем продуктов, полученным со склада готовой  продукции. 

Нереализованная к концу дня продукция уценивается, а оставшаяся ее часть, сохранившая  необходимую свежесть, возвращается в продажу на следующий день. У  булочной-пекарни есть соглашения с  предприятиями общественного питания  по нереализованным продуктам, поскольку  они являются еще пригодными для  употребления, но продажа их в булочной может нанести ущерб ее имиджу. 

К факторам успеха пекарни можно отнести  следующие: 

· качество продуктов, в особенности, свежесть и сроки хранения, 

· ассортимент  продуктов, 

· постоянность продуктов предложенных к продаже, 

· оформление витрины, 

· привлекательность  местоположения магазина (центр города). 

Продукция мини-пекарни представлена богатым  ассортиментом хлеба и хлебобулочных  изделий (более 20 наименований), а также  печеньем и кондитерскими изделиями (кексы, торты, круассаны). 

В комплект оборудования мини-пекарни входят следующие  агрегаты: 

· тестомесильная машина; 

· 3 дежи для замешивания теста объемом 50 л; 

· делитель теста; 

· закаточная машина; 

· 2 расстоечных шкафа; 

· 2 ротационных печи для выпечки хлеба; 

· 5 тележек  для постановки теста в печи и  расстоечные шкафы; 

· мелкие инструменты (ножи, скребки, щетки, посуда для приготовления теста, поддоны). 

Для каждого  сорта хлеба и хлебобулочных  изделий, вырабатываемых по государственным  стандартам, существуют утвержденные рецептуры, в которых указываются  сорт муки и расход каждого вида сырья (кг на 100 кг муки). На основании утвержденной рецептуры управляющий производством мини-пекарни составляет производственную рецептуру (пример представлен в таблице 2), в которой указывается количество муки, воды и другого сырья с учетом применяемой на данном предприятии технологии и оборудования, а также технологический режим приготовления изделий (температура, влажность, кислотность полуфабрикатов, продолжительность брожения и другие параметры). 

Информация о работе Отчёт по преддипломной практике на ООО «Глория Плюс»