Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:26, курсовая работа
Целью данного исследования является анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками, а также выработка рекомендаций по устранению недостатков и оптимизации систем внутреннего контроля на предприятии.
Задачами данной работы являются:
1.рассмотрение экономико-правовых аспектов расчетов с покупателями и заказчиками коммерческой организации;
2.классификация расчетов с покупателями и заказчиками;
3.анализ нормативной базы, регулирующей порядок учета и методику аудита расчетов с покупателями и заказчиками
4.обзор принципов бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками коммерческой организации
Данная работа основывается на книгах и статьях российских и зарубежных авторов, а также широко применяемых во всем мире методиках АССА и СРА.
Введение 3
1 Раскрытие в отчетности информации о расчетах с покупателями и
заказчиками экономического субъекта 5
Нормативное регулирование вопроса раскрытия в отчетности
информации о расчетах с покупателями и заказчиками экономического субъекта 5
1.2 Раскрытие в бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках
информации о расчетах с покупателями и заказчиками 7
1.3 Раскрытие в приложении к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях
и убытках, в пояснительной записке информации о расчетах с
покупателями и заказчиками 13
2 Организационно – экономическая характеристика объекта исследования
ООО «Уральский лес» 17
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 17
2.2 Раскрытие в отчетности объекта исследования информации о расчетах с
покупателями и заказчиками 27
2.3 Нарушения по отражению в отчетности объекта исследования
информации о расчетах с покупателями и заказчиками 33
2.4 Пути совершенствования формирования в отчетности расчетов с
покупателями и заказчиками 39
3 Практическое задание 46
3.1 Формирование бухгалтерского баланса (Форма №1) 46
3.2 Формирование отчета о прибылях и убытках (Форма №2) 59
Заключение 63
Список использованных источников 65
Введение
С проблемой управления расчетами с покупателями и заказчиками сталкиваются предприятия всех форм собственности независимо от их размера и сферы деятельности.
В условиях мирового финансового
кризиса многие организации испытывают
острый дефицит оборотных средств,
вызванный трудностями
Столкнувшись с такого рода проблемами, многие предприятия вынуждены пересмотреть свою политику управления оборотным капиталом. Наибольшее внимание при этом уделяется учету и контролю расчетов с покупателями и заказчиками. Из этих категорий основной акцент обычно делается на дебиторской задолженности покупателей, поскольку входящий денежный поток от ее погашения контрагентами является одним из основных источников наличных средств организации.
В отличие от западных компаний, которые в стремлении повысить конкурентоспособность проводят широкомасштабные компании, борясь за ничтожные доли процентов в улучшении тех или иных показателей, российский бизнес до сих пор располагает возможностью увеличения экономической рентабельности на десятки процентов. Однако необходимым условием этого является налаживание эффективной системы бухгалтерского и управленческого учета и внедрения определенных контрольных процедур.
Учитывая сказанное выше, проблема учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками представляется особенно актуальной именно для российских предприятий, в частности для малого и среднего бизнеса. Крупные холдинги, предприятия с иностранным капиталом, а также компании, акции которых котируются на международных биржах, уже давно позаботились о внедрении у себя эффективных систем учета и контроля. Для малого и среднего бизнеса перенимание опыта более передовых коллег может способствовать росту инвестиционной привлекательности, повышению эффективности финансового менеджмента, улучшению структуры капитала и лучшему контролю целевого использования средств.
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками является одной из важнейших составляющих аудита финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации. Проверка статей «дебиторская задолженность» в балансе и статьи «выручка» в отчете о прибылях и убытках позволяет выявить как непреднамеренные ошибки в учете, так и попытки манипулировать отчетностью с применением методов «креативной бухгалтерии».
Целью данного исследования является анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками, а также выработка рекомендаций по устранению недостатков и оптимизации систем внутреннего контроля на предприятии.
Задачами данной работы являются:
1.рассмотрение экономико-правовых аспектов расчетов с покупателями и заказчиками коммерческой организации;
2.классификация расчетов с покупателями и заказчиками;
3.анализ нормативной базы, регулирующей порядок учета и методику аудита расчетов с покупателями и заказчиками
4.обзор принципов бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками коммерческой организации
Данная работа основывается на книгах и статьях российских и зарубежных авторов, а также широко применяемых во всем мире методиках АССА и СРА.
Информация о работе Раскрытие в отчетности информации о расчетах с поставщиками и покупателями