Стандарты аудиторской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 16:15, доклад

Описание

На уровне государственного регулирования аудита для повышения качества его проведения и внедрения в практику передового опыта, будет проведена стандартизация аудиторской деятельности, будут разработаны и утверждены стандарты аудита, а также положения, которым должны будут следовать все аудиторский фирмы.

Работа состоит из  1 файл

аудит).docx

— 482.31 Кб (Скачать документ)

 

М. П.

«___» _______________________ г.

– —

ОТМЕТКИ БАНКА

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

 
 

ДОКУМЕНТЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА И СОВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТУ

Основание: Договор № ___________

ПРОВЕРИЛ: от «___» ______________ г.

 

«РАЗРЕШАЮ»

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Сотрудник, осуществивший

юридическую экспертизу

документов 

______________ / ___________________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

 

БАНК (ОАО)

_________________/____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Бухгалтерия

_______________ / ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«______» ______________________________ г.

 

Счет открыт: исполнитель

______________/___________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» ________________________ г

 

Примечание: Выдача выписок по счету производится на руки уполномоченным лицам клиента по их требованию.

АНКЕТА КЛИЕНТА  – ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе, наименование на иностранном  языке

 
 
 
 

Обязуюсь сообщать обо  всех изменениях указанных сведений. Обязуюсь представлять в Банк сведения обо всех выгодоприобретателях.

/___________________________/___________________________________

(подпись) М. П.

_____/______________________200___г.

(расшифровка  подписи) (дата)

Примечание. При изменений каких-либо сведений, указанных в анкете, в ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) представляется заполненная анкета с новыми сведениями

 

Часть2 (Заполняется сотрудником Банка)

 
 

_________________________________________ _______________________________________

(ФИО, должность уполномоченного  сотрудника, (подпись) заполнившего  анкету)

 

Сведения о представителях Клиента – физических лицах (для  Клиентов, открывающих или уже  имеющих счет в Банке – сведения о лицах, указанных в поле «Первая  подпись» карточки с образцами подписей и оттиска печати, в иных случаях  – сведения о представителях, действующих  от имени Клиента)

 
 
 
 

Обязуюсь сообщать обо  всех изменениях указанных сведений

/___________________________/___________________________________

(подпись) М. П.

_____/______________________200___г.

(расшифровка  подписи) (дата)

 

Примечание. При изменений каких-либо сведений, указанных в анкете, в БАНК (ОАО) представляется заполненная анкета с новыми сведениями.

Приложение 1 к  анкете Клиента – юридического лица

Сведения о  представителях Клиента – юридических  лицах (в том числе сведения об управляющей компании)

Полное и сокращенное  наименование (если представитель Клиента  – филиал юридического лица, то указывается  наименование филиала и наименование юридического лица – головной организации)

 
 
 
 
 

Обязуюсь сообщать обо  всех изменениях указанных сведений

/________________/ ___________________

(подпись) М. П.

 

____/_____________ 200__г.

(расшифровка  подписи) (дата)

 

Примечание. Приложение 1 заполняется при наличии у Клиента представителей – юридических лиц. При изменении каких-либо сведений, указанных в Приложении, в БАНК (ОАО) представляется заполненное Приложение 1 с новыми сведениями.

Приложение 2 к  анкете Клиента – юридического лица

Сведения о  лицах, к выгоде которых действует  Клиент (выгодоприобретателях) при проведении банковских операций и иных сделок (в частности, на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии, доверительного управления)

Сведения о  выгодоприобретателях – юридических лицах

 
 
 

Обязуюсь сообщать обо  всех изменениях указанных сведений

/________________/ ___________________

(подпись) М. П.

 

____/_____________ 200__г.

(расшифровка  подписи) (дата)

 

Примечание. Приложение 2 заполняется при наличии у Клиента выгодоприобретателей – юридических лиц. При изменении каких-либо сведений, указанных в Приложении 2, в БАНК (ОАО) представляется заполненное Приложение 2 с новыми сведениями.

Приложение 3 к  анкете Клиента – юридического лица

Сведения о  выгодоприобретателях – физических лицах

 
 
 

Обязуюсь сообщать обо  всех изменениях указанных сведений

 

/________________/ ___________________

(подпись) М. П.

 

____/_____________ 200__г.

(расшифровка  подписи) (дата)

 

Желательно оформление на бланке клиента

ДОВЕРЕННОСТЬ 

___________________________________________________________________

(место и дата  выдачи прописью)

___________________________________________________________________,

(полное наименование  организации) 

зарегистрированное ________________________________________________

(наименование  органа, регистрационный номер и  дата регистрации))

___________________________________________________________________

(далее – “Общество”), в лице ______________________________________,

(должность, ФИО  полностью) 

действующее на основании__________________________________________,

уполномочивает ____________________________________________________,

(ФИО полностью) 

паспорт: серия ________________, № ________________,

выданный _________________________________________

(дата и наименование  органа, выдавшего паспорт)

____________________________________________________________________,

вести переговоры, передавать, получать и подписывать любые  документы, необходимые для открытия счетов в банках или связанные  с открытием счетов (за исключением  права подписи следующих документов: заявлений на открытие счетов, договоров  банковского счета, тарифов Банка  на расчетно-кассовое обслуживание и  анкеты Клиента), а также подтверждать действительность передаваемых копий  документов.

 

Подпись __________________________________ _______________________ удостоверяю.

(ФИО) (образец  подписи)

 

____________________________________________________

(должность, наименование  организации)

_____________________________________________________

(ФИО, подпись,  печать)

ЗАЯВЛЕНИЕ

От _____________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________ (далее по тексту – Организация)

(Ф. И. О. руководителя, должность руководителя, полное  наименование организации)

№ счета

 
 

Заявляю, что на настоящий  момент внутренними документами, решениями  общего собрания _____________________________________(участников, акционеров, др.) и других органов управления Организации не ограничены полномочия его исполнительных органов по распоряжению имуществом Организации.

В случае появления ограничений  обязуюсь немедленно письменно уведомить  об этом Банк и представить заверенные копии соответствующих документов.

 

Кроме того, настоящим сообщаю, что контракт (договор) между Организацией и его __________________________________

(должность руководителя  Организации, Ф. И. О.)не заключался.

 

Руководитель ________________

(подпись)

 

М. П,

“____” _________________ 200_ г.

“____”___________200__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с отсутствием  налично-денежных расчетов и кассы  у организации

____________________________________________________________________

р/с №

 
 

расчет лимита остатка  по кассе не представляем.

 

Руководитель /_____________________/

Главный бухгалтер /_____________________/

 

М. П.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Настоящим сообщаю, что контракт (договор) между ___________________ (название организации)

и его _______________________________________________________________

(Ф. И. О., должность  руководителя организации)) не заключался.

 

Руководитель ________________

(подпись)

 

М. П, “____” _________________ 200_ г.

 

“____”___________200_ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с возложением  обязанностей по ведению бухгалтерского учета на себя лично, прошу Вас  принимать расчетные документы ___________________________________________________________

сч №

 
 

с одной первой подписью.

Руководитель /_____________________/

М. П.

РАСЧЕТ  
на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу, на ___________ год

БАНК (ОАО)

Наименование (штамп) предприятия____________________________________

 

Просим  разрешить расходование выручки  на: заработную плату и выплаты социального характера, закупку сельскохозяйственной продукции у населения, скупку тары и вещей у населения, командировочные расходы, покупку канцелярских принадлежностей и хозяйственного инвентаря, оплату срочных ремонтных работ, оплату горюче-смазочных материалов, выплату возмещения убытков по договорам страхования физических лиц.

(нужное подчеркнуть)

* В случае резких изменений  в объеме выручки или расхода  приводятся данные за последний  месяц.

** Сумма выручки (расхода), деленная на число рабочих  дней (часов) предприятия.

*** Вновь организуемые  предприятия показывают ожидаемую  сумму выручки (расхода).

 

Руководитель предприятия _______________________________

Главный бухгалтер _______________________________

М. П.

РЕШЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА 

Установить лимит в  сумме ________________________ тыс. руб.

___________________________________________________________. (сумма прописью)

Разрешаю  расходование выручки на: заработную плату и выплаты социального характера, закупку сельскохозяйственной продукции у населения, скупку тары и вещей у населения, командировочные расходы, покупку канцелярских принадлежностей и хозяйственного инвентаря, оплату срочных ремонтных работ, оплату горюче-смазочных материалов, выплату возмещения убытков по договорам страхования физических лиц. (нужное подчеркнуть)

В случае возникновения у предприятия  задолженности перед бюджетом и  внебюджетными фондами, право на расходование наличной денежной выручки  аннулируется, вся наличная выручка  подлежит зачислению на расчетный счет до полного погашения задолженности.

 

Руководитель учреждения банка _________________________

52. Профессионально-этические требования к аудиторам

Совет по аудиторской  деятельности при Министерстве финансов Российской Федерации в стремлении реализовывать широкомасштабную задачу по выработке и внедрению скоординированных  и взаимоувязанных стандартов профессиональной этики аудиторов разработал при  активном участии аккредитованных  при Минфине России профессиональных аудиторских объединений Кодекс этических норм профессиональной деятельности аудиторов.

Кодекс признает, что целью  профессии аудитора является работа в соответствии с наивысшими стандартами профессионализма для достижения максимального уровня эффективности и удовлетворения потребностей общества.

Кодекс устанавливает  правила поведения аудиторов  России и определяет основные принципы, которые должны ими соблюдаться  при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессия аудитора является общественно значимой, что подразумевает  признание своей ответственности  перед обществом. Применительно  к профессиональному сообществу аудиторов общество включает аудируемые организации, кредиторов, правительство, работодателей, служащих, инвесторов, аккредитованные профессиональные объединения аудиторов, деловое и финансовое сообщество, а также других лиц, которые полагаются на объективность и честность аудиторов в целях обеспечения упорядоченного ведения коммерческой деятельности. Это налагает на аудиторов ответственность за соблюдение общественных интересов.

Обязанности аудитора заключаются  не только в удовлетворении потребностей отдельной аудируемой организации или работодателя. На профессиональные стандарты аудита значительное влияние оказывают интересы общества.

Аудиторы играют в обществе важную роль. Инвесторы, кредиторы, работодатели и другие члены делового сообщества, а также правительство и общественность в целом полагаются на аудиторов  в вопросах получения компетентных рекомендаций по различным вопросам финансового учета и отчетности, финансового менеджмента, права  и налогообложения. Отношение и  поведение аудиторов в процессе предоставления таких услуг влияют на экономическое благосостояние общества и государства.

Аудиторы будут пользоваться доверием только при условии предоставления вышеназванных услуг на уровне, который  доказывает, что общественное доверие  обоснованно. Аудиторы во всем мире заинтересованы в информировании пользователей  их услугами о том, что они выполняются  в соответствии с этическими требованиями и требованиями качества, призванными  обеспечить самый высокий профессиональный уровень.

Кодекс признает, что основной целью аудиторской профессии  является деятельность специалистов на самом высоком профессиональном уровне, обеспечивающем качественное выполнение заданий и удовлетворение общественных интересов. Достижение этой цели требует соблюдения четырех  основных требований:

Достоверность. В целом  общество испытывает потребность в  достоверной информации и информационных системах.

Профессионализм. Аудируемые организации, работодатели и другие заинтересованные лица испытывают потребность в специалистах, являющихся профессионалами в сфере аудита.

Качество услуг. Необходима уверенность в том, что все  услуги, предоставленные аудитором, соответствуют высшим стандартам качества.

Уверенность. Лицам, пользующимся услугами аудиторов, необходима уверенность  в том, что услуги оказываются  в соответствии с регулирующими  их профессиональными этическими нормами.

Для достижения профессиональных целей аудитор обязан соблюдать  ряд исходных условий и фундаментальных  принципов.

Такими фундаментальными принципами являются:

Честность. При предоставлении профессиональных услуг аудитор  должен действовать открыто и  честно.

Независимость. При предоставлении профессиональных услуг аудитор  должен быть не зависимым от аудируемых лиц и от третьих лиц.

Объективность. Аудитор должен быть справедливым, на его объективность  не должны влиять ни предубеждения, ни пристрастия, ни конфликт интересов, ни другие лица, ни иные факторы.

Профессиональная компетентность и должная тщательность. Аудитор  предоставляет профессиональные услуги с должной тщательностью, компетентностью  и старанием. В его обязанности  входит постоянное поддержание профессиональных знаний и навыков на высоком уровне с тем, чтобы аудируемые организации или работодатели могли пользоваться преимуществами компетентных профессиональных услуг, основанных на новейших разработках в области практики, законодательства и технологий.

Информация о работе Стандарты аудиторской деятельности