Учет основных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:21, реферат

Описание

Целью настоящей работы является изучение теоретических аспектов учета основных средств на основании действующего законодательства. В работе рассмотрены следующие аспекты:
- понятие объектов основных средств;
- порядок принятия на учет объекта основных средств;
- методы начисления амортизации объектов основных средств;
- порядок учета выбытия объекта основных средств;
- порядок проведения инвентаризации объектов основных средств.

Содержание

Введение
§ 1. Понятие объектов основных средств
§ 2. Порядок принятия на учет объектов основных средств
§ 3. Методы начисления амортизации объектов основных средств
§ 4. Выбытие объектов основных средств
§ 5. Инвентаризация объектов основных средств
Задачи
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 133.00 Кб (Скачать документ)
 

      Пример 2. Предприятие приобретает мягкий уголок для офиса у поставщика на сумму 261 600-00 руб., в т.ч. начислен НДС – 18%.

      В текущем отчетном периоде произведены  следующие хозяйственные операции:

      Перечислены поставщику деньги за мягкий уголок.

      Поставщик по накладной передал мягкий уголок на предприятие.

      Перевозку мебели осуществило транс. агентство. Стоимость услуги         21 600-00 руб., в т.ч. НДС – 18%.

      Оплачены  услуги транс агентства.

      Сборку мебели осуществил по договору подряда частный предприниматель. Стоимость услуги 130 000-00 руб. (без НДС).

     Из  кассы предприятия оплачены услуги частного предпринимателя.

      Согласно  акту ввода в эксплуатацию мягкий уголок оприходован на предприятии в составе основных фондов.

Требуется: Составить проводки 

Содержание  хозяйственной операции Сумма Дебет Кредит
1 Перечислены поставщику деньги за мягкий уголок 261 600-00 60 51
2 Поставщик по накладной  передал мягкий уголок на предприятие 221 694-92 08.4 60
  Выделен НДС 39 905-08 19 60
3 Перевозку мебели осуществило транс. агентство 18 305-08 08.4 76
  Выделен НДС 3 294-92 19 76
4 Оплачены услуги транс агентства 21 600-00 76 51
5 Сборку мебели осуществил по договору подряда частный предприниматель 130 000-00 08.4 60
6 Из кассы  предприятия оплачены услуги частного предпринимателя 130 000-00 60 50
7 Согласно акту ввода в эксплуатацию мягкий уголок оприходован на предприятии в составе основных фондов 370 000-00 01 08.4
 

  Пример 3. Предприятие строит общежитие для своих работников. В текущем отчетном периоде произведены следующие хозяйственные операции:

  1. Предприятие приобрело у поставщика  фундаментные блоки для строительства дома на сумму 414 000 руб., в т.ч. начислен НДС – 18%.

  2. С расчетного счета предприятие  рассчиталось с поставщиком за блоки, оплатив 414 000 руб.

  3. Для строительства общежития  согласно требованию со склада отпущены:

а) кирпич на сумму 1 200 000 руб.;

б) цемент на сумму 750 000 руб.;

в) железобетонные перекрытия на сумму 1 340 000 руб.;

г) доски на сумму 700 000 руб.;

д) блоки оконные на сумму 3 000 000 руб.

  1. За выполнение столярных работ согласно счету-фактуре сторонней организации начислено 822 000 руб., в т.ч. НДС – 18%.
  2. С расчетного счета предприятие рассчиталось с организацией, выполнявшей столярные работы.
  3. Своим рабочим за строительство общежития начислена заработная плата - 800 000 руб.
  4. На заработную плату начислены налоги и отчисления (в соответствии с действующими на данный период времени ставками налогов и отчислений).

  8. С  расчетного  счета   предприятие   перечислило деньги поставщику для приобретения оборудования -1170 000 000 руб.

'     9. Поставщик по накладной поставил  оборудование на сумму 1 170 000 руб., в т.ч. начислен НДС – 18%.

  1. За перевозку оборудования согласно счету-фактуре автотранспортной организации начислено 360 000 руб., в т.ч. НДС – 18%.
  2. За сборку и установку оборудования, согласно договору, сторонней организации начислено 171 600 руб., в т.ч. НДС – 18%.
  3. С  расчетного  счета предприятие  перечислило деньги автотранспортной организации - 360 000 руб.
  4. С расчетного счета предприятие перечислило деньги организации, выполнявшей сборку и установку оборудования, в сумме 171 600 руб.
  5. С расчетного счета для выплаты зарплаты  рабочим получены деньги в кассу - 730 000 руб.
  6. Из кассы выплачена заработная плата рабочим -730000руб.
  7. С расчетного счета предприятие рассчиталось:

    а) с бюджетом;

    б) с ФСЗН.

  17. На основании акта ввода в  эксплуатацию построенное здание общежития оприходовано на предприятии в составе основных фондов.

Требуется: Составить проводки 

Содержание  хозяйственной операции Сумма Дебет Кредит
  Предприятие приобрело  у поставщика фундаментные блоки для строительства дома      
         
         

Информация о работе Учет основных средств