Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 18:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является обобщение полученных в ходе обучения теоретических знаний и применение их на практике для анализа состояния учета расходов на продажу на предприятии. Расходы на продажу является одним из основных факторов, влияющих на коммерческие результаты предприятия, поэтому, на мой взгляд, выбранная тема имеет большое практическое значение и актуальность.
В рамках данной темы поставлено несколько основных вопросов:
- состояние учета расходов на продажу в современных условиях;
- изучение действующей практики по учету расходов на продажу;
- анализ издержек обращения, включающий изучение динамики расходов на продажу предприятия.
Введение……………………………………………………………3
Глава I
1.1.Учет расходов на продажу…………………………………….6
1.2.Расходы фирмы на рекламу…………………………………...11
1.3. Аналитический учет расходов на продажу………………….14
Глава II.
Практическая часть…………………………………………………22
Вывод………………………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………………29
В
бухгалтерском учете ООО «
Вывод.
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики для любой организации является необходимым рациональное управление ее ресурсами и хозяйственными процессами. В общем случае, рационально действующий хозяйствующий субъект имеет основной целью увеличение прибыли, поскольку именно прибыль (прямо или косвенно - через увеличение инвестиционной привлекательности предприятия) является основным источником финансирования деятельности организации. В формировании прибыли организации участвуют расходы (в том числе расходы на продажу), уменьшая доходы и, тем самым, снижая величину финансового результата. Таким образом, управление затратами и расходами организации является одной из существенных задач менеджмента предприятия. Такое управление требует детального учета и анализа затрат и расходов. Для принятия экономически обоснованных управленческих решений необходима информация, адекватная потребностям лиц, принимающих данные решения. В торговле (в том числе оптовой) возможности учета по разным признакам и распределения расходов на продажу в рамках финансового учета более ограничены, чем в прочих отраслях экономики Российской Федерации. Однако торговые организации также нуждаются во внутренней информации для принятия краткосрочных и долгосрочных управленческих решений, в основе которых лежат показатели маржинального и стратегического анализа. Подготовку и представление экономически обоснованной информации об организации призвана осуществлять система управленческого учета.
Теоретической
и методологической основой исследования
явились положения по теории и
методологии управленческого
Изучение
издержек управления в сфере торговли
в современных условиях хозяйствования
имеет большое практическое значение.
Эта проблема приобретает особую
актуальность, так как результаты
работы каждого предприятия, его
конкурентоспособность
Тема работы – учет и анализ расходов на продажу - выбрана не случайно. Ее актуальность обусловлена тем, что издержки обращения являются одним из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. От их размера и степени изменения зависит прибыльность деятельности организаций.
Расходами на продажу (издержками обращения) называют выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по планомерному доведению и реализации товаров потребителям. Они включают расходы на оплату труда работников торговли, транспортирование, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, а также расходы на организацию закупки и реализации, на управление торговлей, ведение учета и контроля за выполнением планов торгово-финансовой деятельности.
Экономический
анализ издержек обращения позволяет
выявить возможности более
- показать роль методов управления расходами на продажу в обосновании управленческих решений;
-
уточнить классификацию и состав расходов
на продажу
Список литературы:
1. Гражданский кодекс РФ. М: Юридическая литература, 2009.
2. Федеральный закон О бухгалтерском учете.
3. Положение о бухгалтерском учете Учетная политика организации.
4. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. - М.: Дело и сервис, 2009. 232 с.
5. Андросов А.М. Бухгалтерский учет и отчетность в России. - М.: МЕНАТЕПИНФОРМ, 2010. 357 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2008. 420 с.
7. Букэнан. Н. Аудиторская фирма: роль и задачи. // Деньги и кредит. 7, 2008. с.21-35.
8. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2008. 297 с.
9. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. - М.: МАГИС, 2009. 372 с.
10. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. - М.: Аспери, 2008. 483 с.
11. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство Блиц-Информ, 2010. 342 с.
12. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2009. 364 с.
13. Настольная книга бухгалтера в 3 т. /Сост. В.М.Прудников/ Т.1. - М.: ИНФРА-М, 2010. 894 с.
14. Нидлз Б. Принципы бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2009. 572 с.
15. План счетов бухгалтерского учета. М.: ПРИОР, 2009. 34 с.
16. Пятов М.А. Бухгалтерский учет расходов на продажу // Бухгалтерский учет. 2010. - 10. с. 53.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП Экоперспектива, 2009. 276 с.
18. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2008. 329 с.
19. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО Издательство Экономика, 2008. 316 с
34. Ковалев О.В., Константинов Ю.П. Аудит: Учебное пособие. -М.: Приор, 2010. -272 с.
35. Ковалев А.И., Привалов В.П Анализ финансового состояния предприятия. Издание 3-е, исправленное и дополненное. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. -216 с.
36. Костюк Г.М. Аудиторская проверка счетов организации в банках // Бухучет. -2010. -№ 19.- с.35-43.