Учёт семян и кормов и его совершенствование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:10, курсовая работа

Описание

Предметом исследования является «Учёт семян и кормов».
Целью данной курсовой работы является всестороннее и подробное изучение темы «Учёт семян и кормов» на примере предприятия ОАО «Полоцкий агросервис».

Содержание

Введение………………………………………………………………….4
1.Обзор литературы
2.Экономико-финансовая характеристика организации.
3.Роль семян и кормов в процессе кругооборота средств организации, их оценка.
4.Учёт семян и кормов и его совершенствование.
4.1.Первичный учёт поступления и расходования семян и кормов.
4.2.Организация хранения, порядок учёта семян и кормов на складе и в других местах хранения.
4.3.Синтетический и аналитический учёт семян и кормов.
4.4.Инвентаризация семян и кормов и отражение её результатов на счетах бухгалтерского учёта.
4.5.Учёт семян и кормов при автоматизированной форме учёта.
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Учёт семян и кормов.doc

— 174.50 Кб (Скачать документ)

     В настоящее время применяются два способа составления сличительных ведомостей: 1) по всем без исключения материальным ценностям; 2) по ценностям, по которым выявлены недостачи или излишки.

     В организациях, где учет товаров (материалов) ведется только в суммовом (стоимостном) выражении, результаты инвентаризации оформляют составлением акта (ф. № Инв-21). В нем указываются остатки ценностей в денежном выражении (по товарным отчетам), данные учета по инвентаризационной описи (фактические данные). Результат от сравнивания этих данных вносится в графы «Излишки» или «Недостача».

     Составленная  и проверенная (сбалансированная) сличительная ведомость и акты вместе с подробным  объяснением материально ответственных  лиц о допущенной пересортице (излишки, недостачи) передаются на рассмотрение постоянно действующей инвентаризационной комиссии. Комиссия проверяет правильность составления сличительных ведомостей и дает свои заключения, предложения по результатам инвентаризации, которые отражает в протоколе. В нем приводятся подробные сведения о причинах и виновниках недостач, потерь и излишков, указываются, какие меры приняты по отношению к виновным лицам, а также даются предложения по аннулированию расхождений фактического наличия ценностей с данными бухгалтерского учета. К протоколу прилагается письменное объяснение материально ответственного лица о причинах пересортицы. Протокол заседания постоянно действующей инвентаризационной комиссии утверждается руководителем организации не позднее 10 дней после окончания инвентаризации. Он обязан немедленно принять меры по устранению причин, вызвавших недостачи или излишки ценностей.

     При проведении инвентаризации по требованию следственных органов окончательный  результат и утверждение протокола  комиссии производятся в кротчайший срок. В случае выявления мелкой недостачи, произошедшей  у  данного работника впервые и притом вследствие неопытности, просчета или других действий, не содержащих признаков уголовного преступления, на работника может быть наложено дисциплинарное взыскание с обязательным возмещением нанесенного убытка в общегражданском порядке.

     Отнесение сумм к мелким недостачам должно производиться  в каждом отдельном случае по письменному  распоряжению руководителя организации.

     При недостачах, являющихся средством злоупотребления  или халатного отношения к исполнению служебных обязанностей (сокрытие недостач при ревизиях и инвентаризациях, составление долговых документов) материально ответственные лица немедленно освобождаются от занимаемых должностей. Материалы о таких недостачах передаются следственным органам Республики Беларусь. 

     Корреспонденция счетов по отражению результатов  инвентаризации в учете:

     Приложить инвент описи по семенам кормам с  ОАО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Учёт семян и кормов и его совершенствование