Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 15:58, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является исследование методики управленческого учета учета выпуска и продажи продукции.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления запасами готовой продукции;
- изучить порядок учета выпуска и продажи готовой продукции;
- разработать рекомендации по улучшению учетной и аналитической работы в организации.
Объектом исследования является ЗАО «Ионесси». Организация занимается изготовлением обуви.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………….
5
1.1 Понятие готовой продукции и способы ее оценки………………………. 5
1.2 Сущность и принципы формирования себестоимости готовой продукции…………………………………………………………………..
12
1.3 Краткая организационно-экономическая характеристика объекта наблюдения………………………………………………………………….
20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………….
23
2.1 Организация учета движения готовой продукции………………………. 23
2.2 Управленческая отчетность и контроль уровня запасов готовой продукции…………………………………………………………………..
28
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………….
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………... 40
Структура сбытовой политик ЗАО «Ионесси» представлена в приложении 5.
Персонал
ЗАО «Ионесси», имеющий отношение к реализации
готовой продукции, должен быть формально
ознакомлен (обязательно наличие отметок
об ознакомлении) с информацией в положении
о сбытовой политике и обязан четко придерживаться
принятых решений в текущей деятельности.
Обязанности по осуществлению контроля
на предмет соблюдения утвержденного
положения о сбытовой политике всеми структурными
подразделениями организации целесообразно
возложить на руководителя отдела сбыта.
Сбытовая политика должна разрабатываться
на каждый отчетный год, а любые изменения
(дополнения) оформляться соответствующими
приказами. В условиях рыночной конкуренции
информация, содержащаяся в положении
о сбытовой политике, представляет определенный
интерес для конкурентов организации,
и поэтому она должна быть отнесена приказом
руководителя к сведениям, составляющим
коммерческую тайну организации. Соответственно
следует определить и документально закрепить
приказом руководителя круг должностных
лиц, имеющих право доступа к указанным
сведениям для осуществления своих функциональных
обязанностей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продажа продукции – завершающий этап кругооборота средств предприятия, на котором подводятся итоги его основной деятельности – производства и продажи продукции. В ходе бухгалтерского учета продажи продукции выявляется финансовый результат от обычных видов деятельности – прибыль или убыток от продаж. Поэтому от грамотности и детальности учета этого процесса во многом зависит возможность анализа факторов, повлиявших на финансовый результат от обычных видов деятельности, а, следовательно, обоснованность управленческих решений в этой сфере.
Проведение исследования порядка учета выпуска и реализации готовой продукции ЗАО «Ионесси» показало, что выпуск продукции на предприятии ведется с использованием счета 43 «Готовая продукция», складской учет готовой продукции ведется количественно-суммовым способом с заполнением карточке количественно-суммового учета, аналитический учет организован параллельно: учет продукции ведется и в бухгалтерии и на складе.
Для
совершенствования учета
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК