Взаимоотношение кредитной организации и УК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:49, отчет по практике

Описание

Изучение теоретического и практического материала по вопросам организации и эффективности взаимодействия ЗАО КБ КЕДР ДО г. Саяногорска с МУП «Служба Заказчика ЖКХ» г. Саяногорска

Содержание

Введение …………………………………………………..…………………..3
1. Законодательно-нормативная база построения взаимоотношения между организацией и банком……..4
2. Характеристика ЗАО КБ КЕДР……………………………………...…..7
3. Особенности отношений организации с коммерческим банком……..12
4. Заключение………..……………………………………………..………18

Работа состоит из  1 файл

отчет Бояринова.doc

— 198.00 Кб (Скачать документ)

Проведение взвешенной экономической политики, направленной на повышение доходности и снижение риска проводимых операций, дало возможность существенно увеличить потенциал банка. ЗАО КБ КЕДР обеспечил поступательное динамическое развитие по всем направлениям деятельности, подтвердив репутацию надежного финансового партнера. Банк оперативно реагирует на экономические процессы, происходящие в стране, и вызванные этим колебания конъюнктуры финансового рынка, значительно расширив спектр предоставляемых клиентам услуг на основе использования современных банковских технологий.

Сегодня банк предлагает клиентам весь спектр финансовых операций, потребность в которых может у них возникнуть: расчетно-кассовое обслуживание, различные виды и схемы кредитования, вклады и переводы физических лиц, депозиты, операции с ценными бумагами, драгоценными металлами, эмиссия пластиковых карт и др. Все реально востребованные в регионе банковские услуги оказываются в полном объеме и с высоким качеством.

Параметры и качество всех услуг – предмет постоянного внимания банка. Банк регулярно отслеживает все изменения в политике других банков, общеэкономической ситуации для поддержания конкурентоспособности своих предложений.

Стратегия банка основана на оперативном взаимодействии с клиентами, выработке индивидуального подхода к клиентам в соответствии с их специфическими потребностями и запросами.

ЗАО КБ «КЕДР» придерживается принципов открытости и прозрачности, выстраивая позитивный имидж динамично развивающегося кредитного учреждения, заслуживающего доверия клиентов.

ЗАО КБ «КЕДР» – социально ответственный банк, проявляющий разумную степень лояльности и неравнодушия по отношению к общественным интересам при ответственном и профессиональном ведении бизнеса. Банк уважает и учитывает возлагаемые на него ожидания общества и государства.

Благотворительная и спонсорская деятельность банка носит системный характер, подтверждая его стремление принимать активное участие в общественной и деловой жизни страны.

ЗАО КБ «КЕДР» (далее Банк) по-прежнему занимает одно из лидиру­ющих положений на рынке банков­ского обслуживания в республике широкого круга клиен­тов. Несмотря на высокие темпы роста рынка частных сбережений и усиление конкуренции со стороны других банков в 2007 году, доля Банка в указанном сег­менте остается высокой и составляет 39,6%.

В результате высоких темпов развития бизнеса, совершенствования клиентско­го обслуживания, реализации меропри­ятий по оптимизации непроцентных расходов по итогам 2007 года банк достиг значительного финансо­вого результата, сохранив стабильность основных показателей своей работы.

Показателями, характеризующими эффективность банковского менеджмента, является его рентабельность, которая отражает степень прибыльности и доходности банковской деятельности.

Таблица 3.1

Динамика общего уровня рентабельности

наименование показателя

период

изменения

2005г

2006г

2007г

2006г к 2005г

2007г к 2006г

Общий уровень рентабельности

4%

3%

3%

-1%

0,00


В 2006 году общий уровень рентабельности банка имел тенденцию к снижению на 0,01 пункт. В 2007 году изменений не происходило.

Данный показатель показывает, что в 2005 году доля прибыли в доходах банка составляла 4%, в 2006 произошло снижение доли прибыли по сравнению с 2005 годом на 1% и в 2007 году остался на том же уровне. (см. Табл. 3.1)

Данный показатель может быть уточнен с помощью ряда коэффициентов, характеризующий степень прибыльности активных и кредитных операций.

Основным показателем доходности банка является показатель, отражающий отдачу собственного капитала.

              (3.1)

Таблица 3.2

Динамика отдачи собственного капитала

наименование показателя

период

изменения

2005г

2006г

2007г

2006г к 2005г

2007г к 2006г

Коэффициент отдачи собственного капитала

6%

5%

9%

-1%

4%


Данный показатель характеризует прибыль, приходящуюся на 1 рубль акционерного капитала. Акционеры банка, сопоставив значение этого показателя в разных банках, могут принимать решение о размещении своих средств. В анализируемом периоде на 1 рубль уставного капитала в 2005 году приходилось 0,06 рублей прибыли, в 2006 году – 0,05 рублей и 2007 году 0,09 рублей.

Резервом увеличения доходности остается повышение степени прибыльности активов (К2). Данный показатель характеризует рентабельность активных операций и оценивает величину прибыли на 1 рубль активов.

              (3.2)

Таблица 3.3

Рентабельность активных операций

наименование показателя

период

изменения

2005г

2006г

2007г

2006г к 2005г

2007г к 2006г

Рентабельность активных операций

0,96%

1,37%

1,69%

0,40%

0,32%


 

На притяжение всего анализируемого периода динамика рентабельности активных операций имеет хорошую динамику роста. Так в 2006 году увеличение составило 0,40%, в 2007 году – 0,32%. Это можно оценить как положительную тенденцию в работе с активными операциями банка.

Проведем анализ надежности банка на основе финансовой отчетности за 2005-2007 годы по формализованной схеме расчета коэффициентов и определения итогового балла (рейтинга). Непосредственная оценка надежности банка проводится на основе упрощенного варианта методики, разработанной группой экспертов. В качестве критериев надежности в методике используются шесть коэффициентов. На основании этих данных были рассчитаны коэффициенты и определен итоговый рейтинг. (см. Табл. 3.4)

На основании полученных результатов можно констатировать, что банк является надежным. Наибольший рейтинг надежности был в 2006 году и составлял 43,45 баллов. В 2007 году рейтинг снизился на 6,71 балл и составляет 36,74 балла. Руководству необходимо задуматься над сложившейся ситуацией и принимать меры по повышению уровня надежности банка.

Таблица 3.4

Определения рейтинга надежности банка

наименование показателя

период

изменения

2005г

2006г

2007г

2006г к 2005г

2007г к 2006г

Собственный капитал банка (К)

108 711

224 336

240 101

115 625

15 765

Размер работающий (рискованных) активов (АР)

454 422

554 448

898 162

100 026

343 714

Ликвидные активы (ЛА)

78 941

154 104

211 025

75 163

56 921

Обязательства до востребования "до востребования" (ОВ)

104 953

216 526

291 542

111 573

75 016

Суммарные обязателства банка (СО)

443 370

481 927

816 156

38 557

334 229

Защищенный капитал (ЗК)

18 926

26 358

32 792

7 432

6 434

Уставный фонд (УФ)

95 900

195 900

195 900

100 000

0

Генеральный коэффициент надежности К1

0,24

0,40

0,27

0,17

-0,14

Коэффициент мгновенной ликвидности К2

0,75

0,71

0,72

-0,04

0,01

Кросс-коэффициент К3

0,98

0,87

0,91

-0,11

0,04

Генеральный коэффициент ликвидности К4

0,22

0,37

0,30

0,15

-0,08

Коэффициент защищенности капитала К5

0,17

0,12

0,14

-0,06

0,02

Коэффициент фондовой капитализации прибыли К6

1,13

1,15

1,23

0,01

0,08

Коэффициент надежности

35,13

43,45

36,74

8,32

-6,71

Информация о работе Взаимоотношение кредитной организации и УК