Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 13:39, курсовая работа
В условиях перехода от административно-директивных методов управле-ния к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора ры¬ночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хо¬зяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в раз¬витии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предме¬том дискуссий о путях и методах реформирования, а также острой критики. Сей¬час существует масса всевозможной литературы по налогообло¬жению в запад¬ных странах, накоплен огромный многолетний опыт.
Введение
1. Экономическое содержание налогов
1.1 Сущность и функции налогов
1.2 Виды налогов
2. Налоговая система Казахстана
2.1 Налоги и сборы и другие обязательные платежи в местные бюджет
3. Некоторые проблемы налоговой политики
Заключение
Список использованной литературы
:
Для городов Астаны, Алматы и городов областного значения ставка налога на придомовые земельные участки, за исключением земель, занятых жилищным фондом, включая строения и сооружения при них, устанавливается в следующих размерах:
При площади до 0,06 гектара – 20 тенге за 0,01 гектара;
На площадь, превышающую 0,06 гектара, -600 тенге за 0,01 гектара;
Для остальных населенных пунктов ставка налога на придомовые земельные участки, занятых жилищным фондом, включая строения и сооружения при них , устанавливается в следующих размерах:
При площади до 0,12гектара, – 100 тенге за 0,01 гектара;
На
площадь, превышающую 0,25 гектара, - 400 тенге
за 0,01 гектара.
Порядок
уплаты налога
Несельскохозяйственные пользователи – юридические лица уплачивают земельный налог равными долями двадцатого февраля, двадцатого мая, двадцатого августа и двадцатого ноября текущего года .
Уплата налога производиться по месту расположения земельных участков.
Налог
на транспортные средства
Плательщиками налога на транспортные средства являются юридические и физические лица имеющие транспортные средства на праве собственности , доверительного управления собственностью, хозяйственного ведения или оперативного управления, которые состоят на государственном учете.
Объектом обложения являются все виды транспортных средств: легковые автомобили, автобусы, мотоциклы и мотороллеры, мотосани, катера, суда, баржи, яхты, летательные аппараты, грузовые автомобили и другие самоходные машины и механизмы, за исключением машин и механизмов на гусеничном ходу.
Налог на транспортные средства, уплачивается один раз в год и исчисляется в месячных расчетных показателях но следующим ставкам:
Объект обложения | Размер налога ( в месячных расчетных показателях) |
От 1100 до 15000 От 1500 до 2000 От 2000 до 4000 От 4000 и выше |
4,0 6,0 7,0 22,0 117,0 |
Грузоподъемностью от 1,5до 5 тонн Грузоподъемностью свыше 5 тонн Грузовые автомобили,
полученные в качестве пая в результате
выхода из сельскохозяйственного |
9,0 12,0 15,0 4,0% от месячного
расчетного показателя с |
3. Самоходные
машины и механизмы на |
3,0 |
До 12 посадочных мест От 12 до 25 посадочных мест Свыше 25 посадочных мест |
9,0 14,0 20,0 |
|
1,0 |
от 160 до 500 от 500 до 1000 свыше 1000 |
6,0 18,0 32,0 55,0 |
|
8,0 % от месячного расчетного показателя |
(*-рабочий
объем двигателя, **- лошадиных сил)
Льготы
по налогу
От уплаты налога на транспортные средства освобождаются: