Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 10:40, курсовая работа
Целями данной работы являются:
1. Рассмотрение основных особенностей по указанному налогу.
2.Рассмотрение проблемы существенного реформирования имущественного налога.
3.Рассмотрение современного состояния налога в целом.
Введение ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ ……………..……5
1.1 Плательщики налога ………………………………………………………..5
1.2 Объект (налогообложения) …………………………………….....………...6
1.3 Налоговые льготы …………………………………….…….……………….8
1.4 Налоговая база и порядок её определения …………………………...........10
1.5 Налоговый период. Уплата налога и отчетность ………………………….13
1.6 Налоговая ставка …………………………………………………………….16
1.7 Порядок исчисления налога ………………………………………………..17
ГЛАВА 2 РАСЧЁТУ НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ……..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………22
Рассчитайте авансовые платежи по налогу на имущество организации за каждый отчетный период текущего года и на конец налогового периода.
Расчёт:
1).Сре
2). Сумма налога за первый квартал
Временные периоды | Налоговая база (руб.) | Сумма налога (руб.) |
1 квартал | 324812,5 | 7145,88 |
2 квартал | 311250 | 6847,5 |
3 квартал | 327250 | 7199,5 |
4 квартал | 311302,9 | 6848,66 |
Календарный год | 1274615 | 28041,54 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Налог на имущество организаций относится к региональным налогам, устанавливается НК РФ и региональными законами, вводится в действие в соответствии с законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
Уже сейчас можно сделать ряд выводов на основе проанализированного материала:
Концепция реформирования имущественных налогов предусматривает постепенный переход к налогообложению недвижимости. А именно: земли и имущественных объектов, прочно с ней связанных и относящиеся к недвижимому имуществу в соответствии с Гражданским кодексом;
Реальное снижение налогового бремени на добросовестных налогоплательщиков с помощью отмены неэффективных и оказывающих негативное влияние на экономическую деятельность налогов;
Наблюдается тенденция к постоянно усиливающемуся контролю со стороны налоговых органов. Упрощение налоговой системы, осуществляемое в том числе посредством совершенствования контрольной работы налоговых органов;
Выравнивание условий налогообложения, которое может быть обеспечено отменой всех необоснованных льгот, устранением деформаций в правилах определения налоговой базы по отдельным имущественным налогам.
На мой взгляд, основной проблемой при анализе положений законодательства регулирующее имущественные налоги, является проблема оценки имущества, для обложения налогом. Нет определённости, по какой же стоимости надо оценивать имущество и по какой стоимости должны платить граждане имущественные налоги. Т.к. России переходит к рыночным отношениям, необходима – рыночная стоимость. И в рыночных отношениях рыночная оценка - это разумно и это то, что требуется в современной экономической системе. Надо иметь в виду, что на сегодня наш рынок недвижимости не развит. Не развит он из-за огромных цен на недвижимость, по крайней мере, в крупных городах. Но чем крупнее город, тем дороже и выше цены. В этих условиях на рынке недвижимости участвует лишь меньшая часть населения России. Этот рынок абсолютно не развит. Сегодняшнюю рыночную цену, то есть цену сделок, нельзя всерьез принимать за рыночную цену объектов. Таким образом, законодатель, может нанести населению очень серьезный урон, если будет облагать налогом, исходя из рыночных цен. Здесь нужно проявлять большую осторожность в ходе проведения налоговой реформы. Во всяком случае, ни в коем случае нельзя отказываться от определенных методов государственного или муниципального регулирования цен при налогообложении.
Так же нельзя сказать наверняка, что же будет действовать в налоговой системе России - или три налога имущественных, которые действуют сегодня, это налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, земельный налог, или будет единый налог на имущество.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть первая)// Гарант [Электронный ресурс]: Справочно – правовая система – Сетевая версия.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть вторая)// Гарант [Электронный ресурс]: Справочно – правовая система – Сетевая версия.
3. Качур О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие, М.: КНОРУС, 2007г.
4. Крамаренко Л.А., Косов М.Е., Налоги и налогообложение: учебное пособие, М.: Юнити-Дана, 576 стр.,2010 г.
5. Лермонтов Ю.М., Налог на имущество организаций: практическое пособие, М.: Экзамен, 224 стр., 2009 г.
6. www.snezhana.ru/property/
7. www.nalog.ru
21
[1] Ст.373 НК РФ
[2] Ст.374 НК РФ
[3] №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
[4] п. 1 Указа Президента и ст. 1 Федерального закона
[5] Ст.381 НК РФ
[6] Ст.375 НК РФ
[7] Остаточная стоимость - разница между первоначальной стоимостью и начисленной амортизацией. По остаточной стоимости основные средства отражаются в бухгалтерском балансе.
[8] Ст.376 НК РФ
[9] Ст.377 НК РФ
[10] Конце́ссия, концессио́нное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказание услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.
[11] Ст.379 НК РФ
[12] Ст.383 НК РФ
[13] Ст.386 НК РФ
[14] Ст.380 НК РФ
[15] Ст.382 НК РФ