Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 00:07, контрольная работа
Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства была введена Федеральным законом от 29 декабря 1995г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Целью ее создания было обеспечение более благоприятных экономических условий для деятельности организаций малого бизнеса. Закон определил основы введения и применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (организаций) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей).
Введение…………………………………………………………………………………2
1. Налогоплательщики единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения………………………………………………3
2. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения………………………………………………………………………..5
3. Объекты налогообложения и ставки налога………………………………………..6
4. Порядок определения доходов и расходов………………………………………....7
5. Порядок признания доходов и расходов…………………………………………...13
6. Порядок исчисления и уплаты налога……………………………………...………15
7. Налоговая база……………………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………………..18
Список литературы………………………………………………………….…………19
Задача……………………………………………………………………………………20
2.3)
расходы на научные
3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;
5) материальные расходы;
6)
расходы на оплату труда,
7)
расходы на все виды
8)
суммы налога на добавленную
стоимость по оплаченным
9)
проценты, уплачиваемые за
10)
расходы на обеспечение
11)
суммы таможенных платежей, уплаченные
при ввозе товаров на
12)
расходы на содержание
13) расходы на командировки, в частности на проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы; на наем жилого помещения; суточные или полевое довольствие в пределах норм, утверждаемых Правительством Российской Федерации; оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов; консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы;
14)
плату государственному и (или)
15)
расходы на бухгалтерские,
16)
расходы на публикацию
17)
расходы на канцелярские
18) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;
19)
расходы, связанные с
20)
расходы на рекламу
21)
расходы на подготовку и
22)
суммы налогов и сборов, уплаченные
в соответствии с
23)
расходы по оплате стоимости
товаров, приобретенных для
24)
расходы на выплату
25) расходы на оказание услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию;
26)
расходы на подтверждение
27)
расходы на проведение (в случаях,
установленных
28)
плата за предоставление
29) расходы на оплату услуг специализированных организаций по изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости (в том числе правоустанавливающих документов на земельные участки и документов о межевании земельных участков);
30) расходы на оплату услуг специализированных организаций по проведению экспертизы, обследований, выдаче заключений и предоставлению иных документов, наличие которых обязательно для получения лицензии (разрешения) на осуществление конкретного вида деятельности;
31) судебные расходы и арбитражные сборы;
32)
периодические (текущие)
33)
расходы на подготовку и
34) расходы в виде отрицательной курсовой разницы, возникающей от переоценки имущества в виде валютных ценностей и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации;
35)
расходы на обслуживание
36) расходы по вывозу твердых бытовых отходов.
3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
1)
в отношении расходов на
2)
в отношении приобретенных (
3) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств, а также приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов до перехода на упрощенную систему налогообложения стоимость основных средств и нематериальных активов.
При этом в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями. В случае, если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения с момента постановки на учет в налоговых органах, стоимость основных средств и нематериальных активов принимается по первоначальной стоимости этого имущества, определяемой в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.
Основные
средства, права на которые подлежат
государственной регистрации в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, учитываются в расходах
в соответствии с настоящей статьей с
момента документально подтвержденного
факта подачи документов на регистрацию
указанных прав. Указанное положение в
части обязательности выполнения условия
документального подтверждения факта
подачи документов на регистрацию не распространяется
на основные средства, введенные в эксплуатацию
до 31 января 1998 года.
5.
Порядок признания
доходов и расходов
1.
Датой получения доходов
При использовании покупателем в расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги), имущественные права векселя датой получения доходов у налогоплательщика признается дата оплаты векселя (день поступления денежных средств от векселедателя либо иного обязанного по указанному векселю лица) или день передачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу. В случае возврата налогоплательщиком сумм, ранее полученных в счет предварительной оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, на сумму возврата уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.
2.
Расходами налогоплательщика
1)
материальные расходы (в том
числе расходы по приобретению
сырья и материалов), а также
расходы на оплату труда - в
момент погашения
2)
расходы по оплате стоимости
товаров, приобретенных для
Расходы, непосредственно связанные с реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе расходов после их фактической оплаты;
3) расходы на уплату налогов и сборов - в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность;
4)
расходы на приобретение (сооружение,
изготовление) основных средств,
достройку, дооборудование, реконструкцию,
модернизацию и техническое
5)
при выдаче налогоплательщиком
продавцу в оплату