Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:39, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки. Задачами производственной практики являются:
изучение структуры налоговых органов;
знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы с налогоплательщиками;
Введение 3
1 Обзор основных нормативных и регламентирующих документов, определяющих задачи, организационную структуру и технологию работы налоговых органов 4
2 Характеристика ИФНС России по городу Томску, её структура, порядок организации взаимодействия с другими налоговыми органами по горизонтали и по вертикали 12
3 Практическая часть
3.1 Описание функций отдела работы с налогоплательщиками №3 ИФНС России по г. Томску
3.2 Описание рабочих процессов деятельности отдела, обеспечивающих исполнение его функций, и информационных ресурсов, используемых работниками отдела работы с налогоплательщиками
3.3 Описание исполнения функций конкретного должностного лица ИФНС России по г. Томску, в соответствии должностным регламентом и инструкцией на рабочее место
Заключение 34
Список использованной литературы 35
14) форму представления
15) перечень документов, представляемых
организациями и
16) форму представления в
17) форму заявления о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;
18) форму свидетельства о
19) форму представления органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства;
20) формы уведомлений об открытии
(закрытии) счетов (вкладов) в иностранной
валюте (в валюте Российской
21) форму уведомления о наличии
счетов в банках за пределами
территории Российской
22) порядок доведения до
23) форму квитанции, подтверждающе
24) форму документа,
25) форму и порядок направления
в банк решения о
26) форму и порядок направления в банк решения об отмене приостановления операций по счетам в банке на бумажном носителе;
27) форму акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
28) форму сообщения банка налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета;
29) форму и порядок направления налоговым органом запроса в банк;
30) по согласованию с Центральным банком Российской Федерации форму и порядок представления банками информации по запросам налоговых органов;
31) основания и порядок продления
срока проведения выездной
32) порядок взаимодействия
33) по согласованию с Центральным банком Российской Федерации порядок контроля выполнения кредитными организациями обязанностей, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации;
34) порядок изменения налоговыми органами срока уплаты налога и сбора;
35) форматы представления
36) формы предусмотренных
37) формы заявлений, уведомлений,
сообщений, представляемых при
государственной регистрации
38) требования к оформлению
39) форму и содержание документа,
подтверждающего факт внесения
записи в Единый
40) разрабатывает формы и порядок
заполнения расчетов по
7. представляет в соответствии
с законодательством
8. рассматривает уведомления о
проведении стимулирующих
9. осуществляет в установленном
порядке проверку деятельности
юридических лиц, физических
10. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;
11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
12. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
ФНС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, к которым относятся:
- управления ФНС России по
субъектам Российской
- межрегиональные инспекции ФНС России;
- инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления;
- инспекции ФНС России
Служба и ее территориальные органы составляют единую централизованную систему налоговых органов.
Нормативными и
1. Конституция Российской
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации
4. Федеральный закон № 943-1 ФЗ «О налоговых органах Российской федерации» от 21.03.1991г.
5. Приказ Минфина РФ от 09.08.2005 № 101н (ред. от 06.12.2010) «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (вместе с «Положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу», «Положением об Управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации»).
6. Приказ Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н (с изм. от 14.07.2011) "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.04.2008 N 11521) и другими подзаконными актами.
7. Приказ ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (ред. от 02.11.2009) "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами"
Раздел 2. Характеристика ИФНС России по городу Томску, её структура, порядок организации взаимодействия с другими налоговыми органами по горизонтали и по вертикали
Согласно положению «Об инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Томску, Отделение №1.»:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Томску (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Томской области (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция имеет сокращенное
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
Инспекция осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов
Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
Информация о работе Отчет по практике в Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по г. Томску