Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 00:17, курсовая работа
Целью данной работы является прослеживание механизма взимания единого налога на вмененный доход, эффективность применения данного налога на практике и перспектива развития налога. Осуществление поставленной цели вызвало необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы и нормативно-правовую базу, регулирующую процесс взимания единого налога на вмененный доход;
- выявить проблемы, встречающиеся в практике применения единого налога на вмененный доход;
- провести необходимый анализ взимания единого налога на вмененный доход с физических и юридических лиц;
- показать перспективу развития единого налога на вмененный доход, предложить свои рекомендации.
Введение………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты исчисления и уплаты налога на
Прибыль
Место единого налога на вмененный доход в налоговой системе РФ
Порядок исчисления и уплаты ЕНВД
Методика налогового контроля ЕНВД
Глава 2. Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход на примере ресторана «Андромеда».
2.1 Технико-экономическая характеристика ресторана «Андромеда»
2.2 Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход на примере ресторана «Андромеда»
2.3 Особенности исчисления ЕНВД на примере ресторана «Андромеда»
2.4 Организация налогового контроля ЕНВД на примере ресторана «Андромеда»
2.5 Спорные вопросы, возникающие в ходе проверки ЕНВД в ресторане «Андромеда»
Обслуживающий персонал имеет форменную одежду: белая ситцевая рубашка и черные брюки для мужчин и белая ситцевая блуза с бордовым фартуком и жилетом для девушек. Администраторы, официанты, бармены квалифицированны. Два администратора, три официанта, один бармен.
Посетителям предлагается меню в обложке из кожаного переплёта, а так же вложен прейскурант на вино-водочные и табачные изделия. Ассортимент предлагаемых блюд состоит из национальных и русской кухонь.
На предприятии
работают 12 поваров, которые имеют
4-ый разряд. Один шеф-повар из г. Владивостока.
На рабочем месте
Услуга питания
ресторана представляет собой услугу
по изготовлению, реализации и организации
потребления широкого ассортимента
блюд и изделий сложного изготовления
из различных видов сырья, покупных
товаров, винно-водочных изделий, оказываемую
квалифицированным
Две главные задачи ресторана - это производство и реализация кулинарной продукции. Здесь можно отведать блюда классической европейской и итальянской кухни.
Услуги ресторана
Ресторан предоставляет потребителям:
• комплексные обеды: включает в себя салат (закуску), горячее первое блюдо, горячее второе блюдо (основное блюдо и гарнир), хлеб и напиток на выбор (чай или компот), возможна доставка в офис;
• частные мероприятия,
корпоративные праздники и
• Выездная свадебная регистрация (нет аналогов в городе): позволяет избежать суеты душного уссурийского ЗАГСА, не требует приверженности устаревшим свадебным традициям и происходит во дворе ресторана (открытая площадка на фоне садика перед небольшим фонтаном), атласный шатер, стол с золотой драпировкой, пневмопушки с конфетти, музыкальное сопровождение;
• Презентации и конференции: ресторан поможет в организации важной презентации или конференции. Имеется специальное оборудование - проектор и помещение (закрытый банкетный зал на 15 чел). Если собирается больше 15 человек, то мероприятие устраивается в самом зале, предоставляется большой ассортимент холодных закусок, блюд из морепродуктов, сэндвичей и фруктов, который размещаются на специальных столах для фуршета, вокруг которых участники мероприятия располагаются для приятной беседы.
Дополнительные услуги:
• услуга официанта на выезд;
• обслуживание в
гостинице при ресторане «
• заказ и доставка потребителям кулинарных, кондитерских изделий, в том числе в банкетном исполнении (торты на заказ);
• бронирование мест
в зале ресторана: при встрече
с администратором
• кальян;
• шоколадный и алкогольный фонтаны: аналогов, которым еще пока нет в Приморском крае, поступают заявки не только из ресторанов нашего города, но и города Владивостока.
В ресторане «Марко Поло» питание сочетается с отдыхом. Следовательно, оказываются такие услуги по организации досуга, как:
• живая музыка;
• выступления известных местных исполнителей;
• предоставление гостям музыкального, развлекательного и телевизионного сопровождения;
• предоставление гостям прессы (газет, журналов).
Формы обслуживания:
а) обслуживание торжественных приемов:
Конкретные задачи обслуживающего персонала на торжествах, включающих застолье, зависят от:
- потребностей клиентов,
- характера торжества,
- видов заказываемых блюд и напитков.
Во время подготовки к застолью важно, чтобы каждый член обслуживающего персонала знал обо всех требованиях заказчика. Эта информация записывается в специальном документе, который часто называют "листом застолья". Ответственный (менеджер ресторана или администратор) ведет переговоры непосредственно с организатором застолья и выясняет, чего тот хочет. Принципиально договорившись о проведении торжества, они обсуждают все детали, которые записываются на специальном бланке и подписываются обеими сторонами. Затем заполняется "лист застолья".
Обычно в нем
фиксируется следующая
- ФИО клиента и его контакты (номер телефона);
- форма застолья;
- дата и время проведения торжества;
- гарантированное количество гостей;
- план размещения гостей;
- меню блюд и напитков;
- план проведения
торжества с указанием времени
для подачи еды и напитков;
- специально оговариваемые
- расценки и процедура расчета;
За несколько дней до даты проведения торжества "лист застолья" отправляется в те службы, которые будут задействованы в его проведении. Администратор распределяет обязанности среди обслуживающего персонала, проверяет выполнение всех деталей по "листу застолья".
Подготовка к торжеству включает:
- размещение столов, стульев и другой мебели так, как требуется;
-подбор малого оборудования (столового белья, посуды, приборов, бокалов и рюмок, приправ и т.д.);
-сервировку каждого
посадочного места;
Сервировка застолья зависит от заказанного меню, так как меню торжеств согласовывают заранее, то и приборы раскладывают в порядке пользования.
б) банкеты, свадьбы, юбилеи:
Основные стили обслуживания гостей на банкете - подача порционных блюд, "в обнос".
Основные процедуры обслуживания банкета таковы:
- создание гостеприимной обстановки;
- сервировка столов;
- техника переноски подноса или блюда;
- использование ручника;
- переноска и уборка тарелок;
- техника разлива вин.
Количество обслуживающего персонала и их обязанности на торжестве будут зависеть от его характера. Разные формы торжеств требуют разных процедур и разную организацию штата. В некоторых случаях штат официантов действует как одна команда, обслуживающая всех гостей за несколькими столами. В других - у каждого официанта есть свой сектор столов и своя группа гостей, которую он обслуживает.
в) catering:
Ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного питания. На практике ресторана «Марко Поло» под кейтерингом подразумевается не только доставка, и приготовление пищи, но и обслуживание, сервировка, оформление и тому подобные услуги.
Одним из удачных способов привлечения посетителей в рестораны являются различные арт-программы с участием артистов, музыкальных коллективов, с проведением конкурсов, викторин, анимации.
Наряду с многообразием форм и видов анимационной деятельности, практикуемых ресторанами, барами, кафе, у подобных учреждений есть еще два немаловажных достоинства. Первое -- это широкая распространенность. Так, в одном только Париже их насчитывается более 40 тыс. Второе -- это их повсеместная размещенность, в то время как анимационные учреждения, обладающие более значительным педагогическим потенциалом, сосредоточены почти исключительно в крупных городских агломерациях.
1.2 Исследование ресторана «Андромеда» и рекомендации
Для исследования рынка
необходимо тщательно изучить
Положительными факторами данного заведения являются:
• бесперебойность работы ресторана
• стабильность поставок
• приобретение новых потребителей
• потребители удовлетворены качеством оказываемых услуг
• положительное отношение контактной аудитории
• нестабильная работа конкурентов.
Отрицательные факторы:
• задержки в работе,
связанные с настроением
• несвоевременные поставки сырья
• потеря существующих связей с потребителями
• неудовлетворенность потр6ебителей качеством продукции.
Уменьшить отрицательное
влияние вышеперечисленных
1. Тщательно отслеживать производственные запасы.
2. Стимуляция персонала.
3. Постоянный поиск нового рынка сбыта.
5. Действовать по обстоятельствам.
Помимо факторов микросреды, влияющих на уровень развития услуг ресторана «Марко Поло», существуют и факторы макросреды. Положительные факторы:
• повышение общего уровня покупательной способности.
• спад инфляции.
• снижение уровня безработицы.
• рост уровня образования.
• быстрый рост субкультур.
• использование новых технологий.
Отрицательные факторы:
• принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.
• снижение общего уровня покупательной способности. [2, 6]
Пробиться и укрепиться
на рынке для ресторана «
В ресторане «Андромеда»
на данный момент не существует специального
маркетингового отдела, этими вопросами
занимаются директор ресторана и
его заместитель. Они внимательно
следят за всеми изменениями
2. Организация работы администратора ресторана
Должностная инструкция на администратора.
1. Общие положения.
1. Администратор
подчиняется директору
2. В своей работе
администратор руководствуется
приказами и распоряжениями
2.Обязанности
2.1 Руководит всей работой официантов, гардеробщиков, уборщика зала, барменов.
2.2 Осуществляет контроль за персоналом в соблюдении правил обслуживания потребителей, личной гигиены, ношения форменной одежды.
Информация о работе Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход