Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 00:17, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является прослеживание механизма взимания единого налога на вмененный доход, эффективность применения данного налога на практике и перспектива развития налога. Осуществление поставленной цели вызвало необходимость решения следующих задач:

- изучить теоретические основы и нормативно-правовую базу, регулирующую процесс взимания единого налога на вмененный доход;

- выявить проблемы, встречающиеся в практике применения единого налога на вмененный доход;

- провести необходимый анализ взимания единого налога на вмененный доход с физических и юридических лиц;

- показать перспективу развития единого налога на вмененный доход, предложить свои рекомендации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические аспекты исчисления и уплаты налога на

Прибыль

Место единого налога на вмененный доход в налоговой системе РФ
Порядок исчисления и уплаты ЕНВД
Методика налогового контроля ЕНВД
Глава 2. Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход на примере ресторана «Андромеда».

2.1 Технико-экономическая характеристика ресторана «Андромеда»

2.2 Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход на примере ресторана «Андромеда»

2.3 Особенности исчисления ЕНВД на примере ресторана «Андромеда»

2.4 Организация налогового контроля ЕНВД на примере ресторана «Андромеда»

2.5 Спорные вопросы, возникающие в ходе проверки ЕНВД в ресторане «Андромеда»

Работа состоит из  1 файл

мой диплом!!!.docx

— 55.61 Кб (Скачать документ)

Обслуживающий персонал имеет форменную одежду: белая  ситцевая рубашка и черные брюки  для мужчин и белая ситцевая блуза  с бордовым фартуком и жилетом  для девушек. Администраторы, официанты, бармены квалифицированны. Два администратора, три официанта, один бармен.

Посетителям предлагается меню в обложке из кожаного переплёта, а так же вложен прейскурант на вино-водочные и табачные изделия. Ассортимент предлагаемых блюд состоит из национальных и русской кухонь.

На предприятии  работают  12 поваров, которые имеют 4-ый разряд. Один шеф-повар из г. Владивостока. На рабочем месте производственного  персонала имеются технологические  карточки с содержанием рецептуры  и краткой технологией выпускаемых  блюд. На все выпускаемые изделия  имеются калькуляционные карточки. Холодильное оборудование ресторана  состоит из 4-х морозильных камер, 6-ти бытовых холодильников и 2-х  стационарных холодильных витрин. Технологическое  оборудование состоит из: 4-х конфорочная, газовая плита 2-х конфорочная, электромясорубка, микроволновая печь, пароконвекционная, жарочные поверхности. Все оборудование сертифицировано и технически исправно.

Услуга питания  ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации  потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления из различных видов сырья, покупных товаров, винно-водочных изделий, оказываемую  квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в  условиях повышенной комфортности и  материально-технического оснащения  в сочетании с организацией досуга.

Две главные задачи ресторана - это производство и реализация кулинарной продукции. Здесь можно  отведать блюда классической европейской  и итальянской кухни.

Услуги ресторана

Ресторан предоставляет  потребителям:

• комплексные обеды: включает в себя салат (закуску), горячее  первое блюдо, горячее второе блюдо (основное блюдо и гарнир), хлеб и  напиток на выбор (чай или компот), возможна доставка в офис;

• частные мероприятия, корпоративные праздники и вечеринки: организация свадеб, дней рождений, юбилеев или любых других торжеств. Составление специального банкетного меню, украшение зала под любой  праздник. Организует обслуживание банкетов различных видов, тематических вечеров.

• Выездная свадебная  регистрация (нет аналогов в городе): позволяет избежать суеты душного  уссурийского ЗАГСА, не требует приверженности устаревшим свадебным традициям  и происходит во дворе ресторана (открытая площадка на фоне садика перед  небольшим фонтаном), атласный шатер, стол с золотой драпировкой, пневмопушки с конфетти, музыкальное сопровождение;

• Презентации и  конференции: ресторан поможет в  организации важной презентации  или конференции. Имеется специальное  оборудование - проектор и помещение (закрытый банкетный зал на 15 чел). Если собирается больше 15 человек, то мероприятие  устраивается в самом зале, предоставляется  большой ассортимент холодных закусок, блюд из морепродуктов, сэндвичей и  фруктов, который размещаются на специальных столах для фуршета, вокруг которых участники мероприятия  располагаются для приятной беседы.

Дополнительные услуги:

• услуга официанта  на выезд;

• обслуживание в  гостинице при ресторане «Андромеда»;

• заказ и доставка потребителям кулинарных, кондитерских изделий, в том числе в банкетном  исполнении (торты на заказ);

• бронирование мест в зале ресторана: при встрече  с администратором обговаривается номер столика, количество человек, меню и оставляется предоплата;

• кальян;

• шоколадный и алкогольный  фонтаны: аналогов, которым еще пока нет в Приморском крае, поступают  заявки не только из ресторанов нашего города, но и города Владивостока.

В ресторане «Марко Поло» питание сочетается с отдыхом. Следовательно, оказываются такие  услуги по организации досуга, как:

• живая музыка;

• выступления известных  местных исполнителей;

• предоставление гостям музыкального, развлекательного и телевизионного сопровождения;

• предоставление гостям прессы (газет, журналов).

Формы обслуживания:

а) обслуживание торжественных  приемов:

Конкретные задачи обслуживающего персонала на торжествах, включающих застолье, зависят от:

- потребностей клиентов,

- характера торжества,

- видов заказываемых  блюд и напитков.

Во время подготовки к застолью важно, чтобы каждый член обслуживающего персонала знал обо  всех требованиях заказчика. Эта  информация записывается в специальном  документе, который часто называют "листом застолья". Ответственный (менеджер ресторана или администратор) ведет переговоры непосредственно  с организатором застолья и выясняет, чего тот хочет. Принципиально договорившись  о проведении торжества, они обсуждают  все детали, которые записываются на специальном бланке и подписываются  обеими сторонами. Затем заполняется "лист застолья".

Обычно в нем  фиксируется следующая информация:

- ФИО клиента и  его контакты (номер телефона);

- форма застолья;

- дата и время  проведения торжества;

- гарантированное  количество гостей;

- план размещения  гостей;

- меню блюд и  напитков;

- план проведения  торжества с указанием времени  для подачи еды и напитков; - специально оговариваемые требования  или процедуры (украшение зала, микро фоны, музыкальное сопровождение,  аттракционы и т.д.);

- расценки и процедура  расчета;

За несколько дней до даты проведения торжества "лист застолья" отправляется в те службы, которые будут задействованы  в его проведении. Администратор  распределяет обязанности среди  обслуживающего персонала, проверяет  выполнение всех деталей по "листу  застолья".

Подготовка к торжеству  включает:

- размещение столов, стульев и другой мебели так,  как требуется;

-подбор малого  оборудования (столового белья, посуды, приборов, бокалов и рюмок, приправ  и т.д.);

-сервировку каждого  посадочного места; комплектацию  рабочих мест официантов.

Сервировка застолья зависит от заказанного меню, так  как меню торжеств согласовывают  заранее, то и приборы раскладывают в порядке пользования.

б) банкеты, свадьбы, юбилеи:

Основные стили  обслуживания гостей на банкете - подача порционных блюд, "в обнос".

Основные процедуры  обслуживания банкета таковы:

- создание гостеприимной  обстановки;

- сервировка столов;

- техника переноски  подноса или блюда;

- использование ручника;

- переноска и уборка  тарелок;

- техника разлива  вин.

Количество обслуживающего персонала и их обязанности на торжестве будут зависеть от его  характера. Разные формы торжеств требуют разных процедур и разную организацию штата. В некоторых случаях штат официантов действует как одна команда, обслуживающая всех гостей за несколькими столами. В других - у каждого официанта есть свой сектор столов и своя группа гостей, которую он обслуживает.

в) catering:

Ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного  питания. На практике ресторана «Марко Поло» под кейтерингом подразумевается не только доставка, и приготовление пищи, но и обслуживание, сервировка, оформление и тому подобные услуги.

Одним из удачных  способов привлечения посетителей  в рестораны являются различные  арт-программы с участием артистов, музыкальных коллективов, с проведением  конкурсов, викторин, анимации.

Наряду с многообразием  форм и видов анимационной деятельности, практикуемых ресторанами, барами, кафе, у подобных учреждений есть еще два  немаловажных достоинства. Первое -- это широкая распространенность. Так, в одном только Париже их насчитывается более 40 тыс. Второе -- это их повсеместная размещенность, в то время как анимационные учреждения, обладающие более значительным педагогическим потенциалом, сосредоточены почти исключительно в крупных городских агломерациях.

1.2 Исследование ресторана  «Андромеда» и рекомендации

Для исследования рынка  необходимо тщательно изучить маркетинговую  среду ресторана «Марко Поло». Среда  фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду. Исходя из этого, я попытаюсь определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном.

Положительными факторами  данного заведения являются:

• бесперебойность  работы ресторана

• стабильность поставок

• приобретение новых  потребителей

• потребители удовлетворены  качеством оказываемых услуг

• положительное  отношение контактной аудитории

• нестабильная работа конкурентов.

Отрицательные факторы:

• задержки в работе, связанные с настроением персонала

• несвоевременные  поставки сырья

• потеря существующих связей с потребителями

• неудовлетворенность  потр6ебителей качеством продукции.

Уменьшить отрицательное  влияние вышеперечисленных факторов, мне кажется, можно следующим  образом:

1. Тщательно отслеживать  производственные запасы.

2. Стимуляция персонала.

3. Постоянный поиск  нового рынка сбыта.

5. Действовать по  обстоятельствам.

Помимо факторов микросреды, влияющих на уровень развития услуг ресторана «Марко Поло», существуют и факторы макросреды. Положительные  факторы:

• повышение общего уровня покупательной способности.

• спад инфляции.

• снижение уровня безработицы.

• рост уровня образования.

• быстрый рост субкультур.

• использование  новых технологий.

Отрицательные факторы:

• принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.

• снижение общего уровня покупательной способности. [2, 6]

Пробиться и укрепиться на рынке для ресторана «Андромеда» - задача номер один.

В ресторане «Андромеда»  на данный момент не существует специального маркетингового отдела, этими вопросами  занимаются директор ресторана и  его заместитель. Они внимательно  следят за всеми изменениями маркетинговой  среды, используя для этого и  маркетинговые исследования, и имеющиеся  в их распоряжении возможности сбора  внешней текущей маркетинговой  информации. Я считаю, что в таком  заведении необходимо открыть маркетинговый  отдел. Успешное существование предприятия  возможно лишь при условии достаточного знания окружающей среды, если не принимать  во внимание маловероятное счастливое стечение обстоятельств. Для эффективной  конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного  удовлетворения потребностей населения  предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг  является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.

2. Организация работы  администратора ресторана

Должностная инструкция на администратора.

1. Общие положения.

1. Администратор  подчиняется директору предприятия.

2. В своей работе  администратор руководствуется  приказами и распоряжениями директора  ЗАО «Андромеда», правилами внутреннего  распорядка, ГОСТами, настоящей инструкцией.

2.Обязанности

2.1 Руководит всей работой официантов, гардеробщиков, уборщика зала, барменов.

2.2 Осуществляет контроль за персоналом в соблюдении правил обслуживания потребителей, личной гигиены, ношения форменной одежды.

Информация о работе Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход