Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:21, шпаргалка
Работа содержит ответы на 26 вопросов по "Налогам".
4)
выявляет обстоятельства, исключающие
вину лица в совершении
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение:
1)
о привлечении к
2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
11. Сущность, цели и задачи выездной налоговой проверки
Выездные налоговые проверки - это проверки, проводимые на территории налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
В
случае, если у налогоплательщика
отсутствует возможность
Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала и представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.
Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать сведения:
Не допускается назначение в
течение одного календарного
года двух и более проверок
налогоплательщика (налогового
Наличие решения – единственное основание для допуска лиц, проводящих проверку, к проведению выездной налоговой проверки.
Отсутствие
хотя бы одного реквизита в тексте
решения является основанием для
недопуска проверяющих к
Срок проведения выездной
Руководство налог.органа вправе приостановить проведение налоговой проверки для:
1.истребования документов
2.
получения информации от
3. проведение экспертизы.
4.перевода на русский язык документов, предоставленных налогоплательщиком на ин.язе.
Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шести месяцев.
Форма решения руководителя налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признаётся выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период.
При её проведении может быть проверен период, не превышающий трёх календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной проверки.
Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться:
Если при проведении повторной
выездной налоговой проверки
выявлен факт совершения
В
последний день проведения выездной
налоговой проверки проверяющий
обязан составить справку о
Приказом Фнс РФ от 25.12.2006г. определены основания и порядок продления срока проведения ВНП. Такими основаниями являются:
По результатам ВНП составляется акт, которому присваивается соответствующий порядковый номер. Форма акта утверждена приказом ФНС от 25.12.06г.
Акт подписывается лицами проводившими проверку и лицом, в отношении которого проводилась проверка.
До вручения лицу в отношение которого проводилась проверка Акт ВНП подлежит регистрации в налог.органе
Акт составляется в 3 экземплярах: один хранится в налог.органе, 2 вручается налогоплательщику, а 3 направляется в ОВД, сотрудники которого участвовали при ВНП.
12.процедура планирования выездных налоговых проверок.
Планирование выездных налоговых проверок является подготовительным этапом проведения выездных налоговых проверок и состоит в определении перечня налогоплательщиков, в отношении которых должны быть проведены выездные налоговые проверки; сроков их проведения; видов налогов (сборов и других обязательных платежей) и периодов, которые должны быть охвачены проверкой, а также кадровых ресурсов, необходимых для ее проведения, в целях обеспечения оптимального выбора для проведения выездных налоговых проверок таких налогоплательщиков, проверка которых могла бы с наибольшей вероятностью выявить нарушения законодательства о налогах и сборах и обеспечить поступление в бюджет сумм доначисленных налогов (сборов и других обязательных платежей), пени и налоговых санкций.
Процесс планирования и подготовки выездных налог.проверок состоит из 8 этапов:
1Формирование
информационных ресурсов о
2,3 использование
результатов камеральной
4 анализ основных
финн показателей деятельности
налогоплательщика по
5 Отбор налогоплательщиков
для проведения выездных
6,7 представляет
выполнение комплекса работ,
8 организация
работы налогового органа по
формированию планов выездной
налоговой проверки и
Выездной налоговой проверкой, как и камеральной, могут быть охвачены 3 календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествующие году проверки.
Налоговая инспекция не вправе проводить в течении 1-го календарного года 2 и более выездных проверки по одним и тем же налогам. Исключением из этого правила являются случаи, когда такие проверки осуществляются в связи с реорганизацией или ликвидацией предприятия, а так же в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводимого проверку.
13. Источники информации, используемые при планировании выездных налоговых проверок.
Работа
по планированию выездных налоговых
проверок начинается с формирования
массива данных о налогоплательщиках
(налоговых агентах). Для правильного
выбора объектов налоговым органам
необходимо иметь максимально полную
информацию о налогоплательщиках. Такая
информация поступает, во-первых, из внутренних
источников. К ней относятся сведения,
содержащиеся в базах данных ЕГРЮЛ,
на карточках лицевых счетов; базы
данных бухгалтерской и налоговой
отчетности и результатов камеральных
проверок; материалы ранее проведенных
выездных налоговых проверок; сведения
о претензионно-исковой
14. «Досье» налогоплательщика и его содержание
Формирование массива данных о налогоплательщиках создается на основе имеющейся в налоговых органах информации о налогоплательщиках. Эти данные проходят предварительную обработку, систематизацию, сортировку с целью приведения их в форму, наиболее удобную для выбора объектов проверок.
Для правильного выбора объектов для проведения выездных проверок налоговым органам необходимо иметь максимально полную информацию о налогоплательщиках. Информация поступает как из внутренних, так и из внешних источников.
К информации из внутренних источников относятся сведения, полученные налоговыми органами самостоятельно в процессе выполнения ими контрольной работы:
1.База
данных ЕГРН юридических и
физических лиц, содержащая
2.База
данных бухгалтерской и
3.Данные
оперативно-бухгалтерского
4.Результаты
ранее проведенных выездных
5.
Информация о регистрации ККМ
и результатах проверок
6.
Информация, полученная из прочих
внутренних источников, включающая
сведения о претензионно-