Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 22:19, курсовая работа
Цель работы состоит в рассмотрении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В соответствии с поставленной целью перед работой стоят следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
2. Проанализировать систему налогообложения ЕНВД для отдельных видов деятельности на ООО «Теплоэнергосети»
Введение ……………………………………………...……………...………..3
1. Теоретические основы системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и его нормативная база ………………………………………………………….….….5
1.1. Порядок ведения ЕНВД и его нормативно-правовое регулирование...5
1.2. Налогоплательщики, объект налогообложения и налоговая база ЕНВД………………………………………………………………………………9
1.3. Корректирующие коэффициенты ЕНВД…………..………………….11
1.4. Налоговые вычеты ЕНВД ……………………………………..…...…..16
2. Система налогообложения ЕНВД для отдельных видов деятельности на примере ООО «Теплоэнергосети» …………………………………….……….18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия …….18
2.2. Система налогообложения по налогу на вмененный доход на примере ООО «Теплоэнергосети» ………………………………………………….....…21
3. Совершенствование налоговой политики в сфере специальных налоговых режимов ………………………………………………………….…26
Заключение ……………….…………………………………………………29
Список используемой литературы …………….……………………..……31
- в строке 050 указывается
общая сумма страховых
- в строке 060 вписывается разницу между суммой ЕНВД (стр. 020 ) и суммой вычета (стр. 050), т.е.: 42 361 руб. – 16 000 руб. = 26 361 руб.
Заполнение Раздела 1 декларации на ООО «Теплоэнергосети»:
Вычисленное по строке 060 значение из Раздела 3 переносится в строку 030 Раздела 1;
КБК – код бюджетной классификации в строке 010 указываем (для ЕНВД) 182 1 05 02010 02 1000 110;
в строке 020 указываем код ОКАТО 97244551000
Таким образом, можно сделать
вывод, что на ООО «Теплоэнергосети»
своевременно и наиболее полно и
точно изображено исчисление и расчет
единого налога на вмененный доход
для отдельных видов
Сравнительно низкий уровень развития малого бизнеса в России по сравнению с ведущими зарубежными странами, а также ослабление государственной поддержки развития сельского хозяйства в переходный период формирования рыночных отношений предопределили необходимость разработки при проведении налоговой реформы особых мер по поддержке указанных секторов экономики. Отмена в связи с введением части второй Кодекса налоговых льгот для субъектов малого бизнеса и сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставлявшихся по основным налогам в рамках общего режима налогообложения, была компенсирована введением специальных налоговых режимов, которые в значительной степени способствовали стабилизации их экономического положения и снижению социальной напряженности в обществе.
В рамках проведения налоговой
политики в среднесрочной перспективе
необходимо обеспечить такое положение,
при котором с учетом того обстоятельства,
что специальные налоговые
В целях придания специальным
налоговым режимам более
1. В целях снижения
налоговой нагрузки на
2. Продолжится работа
по регламентированию
3. Будет продолжена работа
по уточнению перечня видов
предпринимательской
4. Для повышения объективности
установления размеров единого
налога на вмененный доход
будет разработан порядок
Заключение
Федеральный закон "О едином налоге на вмененный доход" носит рамочный характер, т.е. определяет основные принципы налогообложения организации и индивидуальных предпринимателей занимающихся определенными видами деятельности. Закон принимается, прежде всего, для того, что бы привлечь к уплате единого налога на вмененный доход организаций и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере розничной торговли, общественного питания бытового и транспортного обслуживания – то есть таких налогов, которые значительную часть расчетов покупателями осуществленной в наличной форме, где налоговый контроль значительно затруднен.
Закон "О едином налоге на вмененный доход" является очередным шагом для снижения налогового бремени и его равномерного распределения среди налогоплательщиков, а также для увеличения поступлений доходов в бюджет и платежей во внебюджетные фонды от налогоплательщиков.
Введение единого налога
в ряде субъектов РФ субъектов
РФ сопряжено с типичными
И, тем не менее, роль единого налога является знаковой по многим параметрам. Проведенный анализ деятельности индивидуальных предпринимателей занимающихся розничной торговлей позволяет сделать вывод о том, что для данного налогоплательщика. На переход на уплату единого налога на вмененный доход оказался выгодным. Во первых сократилась сумма отчислений по сравнению с ранее применяемой упрощенной системой налогообложения кроме того переход на единый налог на вмененный доход упростил ведение бухгалтерского учета.
С введением этого налога предприятия и предприниматели попадают в более современную и здоровую правовую среду, что в свою очередь должно исключить серьезные и налоговые нарушения.
Единый налог не всегда зависит от реального объема бизнеса, что при прочих равных условиях позволяет легализовать и в меньшей степени зависит от произвола чиновников и контролеров. Он позволяет упразднить малоэффективную работу налоговых органов по выездной и камеральной проверкам самой многочисленной группы налогоплательщиков по количеству и не столь значащей по объемам, уплаченным налогов и сосредоточить усилия на других направлениях работ, и в частности проверке крупных и средних плательщиков.
Единый налог на вмененный доход правильные налоговые взаимоотношения с бюджетом тех субъектов рынка, где трудно контролировать реальный оборот. В этой связи эффективность введения закона в наибольшей степени должна проявиться в крупных промышленных и торговых центрах, больших городах.
Анализ практики применения
единого налога на вмененный доход
выявил необходимость доработки
федерального законодательства и обязанность
приведения региональных нормативно правовых
актов в соответствие с федеральными.
Кроме того в связи с получившей
распространение практикой
Список использованной литературы
1 п. 2 ст. 18 НК РФ
2 п. 1 ст. 346.26 НК РФ
3 пп. 2 п. 3 ст. 346.26 НК РФ
4 пп. 3 п. 3 ст. 346.26 НК РФ
5 п. 1 ст. 346.26 НК РФ
6 п. 6, 7 ст. 346.26 НК РФ
7 п. 4 ст. 346.26 НК РФ
8п. 2 ст. 80 НК РФ, Письмо Министерства Финансов России от 12.10.2006 № 03-11-04/3/447
9 п. 2.1 ст. 346.26 НК РФ
10 пп. 6 - 9 п. 2 ст. 346.26 НК РФ
11 п. 1 ст. 346.29 НК РФ
12 п. 2 ст. 346.29 НК РФ
13 п. 4 ст. 346.29 НК РФ
14 ст. 346.30 НК РФ
15 ст. 346.31 НК РФ
16 п. 3 ст. 346.32 НК РФ
17 абз. 3 ст. 346.27 НК РФ
18 ст. 346.30 НК РФ
19 п. 9 ст. 346.29 НК РФ
20 Приказ Министерства Экономического Развития РФ от 1 ноября 2011 г №612 "Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2012 год"
21 пп. 3 п. 3 ст. 346.26, п. 6 ст. 346.29 НК РФ
22 п. 7 ст. 346.29 НК РФ
23 п. 6 ст. 346.29 НК РФ
24 п. 2 ст. 346.32 НК РФ
25 п. 2 ст. 346.32 НК РФ