Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 16:25, контрольная работа
Качество - это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Введение………………………………………………………………………3
1. Качество как экономическая категория и объект управления…………5
1.1. Инструменты и методы управления качеством……………………...10
2. Анкета на примере ООО «Алтайские зори»…………………………….16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список использованных источников………………………………………22
Варианты ответов |
Ответы |
|
4 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
3 |
|
4 |
Варианты ответов |
Ответы |
|
3 |
|
3 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
4 |
Варианты ответов |
Ответы |
|
4 |
|
3 |
|
3 |
|
4 |
-повысит качество продукции в целом
-повысит
- большая зависимость от консультантов
- слишком большие затраты по внедрению СМК
- ООО
Среди причин, определяющих необходимость повышенного внимания к качеству, следует отметить:
- существенное непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей;
- возрастание роли и темпов НТП в развитии науки, техники, производства, экономики и всего мирового сообщества;
- совершенствование услуг,
конструкций выпускаемых
- увеличение объемов
- неприятие потребителями
товаров и услуг с
- усиление конкуренции, как на внешних, так и на внутренних рынках.
Разнообразие методов управления качеством помогает выработать каждому предприятию свою схему по усовершенствованию качества продукции. Все указанные методы могут найти применение как при управлении качеством на всех стадиях жизненного цикла управляемых объектов (продукции, услуг), так и при улучшении любых видов деятельности. Если использовать все методы управления качеством в процессе разработки и изготовления изделий становится возможным выявление технических неисправностей и брака на ранних стадиях, тем самым минимизировать расходы, издержки и не допустить потерю потенциальных клиентов.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2000. Требования.
3. ГОСТ ИСО 9003-2000. Рекомендации по улучшению деятельности.
4. Ефимов, В.В. Статистические
методы в управлении качеством:
5. Крылова, Г.Д. Основы стандартизации и метрологии / Г.Д.Крылова. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479 с.
6. Лапидус, В.А. Всеобщее качество. (TQM) на российских предприятиях / В.А.Лапидус. - М.: ОАО «Типогр. «Новости», 2000. - 432 с.
7. Мазур, И.И. Управление качеством / И.И.Мазур, В.Д.Шапиро. - М.: Высшая школа, 2003. - 334 с.
8. Николаева Э.К. «Семь
инструментов качества» в
9. Ребрин, Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие / Ю.И.Ребрин. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 174 с.
10. Управление качеством. Учебник / С.Д.Ильенкова, Н.Д.Ильенкова, С.Ю Ягудин и др.; Под ред. доктора экон. наук, проф. С.Д.Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 352 с.
Информация о работе Инструменты и методы управления качеством