Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 10:03, контрольная работа
До середины 1960-х гг. основное внимание уделялось обеспечению качества продукции, где главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль и отбраковка в производственной практике реализовывались различными методами. В организационном плане система контроля качества соответствовала структуре производственного процесса. Так, если весь производственный процесс от закупки сырья до изготовления готовой продукции осуществлялся на одном предприятии, то осуществлялся приемочный контроль качества перед отправкой его потребителю.
Введение 3
1. Понятие качества. Значение повышения качества 5
1.1 Значение повышения качества 9
2. Система показателей качества продукции 12
3. Качество, как объект управления 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20
1 Миронов М.Г., Управление качеством: Учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006, 288 с.
2 Миронов М.Г., Управление качеством: Учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006, 288 с.
3 Миронов М.Г., Управление качеством: Учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006, 288 с.
4 Управление
качеством [Электронный ресурс]: Учебник.-http://www.cfin.ru/
5 Николаева М.А. Управление качеством. Учебник для вузов: - М.: 2008.
6 Полховская Т.М., Карпов Ю.А., Соловьев В.П. Основы управления качеством продукции. - М.: 2006.
7 Миронов М.Г., Управление качеством: Учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006, 288 с.
8 Управление
качеством [Электронный ресурс]: Учебник.-http://www.cfin.ru/
9 Управление
качеством [Электронный ресурс]: Информационный
портал.-http://www.be5.biz/
Информация о работе Качество продукции как объект управления