Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 20:26, шпаргалка
работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Управление качеством"
Цели международной
-сближение уровня качества
-обеспечение
-содействие международной
-содействие взаимному обмену
научно-технической
Основными задачами стандартизации являются:
-установление требований к
-развитие унификации и
-обеспечение единства и
-разработка унифицированных
-принятие единых терминов и
обозначений в важнейших
-формирование системы
-создание благоприятных
37.
Система менеджмента качества (СМК)
— совокупность организационной
структуры, методик, процессов и
ресурсов, необходимых для общего
руководства качеством. Она предназначена
для постоянного улучшения
Современные СМК базируются на принципах TQM. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это повышает результативность планирования, эффективность использования ресурсов, создает синергетический эффект в достижении общих бизнес-целей организации.
Широко применяется
38.
Система экологического менеджмента (EMS) - часть общей системы менеджмента, которая включает организационную структуру, планирование, распределение ответственности, практическую деятельность, процедуры (приемы), процессы и ресурсы, необходимые для разработки, внедрения, достижения целей экологической политики, ее пересмотра и корректировки.
Аудит системы экологического менеджмента
- процесс систематической
Экологическая цель - общая экологически
значимая цель деятельности организации,
установленная экологической
Экологическая политика - определенная
организацией совокупность намерений
и принципов в отношении
Экологическая задача (задача экологической
деятельности) - детальное требование
в отношении экологических
39.
Система менеджмента качества - совокупность
организационной структуры, методик,
процессов и ресурсов, необходимых
для общего руководства качеством.
Она предназначена для
Стандарт ИСО 9000 определяет 8 основных принципов системы менеджмента качества, на которых она базируется:
Ориентация на потребителя
Лидерство или роль руководства
Вовлечение персонала компании
Процессный подход
Системный подход
Постоянное улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.