Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 16:18, курсовая работа
Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.
Введение…………………………………………………………………..……....5
1 Общая характеристика рассматриваемой системы………………..…....….…6
1.1 Описание производства в котором используется рассматриваемый процесс…………………………………………………………………………….6
1.2 Значение системы для решения проблем жизнеобеспечения……………10
2 Концептуальное моделирование системы…………………………………….12
2.1 Система и окружающая среда……………………………………………….12
2.2 Цели и критерии функционирования системы…………………………….15
2.3 Параметры характеризующие систему……………………………………..16
2.4 Варианты системы……………………………………………………………17
3 SADT-моделирование процесса……………………………………………….19
3.1 Основные положения SAT-методологии…………………………………....19
3.2 SADT-модель системы…………………………………………………….….29
3.3 Построение списка данных……………………………………………….….31
3.4 Построение диаграммы АО……………………………………………….…32
3.5 Обобщение диаграммы АО…………………………………………………
3.6 SADT-модель исследуемого предприятия…………………………………
3.7 Список данных список функций……………………………………………
3.7.1 Список данных……………………………………………………………41
3.7.2 Список функций…………………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы……………………………………………..43
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
агентство по образованию
Курсовой
проект
по дисциплине: «Системное моделирование»
Руководитель работы
________________
”_____”______________
Исполнитель
студент группы
_________________
”_____”______________
Аннотация
Пояснительная записка содержит 29 страниц, 17 графических изображений, 3 диаграммы.
В
данной курсовой работе рассмотрен процесс
работы фотосалона «Объектив». Процесс
был смоделирован с помощью программы
BPWin. Построена SADT-модель рассматриваемой
системы.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………………..
Введение
Современные
предприятия вынуждены
Какие
пути улучшения деятельности предприятия
выбирает современный руководитель?
Прежде всего, необходимо понять, что
ни один руководитель, не хочет потерять
самостоятельность в
В качестве объекта исследования выступает фотосалон «Объектив».
Структура предприятия довольно простая. Структуру фотосалона можно увидеть на рисунке 1.
Рисунок
1 – Схема предприятия
Производственный отдел является основным структурным звеном работа которого направлена на повышение качества.
Структура
производственного отдела показана
на рисунке 2.
Рисунок
2 – разбиение отдела
Для
обеспечения работы фотосалона необходимо
7 человек, распределение их по отделам
представлено в таблице 1.
Таблицы 1 – количество работников
№ | Должность | Кол-во человек |
1 | Директор | 1 |
2 | Бухгалтер | 1 |
3 | Приемщик заказов от населения | 1 |
4 | Главный специалист | 1 |
5 | Специалисты по работе с заказами от населения | 3 |
Итого | 7 |
Все
работники фотосалона имеют обязанности
и полномочия, которые представлены
в таблице 2.
Таблица 2 - обязанности и полномочия
Функциональное
подразделение |
Обязанности и полномочия |
Бухгалтер | Обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов. |
Главный специалист | Контроль обеспечения выполнения фотографами работ, организация и обучения персонала. |
Отдел по работе
с заказами от населения |
Обеспечение поточной организации работ, ритмичности и повышения эффективности изготовления фотографий, изготовление фотографий в установленные сроки, улучшение качества производства. |
Приемщик заказов
от населения |
Прием и оформление заказов от населения, выдача заказов. |
Продукция
предприятия
Фото на документы – это основная услуга фотосалонов, все остальное: печать с цифровых носителей, компьютерная обработка, художественная съемка, продажа сопутствующих товаров занимает не более 30-35 % всех заказов. Хотя, многие операторы рынка фотоуслуг прогнозируют рост потребности в услугах по обработке и печати снимков с цифровых носителей, львиную долю заказов все равно составляет именно документальная фотография. Но с сопутствующих услуг можно хорошо зарабатывать, главное предложить пользующиеся спросом услуги и товары.
Технические характеристики фотографии:
а) изображения проходят ретушь и цветокоррекцию на калиброванном оборудовании;
б) при сканировании пленочного материала устанавливается разрешение не более 3000 dpi;
в) минимальный размер по длинной стороне изображения — 3000 точек;
г) не подвергаются увеличению размера;
д) не подвергаются увеличению контурной резкости;
е) цветовое пространство — Adobe RGB;
ж) формат хранения и передачи — JPG с максимальным качеством;
Фотосалон должен обладать следующим перечнем услуг:
- продажа фотоаксессуаров;
- изготовление фото на документы;
- печать настенных плакатов и фотокартин;
- восстановление старых снимков;
- создание ретро-фотографий под заказ;
- изготовление виньеток;
- сканирование и распечатка различных печатных публикаций;
- сканирование и печать фотографий и пленок;
- печать на фотобумаге с электронных носителей;
- запись фотографий на CD и другие внешние носители информации.
Также по мимо технических характеристик есть и другие, к примеру это резкость или контрастность фотографии, при соблюдение этих критериев качество будет достигать своего максимального качества. Но есть и другие условия которые должны выполнять фото салоны это требования установленные паспортными столами, различными комиссиями.
Открывая фотосалон нужно, прежде всего, определиться с его размещением. Это должна быть небольшая студия, расположенная на видном и проходимом месте. Фотосалоны, которые располагаются во дворах домов и на высоких этажах бизнес-центров, не будут пользоваться популярностью и, скорее всего, обречены на закрытие. Идеальным для размещения можно признать место, расположенное в центре города в помещении, имеющим выход на людную улицу, рядом с учебными заведениями и государственными учреждениями, выдающим различные документы для которых требуется фотография. К сожалению, практически все подобные места уже давно заняты и «раскручивать» бизнес здесь будет достаточно проблематично. В качестве разумной альтернативы можно рассмотреть вариант с открытием фотосалона в центре спального района. Здесь расчет может быть сделан на то, что клиенту не нужно будет ехать в центр города только для того, чтобы сфотографироваться на паспорт.
Основным показателем, который будет определять успешность фотосалона, является количество посетителей. Для нового салона один – два посетителя в день это нормальный результат. По мере работы, а также благодаря эффективным рекламным шагам, можно надеяться, что по истечении нескольких месяцев поток клиентов станет стабильным и именно тогда салон начнет приносить своему владельцу первую прибыль. Надо отметить, что этот бизнес имеет периоды, связанные с сезонностью спроса на услуги. Наиболее «урожайными» на клиентов месяцами считаются июнь-июль, когда спрос связан с абитуриентской порой в ВУЗах и наступлением сезона отпусков. «Трудные» месяцы – это декабрь-январь.
Для того, чтобы фотосалон стал приносить своему владельцу прибыль, необходим постоянный поток клиентов. Их привлечение станет возможным в случае правильно организованной рекламы. Поскольку бизнес будет осуществляться на достаточно локализованной территории, то и реклама должна быть ориентирована на тех, кто находится в данный момент рядом: посетителей торгового центра, жителей окрестных домов, учащихся учебных заведений, расположенных рядом. Зрительно обозначить присутствие «на местности» фотосалона должны различные плакаты, штендеры, вывески, световые короба и т.п. Хорошо, если дорогу к фотосалону можно будет найти по заботливо нарисованным на асфальте следам. Как показывает практика, реклама подобных заведений на телевидении или в местной прессе малоэффективна, даже, несмотря на предлагаемые скидки, проведение поощрительных лотерей и другие стимулирующие меры.
Для организации правильной работы фотосалона помещение должно быть оборудовано соответствующим оборудование – это различные осветительные приборы (лампы, вспышка), отражатели. Также можно использовать галстуки, пиджаки, игрушки (для художественных фотографий), но это отходит в прошлое т.к. современные технологии позволяют накладывать (коллажировать) различные фоны друг на друга. Помещение должно быть просторным и хорошо проветренным. В помещение должен присутствовать только профессионально настроенные свет, цифровая зеркальная фотокамера (для фотографирования на документы будет достаточно обычной цифровой фотокамеры), компьютер для обработки фото с соответствующим программным обеспечением, штатив, фотовспышка, фотопринтер и дополнительное осветительное оборудование.
Производство самой продукции занимает, немного времени от 5 до 15 минут это зависит от сложности заказа. В процессе мы используем цифровую камеру, фотобумагу, программное обеспечение (Adobe Photoshop), широко-форматный принтер. При появление заказа специалист анализирует заказ, советуется с клиентом, фотографирует клиента, если необходимо выполняет нужные операции в программном обеспечение, фотография выводиться на печать, распечатывается.
Информация о работе Системное моделирование бизнес – процессов фотосалона «Объектив»