Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 16:18, курсовая работа
Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.
Введение…………………………………………………………………..……....5
1 Общая характеристика рассматриваемой системы………………..…....….…6
1.1 Описание производства в котором используется рассматриваемый процесс…………………………………………………………………………….6
1.2 Значение системы для решения проблем жизнеобеспечения……………10
2 Концептуальное моделирование системы…………………………………….12
2.1 Система и окружающая среда……………………………………………….12
2.2 Цели и критерии функционирования системы…………………………….15
2.3 Параметры характеризующие систему……………………………………..16
2.4 Варианты системы……………………………………………………………17
3 SADT-моделирование процесса……………………………………………….19
3.1 Основные положения SAT-методологии…………………………………....19
3.2 SADT-модель системы…………………………………………………….….29
3.3 Построение списка данных……………………………………………….….31
3.4 Построение диаграммы АО……………………………………………….…32
3.5 Обобщение диаграммы АО…………………………………………………
3.6 SADT-модель исследуемого предприятия…………………………………
3.7 Список данных список функций……………………………………………
3.7.1 Список данных……………………………………………………………41
3.7.2 Список функций…………………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы……………………………………………..43
Наглядно покажем, как протекает технологический процесс на
рисунке
3.
Рисунок
3 – Схема описания технологического
процесса
Мониторинг
технологического процесса
Предприятие, которое твердо стоит на позиции постоянного улучшения, должно обеспечить измерения и оценку продукта и/или услуги, возможности процесса, удовлетворенности заказчика и предметов, требуемых другими заинтересованными сторонами в соответствующие интервалы времени. Требования по измерениям, анализу и улучшениям включают в себя регистрацию, сбор, анализ, суммирование и передачу данных, необходимых для мониторинга и улучшения выполнения работ в организации.
Сбор и анализ рекламаций так же является важной частью мониторинга ТП на предприятии. С их помощью выявляются незамеченные на предприятии дефекты, что заставляет постоянно совершенствовать контроль за готовыми изделиями. Это так же приводит к снижению количества бракованных изделий, поступающих потребителю.
Мониторинг сферы услуг – это качество обслуживание. Залог хорошего бизнеса это уважение клиентов, постоянное качество услуги. Значит с повышение комфорта помещение увеличивается поток клиентов, к примеру клиент придет в тот фото салон где приятно посидеть поговорить с такими-же клиентами на удобных диванах с чашкой душистого чая, чем в грязном помещение с грубящими работниками. Постоянное высокое качество фотографий показатель сильного и крепкого бизнеса, ведь самой лучшей рекламой является реклама среди клиентов, то есть поток клиентов зависит от самих клиентов. Мне кажется, что в скором будущем услуги дойдут до того, что клиенты не будут стоять в очереди, а прежде временно заказывать очередь, то есть прием будет происходить по записи. Крупные корпорации уже перешли на такой прием клиентов.
Средства
автоматизации системы
Adobe Photoshop (Эдо́уби Фотошо́п) — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows. Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка была прекращена начиная с третьей версии продукта. Для версии CS 2 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine 0.9.54 и выше.
Несмотря на то что изначально программа была разработана для редактирования изображений для печати на бумаге (прежде всего, для полиграфии), в данное время она широко используется в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в самом Photoshop
Photoshop
тесно связан с другими
Из-за высокой популярности Photoshop, поддержка его формата файлов, PSD, была реализована в его основных конкурентах, таких, как Macromedia Fireworks, Corel Photo-Paint, Pixel image editor, WinImages, GIMP, Jasc Paintshop Pro и т. д.
Photoshop
поддерживает следующие
RGB
LAB
CMYK
Grayscale
BitMap
Duotone
Photoshop v.10.0, датируемый апрелем 2007, имеет название «Photoshop CS3». Аббревиатура «CS3» означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ «Adobe Creative Suite». В предыдущих продуктах — Photoshop CS и CS 2 c целью отличия от прежних версий и укрепления принадлежности к новой линейке продуктов, был изменён символ программы: вместо изображения глаза, которое присутствовало в версиях с 3-й по 7-ю, в стилевом решении использовалось изображение перьев. В Photoshop CS3 в иконке приложения и экране-заставке используются буквы из названия продукта «Ps» на синем градиентном фоне. Список нововведений включает в себя новый интерфейс, увеличенную скорость работы, новый Adobe Bridge, новые фильтры и инструменты, а также приложение Device Central, позволяющее осуществлять предварительный просмотр работы в шаблонах популярных устройств, например мобильных телефонов.
Последние версии включают в себя Adobe Camera RAW — плагин, разработанный Томасом Кноллом, который позволяет читать ряд RAW-форматов различных цифровых камер и импортировать их напрямую в Photoshop. Предварительная версия плагина была также доступна для Photoshop 7.0.1 по цене 99 долларов США.
Хотя
Photoshop практически монополизирует профессиональный
рынок, его цена (649 $ на май 2007) привела
к появлению конкурирующих
Модели
управления запасами
Задача управления запасами возникает, когда необходимо создать запас материальных ресурсов или предметов потребления с целью удовлетворения спроса на заданном интервале времени. Для обеспечения непрерывного и эффективного функционирования практически любой организации необходимо создание запасов. В любой задаче управления запасами требуется определить количество заказываемой продукции и сроки размещения заказов.
В любой задаче управления запасами требуется определить количество заказываемой продукции и сроки размещения заказов.
Спрос можно удовлетворить
- путем однократного создания запаса на весь рассматриваемый период времени;
- посредством создания запаса для каждой единицы времени этого периода.
Эти два случая соответствуют избыточному запасу (по отношению к единице времени) и недостаточному запасу (по отношению к полному периоду времени).
При избыточном запасе требуются более высокие удельные (отнесенные к единице времени) капитальные вложения, но дефицит возникает реже и частота размещения заказов меньше.
При недостаточном запасе удельные капитальные вложения снижаются, но частота размещения заказов и риск дефицита возрастают.
Для любого из этих двух крайних случаев характерны значительные экономические потери. Таким образом, решения относительно размера заказа и момента его размещения могут основываться на минимизации соответствующей функции общих затрат, включающих затраты, обусловленные потерями от избыточного запаса и дефицита.
Обобщенная модель управления запасами.
Любая модель управления запасами в конечном счете должна дать ответ на два вопроса:
1.
Какое количество продукции
2. Когда заказывать?
Ответ на первый вопрос выражается через размер заказа, определяющего оптимальное количество ресурсов, которое необходимо поставлять всякий раз, когда происходит размещение заказа. В зависимости от рассматриваемой ситуации размер заказа может меняться во времени.
Ответ на второй вопрос зависит от типа системы управления запасами. Если система предусматривает периодический контроль состояния запасами через равные промежутки времени (еженедельно или ежемесячно), момент поступления нового заказа обычно совпадает с началом каждого интервала времени. Если же в системе предусмотрен непрерывный контроль состояния запаса, точка заказа обычно определяется уровнем запаса, при котором необходимо размещать новый заказ.
Таким образом, решение обобщенной задачи управления запасами определяется следующим образом:
1.
В случае периодического
2.
В случае непрерывного
Размер и точка заказа обычно определяются из условий минимизации суммарных затрат системы управления запасами, которые можно выразить в виде функции этих двух переменных.
Суммарные затраты системы управления запасами выражаются в виде функции их основных компонент:
Суммарные
затраты системы управления запасами
|
Затраты на приобретение становятся важным фактором, когда цена единицы продукции зависит от размера заказа, что обычно выражается в виде оптовых скидок в тех случаях, когда цена единицы продукции убывает с возрастанием размера заказа.
Затраты на оформление заказа представляют собой постоянные расходы, связанные с его размещением. При удовлетворении спроса в течение заданного периода времени путем размещения более мелких заказов (более часто) затраты возрастают по сравнению со случаем, когда спрос удовлетворяется посредством размещения более крупных заказов (и, следовательно реже).
Затраты на хранение запаса, которые представляют собой расходы на содержание запаса на складе (затраты на переработку, амортизационные расходы, эксплуатационные расходы) обычно возрастают с увеличением уровня запаса.
Потери от дефицита представляют собой расходы, обусловленные отсутствием запаса необходимой продукции.
Следующий рисунок иллюстрирует зависимость четырех компонент затрат обобщенной модели управления запасами от уровня запаса.
Оптимальный уровень запаса соответствует минимуму суммарных затрат.
Модель управления запасами не обязательно должна включать все четыре вида затрат, так как некоторые из них могут быть незначительными, а иногда учет всех видов затрат чрезмерно усложняет функцию суммарных затрат. На практике какую-либо компоненту затрат можно не учитывать при условии, что она не составляет существенную часть общих затрат.
Типы моделей управления запасами
Разнообразие моделей этого класса определяется характером спроса, который может быть детерминированным (достоверно известным) или вероятностным (задаваемым плотностью вероятности).
На
рисунке приведена схема
Детерминированный спрос может быть статическим, в том смысле, что интенсивность потребления остается неизменной во времени, или динамическим, когда спрос известен достоверно, но изменяется от времени.
Вероятностный спрос может быть стационарным, когда функция плотности вероятности спроса неизменна во времени, и нестационарным, когда функция плотности вероятности спроса изменяется во времени.
В реальных условиях случай детерминированного статического спроса встречается редко. Такой случай можно рассматривать как простейший. Наиболее точно характер спроса может быть описан посредством вероятностных нестационарных распределений. Представленную классификацию можно считать представлением различных уровней абстракции описания спроса.
Информация о работе Системное моделирование бизнес – процессов фотосалона «Объектив»