Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 11:14, курсовая работа
Цель моей работы - рассмотреть особенности управления персоналом в органах государственного управления.
Задачи - охарактеризовать содержание управления персоналом в органах государственного управления, определить функции управления персоналом государственной службы, изучить кадровое планирование в органах государственной власти, систему подбора кадров, аттестацию государственных гражданских служащих и кадровую службу в системе управления персоналом.
Введение
1. Характеристика содержания управления персоналом в органах государственного управления
2. Функции управления персоналом государственной службы
3. Кадровое планирование в органах государственной власти
4. Система подбора кадров
5. Аттестация государственных гражданских служащих
6. Кадровая служба в системе управления персоналом
Заключение
Список источников и литературы
- документационное обеспечение прохождения государственной службы;
- эффективное
применение кадровых
- заключение
договоров на обучение с
- организация
профессиональной
- организация проведения служебных проверок;
- организация
проверки соблюдения
- консультирование государственных служащих по правовым и иным вопросам, связанным с государственной службой;
- обеспечение
методического руководства
Перечень задач кадровой службы не закрыт. Это связано с тем, что в Российской Федерации происходит реформирование государственной службы, становление ее как системы, как важнейшего механизма государственного управления.
Структура и штаты кадровой службы государственного органа формируются дифференцированно, исходя из целей и задач, стоящих перед ним, его структурных и технологических особенностей, объема полномочий, численности персонала, сложности и объема выполняемых работ [3].
Элементами структуры кадровой службы являются отдельные должности, подразделения кадровых служб, отношения между которыми поддерживаются благодаря вертикальным и горизонтальным связям.
Заключение
Итак, я попыталась
рассмотреть особенности
Управление
персоналом государственных органов
представляет собой сложный, постоянно
обновляющийся творческий процесс,
в котором взаимодействуют
Специфика государственной службы обусловливает ряд требований к государственному служащему - нейтральность, беспристрастность, строгая дисциплина, законопослушность. Его деятельность протекает в рамках нормативных правовых актов. Это во многом и предопределяет характеристику управления персоналом в государственной службе.
Можно выделить функции управления персоналом государственной службы: универсальные и специфические: административную, планирования, социальную, повышения качества служебной деятельности, воспитательную и информационно-аналитическую.
Кадровое планирование в сфере государственной и муниципальной службы необходимо для того, чтобы на постоянной основе, планомерно развивать механизмы управления кадровым составом и добиваться эффективности его деятельности.
Поступление гражданина на
государственную гражданскую
Аттестация проводится в
целях определения соответствия
гражданского служащего замещаемой
должности государственной
В системе государственной службы самостоятельным структурным подразделением, отвечающим за разработку и реализацию кадровой стратегии органов власти и управления, организацию системы работы с кадрами (персоналом), является кадровая служба.
Список источников и литературы
1. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
3. http://www.kurganobl.ru/5196.
4. Томильцев А.В., Воронина
Л.И. Управление персоналом в органах государственной
власти и местного самоуправления. Электронный
учебник. http://www.midural.ru/midural-