Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 19:36, шпаргалка

Описание

В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договора.

Содержание

Исходные данные..........................................................................................3
1.Производственная программа по эксплуатации подвижного
состава............................................................................................................4
2.Производственная программа по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава....................................................................8
3. План материально-технического обеспечения ....................................10
3.1 Топливо для подвижного состава.....................................................10
3.2 Смазочные и прочие эксплутационные материалы для ПС...........11
3.3 Ремонтный фонд.................................................................................11
3.4 Затраты на автомобильные шины.....................................................11
4. План по труду и заработной плате........................................................12
4.1 План по численности персонала.......................................................12
4.2 Планирование фонда заработной платы...........................................13
5. План по себестоимости перевозок.........................................................18
6. Определение рентабельности и окупаемости капитальных затрат....20
6.1 Расчет валового дохода......................................................................20
6.2 Расчет стоимости нормируемых оборотных средств и
показателей, характеризующих эффективность их использования... 20
6.3 Расчет стоимости основных фондов.................................................21
6.4 Расчет валовой прибыли (балансовой).............................................22
6.5 Расчет чистой прибыли......................................................................22
6.6 Расчет рентабельности и окупаемости капитальных затрат............................................................................................................22
7.Технико-экономические показатели проектируемого АТП................23
Заключение.........................................................................................

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА Экономика отрасли.doc

— 200.50 Кб (Скачать документ)

Тсо = Ксо . tнто-2 . к2 . к5 . Nсо =0,3 . 14,5 . 1 . 1,05 . 210 = 959(чел-час)

 

8. Трудоемкость ТО-1:

 

Тто-1 = tнто1 . к2 . к5 . Nто-1 =3,4 . 1 . 1,05 . 3000 = 10710(чел-час)

 

9. Трудоемкость ежедневного обслуживания:

 

ТЕО = tнЕО  . к2 . к5 . NЕО =0,50 . 1 . 1,05 . 32193 = 16901(чел-час)

 

10. Трудоемкость текущего ремонта:

 

Ттр= (tнтр  . к1 . к2 . к3 . к4 . к5 . Lобщ) /1000 =(8,5 .0,8 .1 .0,8 . 0,4 .1,05 .    4957722) /1000 =  11327(чел-час),

где к4= 0,4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта.

 

11.Итоговая трудоемкость:

 

ТТОиТР= ТЕО + Тто-1+ Тто-2+ Ттр+ Тсо =16901+10710+9424+11327+959=49321(чел-час)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. План материально-технического обслуживания.

 

3.1  Топливо для подвижного состава.

Потребность автомобиля в топливе определяется в соответствии с производственной программой и нормами расхода топлива с учетом их снижения или повышения при работе в различных условиях эксплуатации автомобиля. Сумма затрат по каждому виду топлива определяют умножением цены единицы автомобильного топлива на общую потребность данного вида топлива.

 

1. Расход топлива на пробег:

 

ТL = nL . (Lобщ/100) + nткм .(Рткм /100)= 25,5 . (4957722/100) + 1,3    .(24712862) =1264219 + 321267 = 1585486 (л)

      

где nткм – норма расхода на 100 ткм дизельного топлива – 1,3 л/100ткм

      nL–линейная норма расхода топлива на 100 км пробега-25,5 л/100  км

 

2. Расход топлива на ездку с грузом:

 

Тр = (Д . Ргод) / 100 = (1,3 . 24712862) / 100= 321267 (л),

 

где Д = 1,3 – поправочный коэффициент для дизельного топлива.

 

3. Расход топлива на эксплуатацию:

 

Тэ = ТL + Тр = 1264219 + 321267=1585486 (л)

 

4. Дополнительный расход топлива в зимний период времени:

 

ТЗ = (ПЗ . МЗ . Тэ) /(12 . 100%)=( 15% .6 . 1585486) / (12 . 100%) =118911 (л)

 

5. Дополнительный расход топлива на внутри гаражные нужды:

 

Тв.г = (0,5% . (Тэ + ТЗ)) / 100%=( 0,5% .(1585486+118911)) /100%= 8522(л)

 

6. Общий расход топлива:

 

Тобщ = Тэ + ТЗ + Тв.г=1585486+118911+8522=1712919(л)

 

7.Затраты на топливо:

 

Ст = Тобщ .Ц1л=1712919 . 19 =32545461(руб)

 

3.2 Смазочные и прочие эксплутационные материалы для подвижного состава.

 

Сммi = (Нмi . Тобщ) /100

Соб.м = Н1авт . Асс (кг)

 

Потребность в смазочных и прочих эксплутационных материалах в стоимостном выражении может быть запланировано укрупнено, для дизельных двигателей 30% от затрат на топливо.

 

См.м. = 30% .32545461= 9763638,3 (руб)

 

3.3 Ремонтный фонд:

 

1. Затраты на материалы для ТО и ТР подвижного состава:

 

См = (Н*м . Lобщ) / 1000 = (900 .4957722) / 1000 = 4461950(руб)

 

2. Затраты на запасные части для ТР подвижного состава:

 

СЗ/Ч =(Н*З/Ч . Lобщ) / 1000 = (789 .4957722) /1000 = 3911643(руб)

 

3.4 Затраты на автомобильные шины:

Сумму затрат по данной статье определяют умножением стоимости одного комплекта автомобильных шин на количество комплектов автомобильных шин, подлежащих замене.

Для данной марки автомобиля в течение года нужно закупить шин:

 

Nш= (Lобщ . nк) / Lнм = (4957722 .6) / 65000 = 458( шт.)

 

Затраты на шины:

 

Сш = Nш . Ц1к = 458 . 30000= 13729076 (руб)

 

 

 

 

 

 

 

4. План по труду и заработной плате.

 

План по труду и заработной плате включает в себя расчет численности персонала по категориям, фонда заработной платы, план по производительности труда и план подготовки персонала. В рамках курсовой работы делаем расчеты по численности персонала и фонда заработной платы.

 

4.1 План по численности персонала.

 

4.1.1 Водители.

 

Количество водителей определяется по формуле:

 

Nв = (АЧр +0,054 . АЧр) / (ФРВ .η) = (1,054 . АЧр) / (ФРВ . η) =

=(1,054 . 280079) / (1673 . 1) =176(чел)

 

0,054 – дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром.

 

Плановый фонд рабочего времени:

 

ФРВ =(Дк.г – (Дв + Дп + До + Дб + Дг.о)) . Тд – ( Дп.п – Дот п.в) . tсокр.=

 

=(365 - (104 + 12 + 28 + 9 + 2)) . 8 – ( 8 – 1) . 1 =1673(ч)

 

где Дк.г - календарное число дней в году;

      Дв - выходные дни;

       ДП - нерабочие праздничные дни;

       Д0 - продолжительность ежегодного основного и дополнительного оплачиваемого отпуска, дни;

      Дб - дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам (2,5% от календарного числа дней);

       Дг.о - дни неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей (0,5-1 % от календарного числа дней);

       Тд - продолжительность рабочего дня, час.;

       Д п.п - предпраздничные дни;

       Дот п.в - количество   выходных и праздничных дней, совпадающих с отпуском;

tсокр - время, на которое сокращается рабочий день в предпразднич­ные дни, час.

Распределение водителей по квалификации производится на основе фактически сложившейся за предшествующие периоды структуры численности водителей по квалификации.

Принимаем количество водителей 1-го класса – 26 человек, водителей 2-го класса – 46 человек, водителей 3-го класса – 104 человека; количество бригадиров у водителей – 12(10 бригад по 15 человек; 2 бригады по 13 человек)

 

4.1.2 Ремонтные рабочие.

 

Количество ремонтных рабочих определяется по формуле:

 

Nр.р = ТТоиТР / (ФРВ .η) =49321 /(1673 . 1) =29 (чел)

3 бригады по 10, 10, 9 человек.

 

4.1.3 Вспомогательные рабочие.

 

Численность вспомогательных рабочих принимается равной 25-30% от численности  ремонтных рабочих.

 

Nв.р. = 8( чел)

 

4.1.4 Руководители, специалисты и служащие.

 

Расчет численности РСС проводим по методу «Многофакторного анализа функционального разделения труда». Для этого предварительную численность РСС планируем в размере:

 

NРСС = 10% .( Nв + Nр.р + Nв.р.) =10% .( 176 +29 +8) = 21(чел)

 

4.2 Планирование фонда заработной платы.

 

Основная заработная плата – это оплата труда за отработанное время (оплата труда по сдельным расценкам и тарифным ставкам, окладам, премии рабочим – сдельщикам и повременщикам, доплата за участие в ТО-2, доплата за обучение учеников, бригадирские, надбавки за классность, оплата сверхурочных часов).

Дополнительная заработная плата – представляет собой оплату за непроработанное, но оплачиваемое время (отпуска, выполнение государственных и общественных обязанностей, сокращенный рабочий день подростков). Размер дополнительной заработной платы определяется в % к основной заработной плате в соответствии с длительностью отпуска для каждой категории работников.

 

 

4.2.1 Водители.

 

Особенностью расчета сдельного заработка водителей является ис­пользование двух видов сдельных расценок.

 

         ЗПсд = Ст Qгод + СткмРгод = 5,6 . 1647524 + 1 .24712862 =33938996(руб)

 

где    Ст - сдельные расценки за 1 т перевезенного груза, руб.;

Q – фактический объем того или иного вида работ или продукции.

Сткм - сдельные расценки за 1 ткм транспортной работы, руб.;

Р - объем выполненной транспортной работы, ткм.

Сдельные расценки за 1 т груза Ст при п-р:

 

         Ст = Смин Нт =  1,25 . 3 =3,75(руб) 

                         

где Смин - установленная минутная тарифная ставка для оплаты труда водителя, руб.;

Нт - норма времени на погрузку и разгрузку на 1 ездку, мин.;

 

Нт = tпр / (q . γ)= 0,5 / (10 .1)= 0,05(час)=3 мин

 

Минутная тарифная ставка:

 

  Смин = Счас / 60 = 75/60 =1,25(руб)

 

       Сдельные расценки за 1 ткм:

 

Сткм =Смин . Нткм = 1,25 . 0,24 = 0,3 (руб)

       Нткм = tдв / (Vт . β .q . γ)= 60 / (25 . 1 .10 .1) =0,24

     

Надбавка за классность:

 

В основном установлена такая надбавка: для водителей 2-го класса - 10%, 1-го - 25 % часовой тарифной ставки водителя 3-го класса;

 

Нкл = Фвр.в . Сч .(0,1 . Nв2 + 0,25 . Nв1 ) =1673 .75 . (0,1 . 46 + 0,25 . 26) = 1392772(руб),

где Nв1, Nв2 – количество водителей первого и второго класса соответственно.

 

 

 

 

Доплата за бригадирство:

 

Водителям грузовых автомобилей за руководство бригадой из 5...10 человек, при выполнении ею нормированных заданий, доплачивают 10% тарифной ставки, за руководство бригадой свыше 10 человек – 15%.

 

Дбр = Nбр . Фвр.в . Сч .Р/100 = 12 . 1673 . 75 . 15/100 = 222855(руб)

 

Премия:

Премия – это вознаграждение, выплачиваемое дополнительно к оплате труда за результаты, превышающие норму труда.

 

Пр = 60% . ЗПсд = 60% . 33938996 = 20363398(руб)

 

Основная заработная плата:

 

ОЗП = ЗПсд + Нкл + Дбр + Пр = 33938996 + 1392772 + 222855 + +20363398= 55918021(руб)

 

Фонд дополнительной заработной платы:

 

ДЗП = 10% . ОЗП = 10% . 55918021 = 5591802(руб)

 

Фонд заработной платы:

 

ФЗП = (ОЗП +ДЗП) . Рк =(55918021+5591802) . 1,3= 79962770(руб)

 

где Рк –процент дополнительной заработной платы как основной.

 

Рк = Дотп /( Дк - (Дотп+ Дв+ Дпр)) .100=28/ (365 – ( 28 + 104 +12))=

=1,3

 

Среднемесячная заработная плата :

 

ЗПв = ФЗП / (Nв . 12) = 79962770 / (176 .12) = 37861(руб)

 

4.2.2 Ремонтные рабочие.

 

Заработная плата ремонтных рабочих по тарифной ставке повременщика:

ЗПпов  = Сср . ТТОиТР = 54 . 49321=2663334(руб)

 

Сср = (Nр.р . Счас ) / Nр.р = (29 . 54) / 29 = 54(руб)

 

 

 

Доплата за бригадирство:

 

Дбр = Nбр . Фм . Сч . Nмес . 10/100 = 3 . 165 . 54 . 11 .10/100 =29403(руб)

 

Доплата за работу в ночное время:

 

Дн = 0,15 . Сч . Nр.р . Фм . Nмес = 0,15 . 54 . 29 .165 . 11 = 426343,3(руб)

 

Премия:

 

Пр = 35% . ЗПпов =2663334 . 35% = 932167(руб)

 

Основная заработная плата:

 

ОЗП  ЗПпов+ Дн+ Дбр+ Пр=2663334 + 426343 + 29403+932167 =4051247(руб)

 

Фонд дополнительной заработной платы:

 

ДЗП = 10% . ОЗП = 4051247 .10% = 405125(руб)

 

Фонд заработной платы:

 

ФЗП = (ОЗП + ДЗП) . Рк = ( 4051247 + 405125) .1,3 = 5793283(руб)

 

Среднемесячная заработная плата:

 

ЗПр.р = ФЗП / (Nр.р .12)= 5793283 / (29 . 12) =16647(руб)

 

4.2.3 Вспомогательные рабочие.

 

Фонд заработной платы:

 

ФЗП = 80% .(ЗПр.р . Nв.р . Nм) = 80% . (16647 . 8 . 11) = 1171949(руб)

 

Среднемесячная заработная плата:

 

ЗПв.р = ФЗПв.р / (Nв.р .12) = 1171949 / (8 . 12)= 13317(руб)

 

4.2.4 Руководители, специалисты и служащие.

 

Годовой фонд заработной платы определяется исходя из должностного оклада с учетом надбавок и премий:

 

Пр= 80% . (12000 . 21) . 11= 2217600(руб)

Основная заработная плата:

 

ОЗП = ЗПмес . Nр . 12 + Пр = 12000 . 21 . 12 + 2217600 = 5241600(руб)

 

Фонд дополнительной заработной платы:

 

ДЗП =10% . ОЗП = 10% . 5241600 =524160(руб)

Фонд заработной платы:

 

ФЗП = (ОЗП + ДЗП) .Рк = (5241600+ 524160) . 1,3 =7495488(руб)

 

Среднемесячная заработная плата:

 

ЗПср = ФЗП / (Nр . 12) =7495488 / (21 . 12)=29744(руб)

 

Проведенные расчеты отразим в сводном плане по труду и заработной плате:

 

 

Категории персонала

 

 

Количество человек

 

ФЗП, руб.

 

Среднемесячная заработная плата, руб

Водители

176

79962770

37861

Ремонтные рабочие

29

5793283

16647

Вспомогательные рабочие

8

1171949

13317

РСС

21

7495488

29744

Итого

234

94423490

97569

Информация о работе Производственная программа по эксплуатации подвижного состава