Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 19:36, шпаргалка

Описание

В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договора.

Содержание

Исходные данные..........................................................................................3
1.Производственная программа по эксплуатации подвижного
состава............................................................................................................4
2.Производственная программа по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава....................................................................8
3. План материально-технического обеспечения ....................................10
3.1 Топливо для подвижного состава.....................................................10
3.2 Смазочные и прочие эксплутационные материалы для ПС...........11
3.3 Ремонтный фонд.................................................................................11
3.4 Затраты на автомобильные шины.....................................................11
4. План по труду и заработной плате........................................................12
4.1 План по численности персонала.......................................................12
4.2 Планирование фонда заработной платы...........................................13
5. План по себестоимости перевозок.........................................................18
6. Определение рентабельности и окупаемости капитальных затрат....20
6.1 Расчет валового дохода......................................................................20
6.2 Расчет стоимости нормируемых оборотных средств и
показателей, характеризующих эффективность их использования... 20
6.3 Расчет стоимости основных фондов.................................................21
6.4 Расчет валовой прибыли (балансовой).............................................22
6.5 Расчет чистой прибыли......................................................................22
6.6 Расчет рентабельности и окупаемости капитальных затрат............................................................................................................22
7.Технико-экономические показатели проектируемого АТП................23
Заключение.........................................................................................

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА Экономика отрасли.doc

— 200.50 Кб (Скачать документ)


федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

 

 

 

Институт Транспорта

Кафедра «Эксплуатация автомобильного
транспорта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

курсовая работа

 

по дисциплине: «Экономика отрасли»

Вариант №  12

 

 

 

 

 

 

 

              Выполнил___________________студент группы ЭАТ-04-1

                               Смирнова И.Н.

 

 

              Проверил____________________Григорьян Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень 2009 г.

Содержание

Исходные данные..........................................................................................3

1.Производственная программа по эксплуатации подвижного

состава............................................................................................................4

2.Производственная программа по техническому обслуживанию

и ремонту подвижного состава....................................................................8

3. План материально-технического обеспечения ....................................10

3.1 Топливо для подвижного состава.....................................................10

3.2 Смазочные и прочие эксплутационные материалы для ПС...........11

3.3 Ремонтный фонд.................................................................................11

3.4 Затраты на автомобильные шины.....................................................11

4. План по труду и заработной плате........................................................12

4.1 План по численности персонала.......................................................12

4.2 Планирование фонда заработной платы...........................................13

5. План по себестоимости перевозок.........................................................18

6. Определение рентабельности и окупаемости капитальных затрат....20

6.1 Расчет валового дохода......................................................................20

6.2 Расчет стоимости нормируемых оборотных средств и

показателей, характеризующих эффективность их использования... 20

6.3 Расчет стоимости основных фондов.................................................21

6.4 Расчет валовой прибыли (балансовой).............................................22

6.5 Расчет чистой прибыли......................................................................22

6.6 Расчет рентабельности и окупаемости капитальных затрат............................................................................................................22

7.Технико-экономические показатели проектируемого АТП................23

Заключение..................................................................................................24

Список используемой литературы............................................................25

 

 

 

Исходные данные

В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию.  Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договора.

 

План перевозок.

 

Наименование показателей

Значение показателей

Марка автомобиля

КамАЗ-53212 (бортовой)

Грузоподъемность, т

10

Среднесписочное количество автомобилей, ед.

105

Техническое состояние парка

100% новые

Режим работы АТП, дни

305

Коэффициент использования пробега

0,5

Среднее расстояние перевозки, км

15

Средняя техническая скорость, км/ч

25

Время в наряде, час

8,7

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, мин

30

Наименование груза

рубероид

Коэффициент использования грузоподъемности

1

Вид перевозок

город

Категория условий эксплуатации

3

Климатическая зона

холодный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственная программа по эксплуатации

подвижного состава.

 

Производственная программа по эксплуатации сдельных автомобилей определяет объем перевозок и грузооборот на планируемый период и основные ТЭП, характеризующие эффективность использования транспортных средств.

 

1.  Среднесписочное количество автомобилей:

            

            Асс = 105 (ед.)

 

2.  Количество автомобиле-дней  пребывания в хозяйстве:

 

           АДх =Асс .Дк = 105 . 365= 38325 (авт.-дн.)

 

3.  Количество автомобиле-дней в работе:

 

           АДр = АДх . αв = 38325 . 0,84 = 32193(авт.-дн.)

 

Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв характеризует степень использования подвижного состава в работе. Он учитывает простои автомобилей в ТО и ТР (технические простои) и простои по организационно-техническим причинам (отсутствие водителя, работы, ГСМ, шин, бездорожье и т. п.)

 

4.  Коэффициент выпуска автомобилей на линию:

 

       αв =  Др.г / Дк = 305/365 = 0,84

 

4.1 Пробег автомобилей до капитального ремонта (в соответствии с положением  о ТО и Р пробег автомобилей до капитального ремонта нормативный = 300000 км):

 

         Lкр = Lпр . к1 . к2 . к3 = 300000 . 0,8 . 1 . 0,8 = 192000 (км),

 

где к1 = 0,8 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

к2 = 1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

к3 = 0,8 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

 

 

4.2  Среднесуточный пробег одного автомобиля:

 

         Lсс =(Тн  . Vm . lср)/(lег+. Vm . b . tп-р)=(8,7 . 25 . 15)/(15 + 25 . 0,5 .

 

          0,5)=154(км)

             tп-р = 30(мин/езд) = 0,5 (ч/езд) 

 

4.3  Количество дней работы автомобиля за цикл:

 

Др.ц. = Lкр / Lсс =192000 / 154 = 1247(дн.)

 

4.4 Нормы простоев в ТО и ремонтах:

 

НТО-2,ТР = 0,53(дн/1000км)

 

НКР = 22(дн.)

 

4.5  Простои автомобиля в ТО и Р за цикл:

 

Дпр.ц. = Дкр. + ДТО-2,ТР = 22 + 102 = 124(дн.)

 

ДТО-2,ТР = (НТО-2,ТР . Lкр) /1000 = (0,53 . 192000) / 1000 = 102(дн.)

 

4.6  Продолжительность цикла:

 

Дц = Др.ц + Дпр.ц. =1247 + 124 = 1371(дн.)

 

4.7  Коэффициент перехода от цикла к году:

 

Кг = Др / Дц = 365/ 1371 = 0,27

 

4.8  Количество дней простоя в ТО и Р за год:

 

Дпр.г = Дпр.ц . Кг =124 . 0,27 = 33(дн)

 

4.9  Количество дней простоя по другим причинам:

 

Дпроч. = 0,02 . 305 = 6 (дн.)

 

4.10  Итого простоев за год:

 

Дпр.год = Дпр.г + Дпроч = 33+ 6 = 39(дн.)

 

 

4.11  Количество дней работы автомобиля за год:

 

Др.г = Др - Дпр.год = 305 – 39 = 266 (дн.)

 

5. Количество автомобиле-часов работы:

 

АЧр= АДр . Тн = 32193 . 8,7 =280079 (авт.-ч.)

 

 

6. Общая грузоподъемность всех автомобилей:

 

∑q = q . Асс = 10 . 105 = 1050(т)

 

7. Коэффициент использования грузоподъемности:

 

γ=1

 

8. Техническая скорость:

 

Vm = 25 (км/ч)

 

9. Общий пробег всех автомобилей:

 

Lобщ = Lсс . АДр = 154 . 32193 = 4957722 (км)

 

10. Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = Lобщ . β = 4957722 . 0,5 = 2478861(км)

 

11. Количество ездок с грузом:

 

Ζег = Lгр / lег = 2478861 / 15 = 165258

 

12. Суточный объем перевозок одним автомобилем:

 

Qсут = (Тн . Vm . q . γ .β) / (lег+. Vm . β . tп-р)=(8,7.25 . 10 . 1 . 0,5)/(15+. 25 . 0,5 . 0,5) = 1087,5/21,25 =51,2 (т)

 

13.Годовой объем перевозок:

 

Qгод = Qсут . АДр = 51,2 . 32193 = 1647524 (т)

 

14. Грузооборот:

 

Ргод = Qгод . lег =1647524 . 15 = 24712862 (ткм)

 

15. Годовая производительность одного среднесписочного состава автомобиля:

 

Qа = Qгод / Асс = 1647524 / 105 = 15690,7 (т/авт)

 

16. Выработка на одну среднесписочную авто-тонну:

 

Wа-т = Qгод / ∑q = 1647524 / 1050 = 1569,1(т/а-т)

 

17. Выработка в тоннах на один день:

 

Wдн = Qгод / АДр = 1647524 / 32193 = 51,2 (т/дн)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

 

Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава определяет:

1. Количество технических воздействий по видам ТО и ТР.

2. Трудоемкость соответствующих видов ТО и ТР.

Для расчета данного раздела основным нормативным документом является Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Количество ТО и ТР определяется делением общего пробега автомобилей данной марки на периодичность соответствующего вида ТО или ТР и вычитанием из полученной величины количества ТО и ТР высших ступеней.

 

1. Количество капитальных ремонтов:

 

Nкр = Lобщ / Lкр = 4957722 / 192000 =26

 

2. Количество ТО-2:

 

Nто-2 = Lобщ / (Lн то-2 . к1 . к3 ) -Nкр= 4957722 /(12000 . 0,8 .0,8) – 26 =619

 

3. Количество ТО-1:

 

Nто1 = Lобщ / (Lн то-1 . к1 . к3 ) – (Nкр + Nто-2 ) = 4957722 / (3000 . 0,8 . 0,8) –     (26 + 619)=1937

 

4. Количество ежедневного обслуживания:

 

NЕО = АДр = 32193

 

5. Количество сезонных обслуживаний:

 

Nсо =2 . Асс = 2 . 105 = 210

 

6. Трудоемкость ТО-2 за год:

 

Тто-2 = tнто-2 . к2 . к5 . Nто-2 =14,5 . 1 . 1,05 . 619 = 9424 (чел-час),

 

где к5 = 1,05 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества

 

обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп ПС.

 

7.Трудоемкость сезонного обслуживания:

 

Информация о работе Производственная программа по эксплуатации подвижного состава