Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 19:36, шпаргалка
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договора.
Исходные данные..........................................................................................3
1.Производственная программа по эксплуатации подвижного
состава............................................................................................................4
2.Производственная программа по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава....................................................................8
3. План материально-технического обеспечения ....................................10
3.1 Топливо для подвижного состава.....................................................10
3.2 Смазочные и прочие эксплутационные материалы для ПС...........11
3.3 Ремонтный фонд.................................................................................11
3.4 Затраты на автомобильные шины.....................................................11
4. План по труду и заработной плате........................................................12
4.1 План по численности персонала.......................................................12
4.2 Планирование фонда заработной платы...........................................13
5. План по себестоимости перевозок.........................................................18
6. Определение рентабельности и окупаемости капитальных затрат....20
6.1 Расчет валового дохода......................................................................20
6.2 Расчет стоимости нормируемых оборотных средств и
показателей, характеризующих эффективность их использования... 20
6.3 Расчет стоимости основных фондов.................................................21
6.4 Расчет валовой прибыли (балансовой).............................................22
6.5 Расчет чистой прибыли......................................................................22
6.6 Расчет рентабельности и окупаемости капитальных затрат............................................................................................................22
7.Технико-экономические показатели проектируемого АТП................23
Заключение.........................................................................................
федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Кафедра «Эксплуатация автомобильного
транспорта»
по дисциплине: «Экономика отрасли»
Вариант № 12
Выполнил___________________
Смирнова И.Н.
Проверил____________________
Тюмень 2009 г.
Содержание
Исходные данные........................
1.Производственная программа по эксплуатации подвижного
состава.......................
2.Производственная программа по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава.......................
3. План материально-технического обеспечения ..............................
3.1 Топливо для подвижного состава.......................
3.2 Смазочные и прочие эксплутационные материалы для ПС...........11
3.3 Ремонтный фонд..........................
3.4 Затраты на автомобильные шины..........................
4. План по труду и заработной плате.........................
4.1 План по численности персонала.....................
4.2 Планирование фонда заработной платы.........................
5. План по себестоимости перевозок.....................
6. Определение рентабельности и окупаемости капитальных затрат....20
6.1 Расчет валового дохода........................
6.2 Расчет стоимости нормируемых оборотных средств и
показателей, характеризующих эффективность их использования... 20
6.3 Расчет стоимости основных фондов........................
6.4 Расчет валовой прибыли (балансовой)..................
6.5 Расчет чистой прибыли.......................
6.6 Расчет рентабельности и окупаемости капитальных затрат........................
7.Технико-экономические показатели проектируемого АТП................23
Заключение....................
Список используемой литературы....................
Исходные данные
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договора.
План перевозок.
Наименование показателей | Значение показателей |
Марка автомобиля | КамАЗ-53212 (бортовой) |
Грузоподъемность, т | 10 |
Среднесписочное количество автомобилей, ед. | 105 |
Техническое состояние парка | 100% новые |
Режим работы АТП, дни | 305 |
Коэффициент использования пробега | 0,5 |
Среднее расстояние перевозки, км | 15 |
Средняя техническая скорость, км/ч | 25 |
Время в наряде, час | 8,7 |
Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, мин | 30 |
Наименование груза | рубероид |
Коэффициент использования грузоподъемности | 1 |
Вид перевозок | город |
Категория условий эксплуатации | 3 |
Климатическая зона | холодный |
Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.
Производственная программа по эксплуатации сдельных автомобилей определяет объем перевозок и грузооборот на планируемый период и основные ТЭП, характеризующие эффективность использования транспортных средств.
1. Среднесписочное количество автомобилей:
Асс = 105 (ед.)
2. Количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве:
АДх =Асс .Дк = 105 . 365= 38325 (авт.-дн.)
3. Количество автомобиле-дней в работе:
АДр = АДх . αв = 38325 . 0,84 = 32193(авт.-дн.)
Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв характеризует степень использования подвижного состава в работе. Он учитывает простои автомобилей в ТО и ТР (технические простои) и простои по организационно-техническим причинам (отсутствие водителя, работы, ГСМ, шин, бездорожье и т. п.)
4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию:
αв = Др.г / Дк = 305/365 = 0,84
4.1 Пробег автомобилей до капитального ремонта (в соответствии с положением о ТО и Р пробег автомобилей до капитального ремонта нормативный = 300000 км):
Lкр = Lпр . к1 . к2 . к3 = 300000 . 0,8 . 1 . 0,8 = 192000 (км),
где к1 = 0,8 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации
к2 = 1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
к3 = 0,8 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
4.2 Среднесуточный пробег одного автомобиля:
Lсс =(Тн . Vm . lср)/(lег+. Vm . b . tп-р)=(8,7 . 25 . 15)/(15 + 25 . 0,5 .
0,5)=154(км)
tп-р = 30(мин/езд) = 0,5 (ч/езд)
4.3 Количество дней работы автомобиля за цикл:
Др.ц. = Lкр / Lсс =192000 / 154 = 1247(дн.)
4.4 Нормы простоев в ТО и ремонтах:
НТО-2,ТР = 0,53(дн/1000км)
НКР = 22(дн.)
4.5 Простои автомобиля в ТО и Р за цикл:
Дпр.ц. = Дкр. + ДТО-2,ТР = 22 + 102 = 124(дн.)
ДТО-2,ТР = (НТО-2,ТР . Lкр) /1000 = (0,53 . 192000) / 1000 = 102(дн.)
4.6 Продолжительность цикла:
Дц = Др.ц + Дпр.ц. =1247 + 124 = 1371(дн.)
4.7 Коэффициент перехода от цикла к году:
Кг = Др / Дц = 365/ 1371 = 0,27
4.8 Количество дней простоя в ТО и Р за год:
Дпр.г = Дпр.ц . Кг =124 . 0,27 = 33(дн)
4.9 Количество дней простоя по другим причинам:
Дпроч. = 0,02 . 305 = 6 (дн.)
4.10 Итого простоев за год:
Дпр.год = Дпр.г + Дпроч = 33+ 6 = 39(дн.)
4.11 Количество дней работы автомобиля за год:
Др.г = Др - Дпр.год = 305 – 39 = 266 (дн.)
5. Количество автомобиле-часов работы:
АЧр= АДр . Тн = 32193 . 8,7 =280079 (авт.-ч.)
6. Общая грузоподъемность всех автомобилей:
∑q = q . Асс = 10 . 105 = 1050(т)
7. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=1
8. Техническая скорость:
Vm = 25 (км/ч)
9. Общий пробег всех автомобилей:
Lобщ = Lсс . АДр = 154 . 32193 = 4957722 (км)
10. Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = Lобщ . β = 4957722 . 0,5 = 2478861(км)
11. Количество ездок с грузом:
Ζег = Lгр / lег = 2478861 / 15 = 165258
12. Суточный объем перевозок одним автомобилем:
Qсут = (Тн . Vm . q . γ .β) / (lег+. Vm . β . tп-р)=(8,7.25 . 10 . 1 . 0,5)/(15+. 25 . 0,5 . 0,5) = 1087,5/21,25 =51,2 (т)
13.Годовой объем перевозок:
Qгод = Qсут . АДр = 51,2 . 32193 = 1647524 (т)
14. Грузооборот:
Ргод = Qгод . lег =1647524 . 15 = 24712862 (ткм)
15. Годовая производительность одного среднесписочного состава автомобиля:
Qа = Qгод / Асс = 1647524 / 105 = 15690,7 (т/авт)
16. Выработка на одну среднесписочную авто-тонну:
Wа-т = Qгод / ∑q = 1647524 / 1050 = 1569,1(т/а-т)
17. Выработка в тоннах на один день:
Wдн = Qгод / АДр = 1647524 / 32193 = 51,2 (т/дн)
2. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава определяет:
1. Количество технических воздействий по видам ТО и ТР.
2. Трудоемкость соответствующих видов ТО и ТР.
Для расчета данного раздела основным нормативным документом является Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Количество ТО и ТР определяется делением общего пробега автомобилей данной марки на периодичность соответствующего вида ТО или ТР и вычитанием из полученной величины количества ТО и ТР высших ступеней.
1. Количество капитальных ремонтов:
Nкр = Lобщ / Lкр = 4957722 / 192000 =26
2. Количество ТО-2:
Nто-2 = Lобщ / (Lн то-2 . к1 . к3 ) -Nкр= 4957722 /(12000 . 0,8 .0,8) – 26 =619
3. Количество ТО-1:
Nто1 = Lобщ / (Lн то-1 . к1 . к3 ) – (Nкр + Nто-2 ) = 4957722 / (3000 . 0,8 . 0,8) – (26 + 619)=1937
4. Количество ежедневного обслуживания:
NЕО = АДр = 32193
5. Количество сезонных обслуживаний:
Nсо =2 . Асс = 2 . 105 = 210
6. Трудоемкость ТО-2 за год:
Тто-2 = tнто-2 . к2 . к5 . Nто-2 =14,5 . 1 . 1,05 . 619 = 9424 (чел-час),
где к5 = 1,05 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества
обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп ПС.
7.Трудоемкость сезонного обслуживания:
Информация о работе Производственная программа по эксплуатации подвижного состава