Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 01:31, курсовая работа
Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации).
Введение 3
2. Исходные данные 5
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 6
4. План самолёто-вылетов и отправок из аэропорта 14
5. Планирование производственной программы АТБ 15
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 18
Выводы и заключение 23
Список используемой литературы 24
Для обеспечения устойчивых и безопасных авиаперевозок обязательна так же эффективная организация технического обслуживания и ремонта ВС, строго соответствующая установленным техническим нормативам.
Таблица 5.1
ПЛАН ЛЁТНОЙ РАБОТЫ И ОТХОДА В РЕМОНТ ПАРКА ВС
№ ВС |
Остаток межремонтного ресурса на начало года |
Налёт часов ВС по месяцам |
Итого год (ч.) |
Остаток ресурса на конец года | |||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1.1 ИЛ-86 |
3800 |
63 |
51 |
76 |
101 |
114 |
114 |
139 |
190 |
152 |
114 |
88 |
63 |
1264 |
2536 |
2.1 ИЛ-86 |
5400 |
116 |
93 |
140 |
186 |
209 |
209 |
256 |
349 |
279 |
209 |
163 |
116 |
2325 |
3075 |
4.1 ИЛ-86 |
4000 |
83 |
66 |
99 |
132 |
149 |
149 |
182 |
248 |
199 |
149 |
116 |
83 |
1654 |
2346 |
3.1 ЯК-40 |
600 |
42 |
34 |
50 |
67 |
76 |
76 |
92 |
126 |
Р |
76 |
89 |
42 |
769 |
2831 |
3.2 ЯК-40 |
800 |
42 |
34 |
50 |
67 |
76 |
76 |
92 |
126 |
151 |
76 |
Р |
42 |
831 |
2969 |
3.3 ЯК-40 |
1100 |
42 |
34 |
50 |
67 |
76 |
76 |
92 |
126 |
152 |
76 |
88 |
42 |
920 |
180 |
5.1 ИЛ-62 |
7000 |
123 |
99 |
148 |
197 |
222 |
222 |
271 |
370 |
296 |
222 |
173 |
123 |
2468 |
4532 |
5.2 ИЛ-62 |
6000 |
123 |
99 |
148 |
197 |
222 |
222 |
271 |
370 |
296 |
222 |
173 |
123 |
2468 |
3532 |
Итого |
28700 |
635 |
508 |
762 |
1016 |
1143 |
1143 |
1397 |
1904 |
1525 |
1144 |
890 |
635 |
12699 |
22001 |
Составлен план с учётом данной по варианту сезонной нагрузки и остатков межремонтных ресурсов. Требуется нахождение в ремонте по 30 дней двух самолётов ЯК-40: одного в сентябре, другого в октябре. Лётные часы, которые не были выполнены каждым их этих самолётов в месяце ремонта, распределены по двум другим ЯК-40, обслуживающим эту же авиалинию-3 «Нижний Новгород – Сыктывкар». Месяцы нахождения ВС в ремонте отмечены буквой «Р» в таблице 5.1.
Остальные ВС за планируемый год не вырабатывают межремонтного ресурса и не отходят в ремонт. В месяце «пик» – августе – также ни одно ВС не находится в ремонте.
План оперативного ТО рассчитываем по общему количеству самолёто-вылетов собственного парка за год (3778) и множителей, данных в таблице п.2.2 (вариант 5).
Таблица 5.2
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ АТБ
Формы регламента ТО |
Плановое кол-во обслуживаний |
Переводной коэффициент |
Объём работ в приведённых ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Собственный парк | |||
Периодическое ТО |
|||
- Ф1 |
2 |
45,5 |
91 |
- Ф2 |
– |
– |
– |
- Ф3 |
– |
– |
– |
- Ф4 |
– |
– |
– |
Оперативное ТО |
|||
- Форма А2 |
5176 |
26067 | |
ИЛ-86 |
2776 |
7,70 |
21375 |
ЯК-40 |
1628 |
1,60 |
2605 |
ИЛ-62 |
773 |
2,70 |
2087 |
- Форма Б |
491 |
7287 | |
ИЛ-86 |
263 |
26,00 |
6838 |
ЯК-40 |
154 |
0,00 |
0 |
ИЛ-62 |
73 |
6,15 |
449 |
- Форма ОВ |
4571 |
1912 | |
ИЛ-86 |
2451 |
0,64 |
1569 |
ЯК-40 |
1437 |
0,12 |
172 |
ИЛ-62 |
682 |
0,25 |
171 |
- Форма ОС |
2985 |
463 | |
ИЛ-86 |
1601 |
0,21 |
336 |
ЯК-40 |
939 |
0,05 |
47 |
ИЛ-62 |
446 |
0,18 |
80 |
Итого по собственному парку ВС |
13225 |
35820 | |
Транзитный парк | |||
ИЛ-86 |
|||
Оперативное ТО |
|||
- Форма А1 |
490 |
7,7 |
3773 |
- Форма Б |
47 |
26 |
1222 |
- Форма ОВ |
425 |
0,64 |
272 |
- Форма ОС |
281 |
0,21 |
59 |
- Встреча |
360 |
0,23 |
83 |
Итого по ИЛ-86 |
1603 |
5409 | |
ТУ-154М |
|||
Оперативное ТО |
|||
- Форма А1 |
331 |
1 |
331 |
- Форма Б |
36 |
9,5 |
342 |
- Форма ОВ |
278 |
0,25 |
70 |
- Форма ОС |
190 |
0,18 |
34 |
- Встреча |
240 |
0,1 |
24 |
Итого по типу ВС 2 |
1075 |
801 | |
Итого по транзитным ВС |
2678 |
6210 | |
Объём ТО АТБ |
15901 |
42030 | |
Прочие работы |
636 |
1681 | |
Объём производства АТБ |
16537 |
43711 |
Таблица 5.3
СТРУКТУРА ГОДОВОГО ФОНДА ВРЕМЕНИ В ОТЧЁТНОМ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДАХ
Наименование показателей |
Отчётный год |
Плановый год | ||
дней |
% |
дней |
% | |
1. Календарный фонд времени |
249 |
100 |
249 |
100 |
Потери рабочего времени: |
||||
1. Целодневные |
||||
- по болезни |
2,11 |
0,85 |
2,05 |
0,82 |
- декретные отпуска |
0,32 |
0,13 |
0,32 |
0,13 |
- очередные и дополнительные отпуска (включая отпуска по учёбе) |
6,10 |
2,45 |
6,10 |
2,45 |
- прочие |
2,16 |
0,87 |
2,10 |
0,84 |
Итого целодневных потерь |
10,69 |
4,29 |
10,57 |
4,24 |
2. Внутрисменные потери рабочего времени |
||||
- простои |
1,88 |
0,76 |
1,60 |
0,64 |
- техническая учёба с отрывом от п-ва |
2,44 |
0,98 |
2,44 |
0,98 |
Итого внутрисменных потерь |
4,32 |
1,73 |
4,04 |
1,62 |
4. Всего потерь |
15,01 |
6,03 |
14,61 |
5,87 |
5. Чистый фонд рабочего времени |
233,99 |
93,97 |
234,39 |
94,13 |
6. Средняя продолжительность рабочего дня, часов |
8 |
8 |
||
7. Эффективный фонд рабочего времени, часов |
1872 |
1875 |
В плановом году намечается сокращение потерь рабочего времени:
Таблица 5.4
ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ПО ТРУДУ АТБ
Наименование показателей |
Размерность |
Отчёт |
План |
1. Объём производства продукции |
тыс. пр. ед. |
43,711 |
43,711 |
2. Производительность труда производственных рабочих |
|||
3. Численность работников по категориям: |
чел. |
||
- производственные рабочие |
92 |
93 | |
- вспомогательные рабочие |
8 |
8 | |
- ИТР |
23 |
23 | |
- служащие |
3 |
3 | |
- МОП и ученики |
2 |
1 | |
Всего работников |
128 |
128 | |
4. Эффективный фонд рабочего времени |
1872 |
1875 | |
5. Производительность труда работников |
пр. ед./ч |
23,3 |
24,7 |
6. Индекс роста производительности труда производственных рабочих |
1,06 |
1,06 | |
7. Индекс роста производительности труда работников |
1,06 |
1,06 | |
8. Индекс роста заработной платы (планируемый) |
– |
1,15 | |
9. Коэффициент опережения (планируемый) |
– |
1,08 |
Таблица 6.1
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Вид работы |
Метод обработки |
Место проведения работ |
Период работ |
Площадь обработки, км2 |
Тип ВС |
Производительность
самолёта, |
Налёт часов |
Потребное кол-во ВС на проведение работ |
Кол-во самолётодней | ||||||
Начало |
Конец |
В лётный час |
В рабочий день |
За сезон |
Производственный |
Служебно-вспомогательный |
Всего |
Календарных |
Рабочих | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. АХР | |||||||||||||||
АХР 1 |
расп. |
П1 |
01.май |
30.июн |
400 |
Ан-2 |
23 |
200 |
8000 |
1746 |
140 |
1885 |
5 |
61 |
40 |
АХР 2 |
расп. |
П2 |
01.май |
30.июн |
600 |
Ан-2 |
6 |
58 |
2308 |
9508 |
761 |
10268 |
26 |
61 |
40 |
АХР 3 |
расп. |
П3 |
01.июн |
31.июл |
1000 |
Ан-2 |
25 |
233 |
10000 |
3956 |
316 |
4273 |
10 |
61 |
43 |
АХР 4 |
расп. |
П4 |
01.июн |
31.июл |
5250 |
Ан-2 |
11 |
100 |
4303 |
48268 |
3861 |
52129 |
122 |
61 |
43 |
АХР 5 |
расп. |
П5 |
01.июн |
31.июл |
4150 |
Ан-2 |
10 |
91 |
3915 |
42166 |
3373 |
45540 |
106 |
61 |
43 |
АХР 6 |
расп. |
П6 |
01.июн |
31.июл |
280 |
Ан-2 |
18 |
163 |
7000 |
1591 |
127 |
1718 |
4 |
61 |
43 |
АХР 7 |
расп. |
П7 |
01.июл |
15.июл |
2520 |
Ан-2 |
18 |
165 |
1984 |
14002 |
1120 |
15122 |
127 |
15 |
12 |
АХР 8 |
расп. |
П8 |
01.июл |
30.июл |
270 |
Ан-2 |
14 |
123 |
2700 |
1991 |
159 |
2150 |
10 |
30 |
22 |
АХР 9 |
расп. |
П9 |
15.03 15/09 |
30.04 31/09 |
2000 |
Ан-2 |
30 |
266 |
12500 |
6717 |
537 |
7255 |
16 |
60 |
47 |
АХР 10 |
расп. |
П10 |
01.авг |
31.авг |
1570 |
Ан-2 |
16 |
149 |
3271 |
9716 |
777 |
10494 |
48 |
31 |
22 |
Итого по АХР |
18040 |
13 |
40 |
14205 |
139661 |
11173 |
150834 |
127 |
502 |
355 | |||||
2. АФС | |||||||||||||||
АФС 1 |
фото |
УС1 |
18.окт |
26.окт |
30000 |
Ан-2 |
575 |
3333 |
30000 |
52 |
4 |
56 |
1 |
6 |
9 |
АФС 2 |
фото |
УС2 |
27.окт |
31.окт |
5000 |
Ан-2 |
475 |
1250 |
5000 |
11 |
1 |
11 |
1 |
2 |
4 |
АФС 3 |
фото |
УС3 |
01.ноя |
11.ноя |
17000 |
Ан-2 |
319 |
1700 |
17000 |
53 |
4 |
58 |
1 |
6 |
10 |
АФС 4 |
фото |
УС4 |
12.ноя |
22.ноя |
25000 |
Ан-2 |
336 |
2083 |
25000 |
74 |
6 |
80 |
1 |
8 |
12 |
АФС 5 |
фото |
УС5 |
22.ноя |
25.ноя |
6000 |
Ан-2 |
309 |
1500 |
6000 |
19 |
2 |
21 |
1 |
3 |
4 |
АФС 6 |
фото |
УС6 |
26.ноя |
26.ноя |
2000 |
Ан-2 |
258 |
2000 |
2000 |
8 |
1 |
9 |
1 |
1 |
1 |
АФС 7 |
фото |
УС7 |
27.ноя |
08.дек |
15000 |
Ан-2 |
268 |
1500 |
15000 |
56 |
4 |
60 |
1 |
6 |
10 |
АФС 8 |
фото |
УС8 |
09.дек |
27.дек |
19000 |
Ан-2 |
158 |
1462 |
19000 |
120 |
10 |
130 |
1 |
19 |
13 |
АФС 9 |
фото |
УС9 |
11.янв |
17.янв |
4000 |
Ан-2 |
104 |
800 |
4000 |
38 |
3 |
42 |
1 |
7 |
5 |
АФС 10 |
фото |
УС10 |
01.окт |
18.окт |
12000 |
Ан-2 |
50 |
500 |
24000 |
240 |
19 |
259 |
2 |
18 |
12 |
Итого |
672 |
54 |
726 |
2 |
76 |
80 | |||||||||
3. Другие виды работ | |||||||||||||||
Обслуживание |
весь год |
– |
Ан-2 |
– |
– |
– |
1200 |
96 |
1296 |
2 |
365 |
249 | |||
Итого по ПАНХ |
152856 |
Примечания: в таблице использованы следующие аббревиатуры:
Таблица 6.2
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ ПАНХ
Вид работ |
Метод обработки / Масштаб съёмки. Условия работ |
Заказчик и место проведения работ |
Тип ВС |
Объём (числитель – рабочая площадь в га или км2, знаменатель – налёт часов) | ||||||||||||||||
Год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | ||||||||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Итого |
Апрель |
Май |
Июнь |
Итого |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Итого |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Итого | |||||
АХР | ||||||||||||||||||||
АХР 1 |
расп. |
П1 |
Ан-2 |
400/ 1885 |
– |
– |
– |
– |
– |
180/ 857 |
220/ 1028 |
400/ 1885 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
АХР 2 |
расп. |
П2 |
Ан-2 |
600/ 10268 |
– |
– |
– |
– |
– |
275/ 4667 |
325/ 5601 |
600/ 10268 |
– | |||||||
АХР 3 |
расп. |
П3 |
Ан-2 |
1000/ 4273 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
500/ 2136 |
500/ 2136 |
500/ 2136 |
– |
– |
500/ 2136 |
– |
– |
– |
– |
АХР 4 |
расп. |
П4 |
Ан-2 |
5250/ 52129 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2625/ 26064 |
2625/ 26064 |
2625/ 26065 |
– |
– |
2625/ 26065 |
– |
– |
– |
– |
АХР 5 |
расп. |
П5 |
Ан-2 |
4150/ 45540 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2075/ 22770 |
2075/ 22770 |
2075/ 22770 |
– |
– |
2075/ 22770 |
– |
– |
– |
– |
АХР 6 |
расп. |
П6 |
Ан-2 |
280/ 1718 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
138/ 857 |
138/ 857 |
142/ 861 |
– |
– |
142/ 861 |
– |
– |
– |
– |
АХР 7 |
расп. |
П7 |
Ан-2 |
2520/ 15122 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2520/ 15122 |
– |
– |
2520/ 15122 |
– |
– |
– |
– |
АХР 8 |
расп. |
П8 |
Ан-2 |
270/ 2150 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
270/ 2150 |
– |
– |
270/ 2150 |
– |
– |
– |
– |
АХР 9 |
расп. |
П9 |
Ан-2 |
2000/ 7255 |
– |
– |
660/ 2418 |
660/ 2418 |
665/ 2122– |
– |
– |
– |
– |
– |
667/ |
667/ |
– |
– |
– |
– |
АХР 10 |
расп. |
П10 |
Ан-2 |
1570/ 10494 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
1570/ 10494 |
– |
1570/ 10494 |
– |
– |
– |
– |
АФС | ||||||||||||||||||||
АФС 1 |
фото |
УС1 |
Ан-2 |
30000/ 56 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
30000/ 56 |
– |
– |
30000/ 56 |
АФС 2 |
фото |
УС2 |
Ан-2 |
5000/ 11 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
5000/ 11 |
– |
– |
5000/ 11 |
АФС 3 |
фото |
УС3 |
Ан-2 |
17000/ 58 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
17000/ 58 |
– |
17000/ 58 |
АФС 4 |
фото |
УС4 |
Ан-2 |
25000/ 80 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
25000/ 80 |
– |
25000/ 80 |
АФС 5 |
фото |
УС5 |
Ан-2 |
6000/ 21 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
6000/ 21 |
– |
6000/ 21 |
АФС 6 |
фото |
УС6 |
Ан-2 |
2000/ 9 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2000/ 9 |
– |
2000/ 9 |
АФС 7 |
фото |
УС7 |
Ан-2 |
15000/ 60 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
7500/ 30 |
7500/ 30 |
15000/ 60 |
АФС 8 |
фото |
УС8 |
Ан-2 |
19000/ 130 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
19000/ 130 |
19000/ 130 |
АФС 9 |
фото |
УС9 |
Ан-2 |
4000/ 42 |
4000/ 42 |
– |
– |
4000/ 42 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
АФС 10 |
фото |
УС10 |
Ан-2 |
12000/ 259 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
12000/ 259 |
– |
– |
12000/ 259 |
Другие виды работ | ||||||||||||||||||||
Обслуживание нефтедобычи |
Ан-2 |
/1200 |
/25 |
/50 |
/50 |
/100 |
/170 |
/180 |
/150 |
/500 |
/180 |
/180 |
/140 |
/500 |
/25 |
/50 |
/25 |
/100 |