Расчет рентабельности ВС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 01:31, курсовая работа

Описание

Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации).

Содержание

Введение 3
2. Исходные данные 5
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 6
4. План самолёто-вылетов и отправок из аэропорта 14
5. Планирование производственной программы АТБ 15
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 18
Выводы и заключение 23
Список используемой литературы 24

Работа состоит из  1 файл

aviatrans.doc

— 417.50 Кб (Скачать документ)

 

5. Планирование производственной программы АТБ

Для обеспечения устойчивых и безопасных авиаперевозок обязательна так же эффективная организация технического обслуживания и ремонта ВС, строго соответствующая установленным техническим нормативам.

Таблица 5.1

ПЛАН ЛЁТНОЙ РАБОТЫ И ОТХОДА В  РЕМОНТ ПАРКА ВС

№ ВС

Остаток межремонтного ресурса на начало года

Налёт часов ВС по месяцам

Итого год (ч.)

Остаток ресурса на конец года

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.1 ИЛ-86

3800

63

51

76

101

114

114

139

190

152

114

88

63

1264

2536

2.1 ИЛ-86

5400

116

93

140

186

209

209

256

349

279

209

163

116

2325

3075

4.1 ИЛ-86

4000

83

66

99

132

149

149

182

248

199

149

116

83

1654

2346

3.1 ЯК-40

600

42

34

50

67

76

76

92

126

Р

76

89

42

769

2831

3.2 ЯК-40

800

42

34

50

67

76

76

92

126

151

76

Р

42

831

2969

3.3 ЯК-40

1100

42

34

50

67

76

76

92

126

152

76

88

42

920

180

5.1 ИЛ-62

7000

123

99

148

197

222

222

271

370

296

222

173

123

2468

4532

5.2 ИЛ-62

6000

123

99

148

197

222

222

271

370

296

222

173

123

2468

3532

Итого

28700

635

508

762

1016

1143

1143

1397

1904

1525

1144

890

635

12699

22001


 

Составлен план с учётом данной по варианту сезонной нагрузки и остатков межремонтных ресурсов. Требуется нахождение в ремонте по 30 дней двух самолётов ЯК-40: одного в сентябре, другого в октябре. Лётные часы, которые не были выполнены каждым их этих самолётов в месяце ремонта, распределены по двум другим ЯК-40, обслуживающим эту же авиалинию-3 «Нижний Новгород – Сыктывкар». Месяцы нахождения ВС в ремонте отмечены буквой «Р» в таблице 5.1.

Остальные ВС за планируемый год не вырабатывают межремонтного ресурса и не отходят в ремонт. В месяце «пик» – августе – также ни одно ВС не находится в ремонте.

План оперативного ТО рассчитываем по общему количеству самолёто-вылетов  собственного парка за год (3778) и множителей, данных в таблице п.2.2 (вариант 5).

Таблица 5.2

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ АТБ

Формы регламента ТО

Плановое  кол-во обслуживаний

Переводной  коэффициент

Объём работ в приведённых ед.

1

2

3

4

Собственный парк

Периодическое ТО

     

- Ф1

2

45,5

91

- Ф2

- Ф3

- Ф4

Оперативное ТО

     

- Форма А2

5176

 

26067

ИЛ-86

2776

7,70

21375

ЯК-40

1628

1,60

2605

ИЛ-62

773

2,70

2087

- Форма Б

491

 

7287

ИЛ-86

263

26,00

6838

ЯК-40

154

0,00

0

ИЛ-62

73

6,15

449

- Форма ОВ

4571

 

1912

ИЛ-86

2451

0,64

1569

ЯК-40

1437

0,12

172

ИЛ-62

682

0,25

171

- Форма ОС

2985

 

463

ИЛ-86

1601

0,21

336

ЯК-40

939

0,05

47

ИЛ-62

446

0,18

80

Итого по собственному парку ВС

13225

 

35820

Транзитный  парк

ИЛ-86

     

Оперативное ТО

     

- Форма А1

490

7,7

3773

- Форма Б

47

26

1222

- Форма ОВ

425

0,64

272

- Форма ОС

281

0,21

59

- Встреча

360

0,23

83

Итого по ИЛ-86

1603

 

5409

ТУ-154М

     

Оперативное ТО

     

- Форма А1

331

1

331

- Форма Б

36

9,5

342

- Форма ОВ

278

0,25

70

- Форма ОС

190

0,18

34

- Встреча

240

0,1

24

Итого по типу ВС 2

1075

 

801

Итого по транзитным ВС

2678

 

6210

Объём ТО АТБ

15901

 

42030

Прочие работы

636

 

1681

Объём производства АТБ

16537

 

43711


 

 

Таблица 5.3

СТРУКТУРА ГОДОВОГО ФОНДА ВРЕМЕНИ  В ОТЧЁТНОМ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДАХ

Наименование  показателей

Отчётный  год

Плановый  год

дней

%

дней

%

1. Календарный  фонд времени

249

100

249

100

Потери рабочего времени:

       

1. Целодневные

       

- по болезни

2,11

0,85

2,05

0,82

- декретные отпуска

0,32

0,13

0,32

0,13

- очередные и дополнительные отпуска (включая отпуска по учёбе)

6,10

2,45

6,10

2,45

- прочие

2,16

0,87

2,10

0,84

Итого целодневных  потерь

10,69

4,29

10,57

4,24

2. Внутрисменные  потери рабочего времени

       

- простои

1,88

0,76

1,60

0,64

- техническая учёба с отрывом от п-ва

2,44

0,98

2,44

0,98

Итого внутрисменных  потерь

4,32

1,73

4,04

1,62

4. Всего потерь

15,01

6,03

14,61

5,87

5. Чистый фонд  рабочего времени

233,99

93,97

234,39

94,13

6. Средняя продолжительность рабочего дня, часов

8

 

8

 

7. Эффективный  фонд рабочего времени, часов

1872

 

1875

 

В плановом году намечается сокращение потерь рабочего времени:

      • по болезни – в результате проведения плановых медицинских обследований и оздоровительных мероприятий в последние 2 – 3 года отмечено небольшое снижение заболеваемости и выдачи больничных;
      • из-за простоев: была проведена оптимизация организации труда для сокращения времени простоев в следующем году.

Таблица 5.4

ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ПО ТРУДУ АТБ

Наименование  показателей

Размерность

Отчёт

План

1. Объём производства продукции

тыс. пр. ед.

43,711

43,711

2. Производительность труда производственных рабочих

     

3. Численность работников по категориям:

чел.

   

- производственные рабочие

 

92

93

- вспомогательные рабочие

 

8

8

- ИТР

 

23

23

- служащие

 

3

3

- МОП и ученики

 

2

1

Всего работников

 

128

128

4. Эффективный фонд рабочего времени

 

1872

1875

5. Производительность труда работников

пр. ед./ч

23,3

24,7

6. Индекс роста производительности труда производственных рабочих

 

1,06

1,06

7. Индекс роста производительности труда работников

 

1,06

1,06

8. Индекс роста заработной платы (планируемый)

 

1,15

9. Коэффициент опережения (планируемый)

 

1,08


 

 

6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ

Таблица 6.1

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАБОТ  ПО ПАНХ

Вид работы

Метод обработки

Место проведения работ

Период  работ

Площадь обработки, км2

Тип ВС

Производительность самолёта,  
га (км2)

Налёт часов

Потребное кол-во ВС на проведение работ

Кол-во самолётодней

Начало

Конец

В лётный час

В рабочий день

За  сезон

Производственный

Служебно-вспомогательный

Всего

Календарных

Рабочих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. АХР

АХР 1

расп.

П1

01.май

30.июн

400

Ан-2

23

200

8000

1746

140

1885

5

61

40

АХР 2

расп.

П2

01.май

30.июн

600

Ан-2

6

58

2308

9508

761

10268

26

61

40

АХР 3

расп.

П3

01.июн

31.июл

1000

Ан-2

25

233

10000

3956

316

4273

10

61

43

АХР 4

расп.

П4

01.июн

31.июл

5250

Ан-2

11

100

4303

48268

3861

52129

122

61

43

АХР 5

расп.

П5

01.июн

31.июл

4150

Ан-2

10

91

3915

42166

3373

45540

106

61

43

АХР 6

расп.

П6

01.июн

31.июл

280

Ан-2

18

163

7000

1591

127

1718

4

61

43

АХР 7

расп.

П7

01.июл

15.июл

2520

Ан-2

18

165

1984

14002

1120

15122

127

15

12

АХР 8

расп.

П8

01.июл

30.июл

270

Ан-2

14

123

2700

1991

159

2150

10

30

22

АХР 9

расп.

П9

15.03

15/09

30.04

31/09

2000

Ан-2

30

266

12500

6717

537

7255

16

60

47

АХР 10

расп.

П10

01.авг

31.авг

1570

Ан-2

16

149

3271

9716

777

10494

48

31

22

Итого

по  АХР

       

18040

 

13

40

14205

139661

11173

150834

127

502

355

2. АФС

АФС 1

фото

УС1

18.окт

26.окт

30000

Ан-2

575

3333

30000

52

4

56

1

6

9

АФС  2

фото

УС2

27.окт

31.окт

5000

Ан-2

475

1250

5000

11

1

11

1

2

4

АФС  3

фото

УС3

01.ноя

11.ноя

17000

Ан-2

319

1700

17000

53

4

58

1

6

10

АФС  4

фото

УС4

12.ноя

22.ноя

25000

Ан-2

336

2083

25000

74

6

80

1

8

12

АФС  5

фото

УС5

22.ноя

25.ноя

6000

Ан-2

309

1500

6000

19

2

21

1

3

4

АФС  6

фото

УС6

26.ноя

26.ноя

2000

Ан-2

258

2000

2000

8

1

9

1

1

1

АФС  7

фото

УС7

27.ноя

08.дек

15000

Ан-2

268

1500

15000

56

4

60

1

6

10

АФС  8

фото

УС8

09.дек

27.дек

19000

Ан-2

158

1462

19000

120

10

130

1

19

13

АФС  9

фото

УС9

11.янв

17.янв

4000

Ан-2

104

800

4000

38

3

42

1

7

5

АФС  10

фото

УС10

01.окт

18.окт

12000

Ан-2

50

500

24000

240

19

259

2

18

12

Итого 
по АФС

                 

672

54

726

2

76

80

3. Другие виды работ

Обслуживание 
нефтедобычи

весь год

Ан-2

1200

96

1296

2

365

249

Итого

по  ПАНХ

                 

152856

     

 

Примечания: в таблице использованы следующие аббревиатуры:

      • АХР 1 – АХР 10 – виды проводимых авиахимических работ в соответствии с исходными данными в табл. п. 3.3 Методических указаний:
      • АХР 1, АХР 2: борьба с вредителями сахарной свеклы;
      • АХР 3, АХР 4: борьба с вредной черепашкой;
      • АХР 5, АХР 6: борьба с фитофторой картофеля;
      • АХР 7: борьба с сорняками в посевах зерновых;
      • АХР 8: борьба с сорняками в посевах льна;
      • АХР 9: подкормка озимых;
      • АХР 10: подкормка сахарной свеклы.
      • П1 – П10 – поля (участки) обработки при проведении авиахимических работ АХР 1 – АХР 10;
      • «расп.» – метод работы распылением агрохимикатов с воздуха.
      • «фото» – проведение аэрофотосъёмки;
      • УС 1 – УС 10 – участки территории, на которых необходимо произвести аэрофотосъёмку в заданном масштабе и разрешении

 

Таблица 6.2

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ ПАНХ

Вид работ

Метод обработки / Масштаб съёмки. Условия  работ

Заказчик и место проведения работ

Тип ВС

Объём (числитель – рабочая площадь в га или км2, знаменатель – налёт часов)

Год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Январь

Февраль

Март

Итого

Апрель

Май

Июнь

Итого

Июль

Август

Сентябрь

Итого

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

АХР

АХР 1

расп.

П1

Ан-2

400/

1885

180/

857

220/

1028

400/

1885

АХР 2

расп.

П2

Ан-2

600/

10268

275/

4667

325/

5601

600/

10268

             

АХР 3

расп.

П3

Ан-2

1000/

4273

500/

2136

500/

2136

500/

2136

500/

2136

АХР 4

расп.

П4

Ан-2

5250/

52129

2625/

26064

2625/

26064

2625/

26065

2625/

26065

АХР 5

расп.

П5

Ан-2

4150/

45540

2075/

22770

2075/

22770

2075/

22770

2075/

22770

АХР 6

расп.

П6

Ан-2

280/

1718

138/

857

138/

857

142/

861

142/

861

АХР 7

расп.

П7

Ан-2

2520/

15122

2520/

15122

2520/

15122

АХР 8

расп.

П8

Ан-2

270/

2150

270/

2150

270/

2150

АХР 9

расп.

П9

Ан-2

2000/

7255

660/

2418

660/

2418

665/

2122–

667/ 
2125

667/ 
2125

АХР 10

расп.

П10

Ан-2

1570/

10494

1570/

10494

1570/

10494

АФС

АФС 1

фото

УС1

Ан-2

30000/

56

30000/

56

30000/

56

АФС  2

фото

УС2

Ан-2

5000/

11

5000/

11

5000/

11

АФС  3

фото

УС3

Ан-2

17000/

58

17000/

58

17000/

58

АФС  4

фото

УС4

Ан-2

25000/

80

25000/

80

25000/

80

АФС  5

фото

УС5

Ан-2

6000/

21

6000/

21

6000/

21

АФС  6

фото

УС6

Ан-2

2000/

9

2000/

9

2000/

9

АФС  7

фото

УС7

Ан-2

15000/

60

7500/

30

7500/

30

15000/

60

АФС  8

фото

УС8

Ан-2

19000/

130

19000/

130

19000/

130

АФС  9

фото

УС9

Ан-2

4000/

42

4000/

42

4000/

42

АФС  10

фото

УС10

Ан-2

12000/

259

12000/

259

12000/

259

Другие  виды работ

Обслуживание  нефтедобычи

Ан-2

/1200

/25

/50

/50

/100

/170

/180

/150

/500

/180

/180

/140

/500

/25

/50

/25

/100

Информация о работе Расчет рентабельности ВС