Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 01:31, курсовая работа
Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации).
Введение 3
2. Исходные данные 5
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 6
4. План самолёто-вылетов и отправок из аэропорта 14
5. Планирование производственной программы АТБ 15
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 18
Выводы и заключение 23
Список используемой литературы 24
Для беспосадочных перелётов лётное время до 1-й посадки – это лётное время до аэропорта назначения, от отправления до прибытия, включая время на снижение, маневрирование, взлёт и посадку.
Таблица 3.4
РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА ВС ПО ТИПАМ
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Лётное время до а/п назначения |
Предполётное ТО в базовом а/п, мин. |
Послеполётное ТО в базовом а/п, мин. |
Стоянка в а/п назначение, мин |
Кол-во рейсов в «пик» период |
Коэффициенты сезонности по авиалиниям, месяцы | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
ИЛ-86 |
2,34 |
60 |
60 |
70 |
9 |
5 |
4 |
6 |
8 |
9 |
9 |
11 |
15 |
12 |
9 |
7 |
5 |
2 |
ИЛ-86 |
2,87 |
60 |
60 |
70 |
14 |
5 |
4 |
6 |
8 |
9 |
9 |
11 |
15 |
12 |
9 |
7 |
5 |
3 |
ЯК-40 |
2,12 |
60 |
60 |
70 |
14 |
5 |
4 |
6 |
8 |
9 |
9 |
11 |
15 |
12 |
9 |
7 |
5 |
4 |
ИЛ-86 |
2,45 |
60 |
60 |
70 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
9 |
9 |
11 |
15 |
12 |
9 |
7 |
5 |
5 |
ИЛ-62 |
8,75 |
60 |
60 |
70 |
10 |
5 |
4 |
6 |
8 |
9 |
9 |
11 |
15 |
12 |
9 |
7 |
5 |
Таблица 3.5
ПЛАН ДВИЖЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК НА ВЛ
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Протяжённость ВЛ, км |
Кол-во рейсов |
Путевая скорость, км/ч |
Налёт |
Ср. план. коммерч. загрузка |
Пассажирооборот, млн. п-км |
Налёт, млн. т-км |
Экономич. произв. полётов, т-км/ч |
Экономич. тонно-километраж, млн. т-км |
% использования экономич. тонно-километража |
Производительность полётов, т-км/ч | ||||
тыс. т-км |
ч. |
Всего, кг |
в т.ч. пасс. |
Всего |
В т.ч. пасс. | |||||||||||
чел. |
кг. | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
ИЛ-86 |
1310 |
540 |
560 |
44252 |
1264 |
35722 |
350 |
31500 |
247,6 |
44,3 |
41,3 |
19988 |
47,3 |
87 |
21198 |
2 |
ИЛ-86 |
1760 |
810 |
613 |
61459 |
2325 |
35722 |
350 |
31500 |
499,0 |
61,5 |
55,4 |
21902 |
58,7 |
87 |
23216 |
4 |
ИЛ-86 |
1400 |
676 |
570 |
33764 |
1654 |
35676 |
350 |
31500 |
330,8 |
33,8 |
29,8 |
20411 |
35,8 |
87 |
21636 |
Итого по типу ВС1 |
4470 |
2026 |
– |
139475 |
5243 |
– |
– |
– |
1077 |
140 |
127 |
– |
142 |
87 |
– | |
3 |
ЯК-40 |
800 |
1888 |
377 |
3078 |
4003 |
2032 |
20 |
1800 |
18,9 |
30,8 |
27,0 |
767 |
28,6 |
87 |
1227 |
Итого по типу ВС2 |
800 |
1888 |
– |
3078 |
4003 |
– |
– |
– |
18,9 |
30,8 |
27,0 |
– |
28,6 |
87 |
– | |
5 |
ИЛ-62 |
6600 |
564 |
754 |
84411 |
4936 |
17101 |
168 |
15120 |
62,5 |
63,7 |
56,2 |
12896 |
59,6 |
87 |
13670 |
Итого по типу ВС3 |
6600 |
564 |
– |
84411 |
4936 |
– |
– |
– |
62,5 |
63,7 |
56,2 |
– |
59,6 |
87 |
– | |
Всего по авиапредприятию |
11870 |
4478 |
– |
314453 |
23121 |
– |
– |
– |
1239,8 |
329 |
293,4 |
318,4 |
435 |
– |
Примечание: для ЯК-40 и ИЛ-62 даны суммарные значения для всех используемых на данной авиалинии самолётов этих типов.
Таблица 3.6
ПЛАН ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВП
Тип и вариант ВС |
Наличие на начало года |
Поступление в течение года |
Убытие в течение года |
Ср. списочное кол-во ВС |
Производственный налёт часов |
Ср. налёт часов на 1 списоч. ВС |
Общий налёт ткм, млн. т-км |
Производительность полётов, т-км/ч |
Годовая производительность ВС, тыс. т-км/ВС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ИЛ-86 |
3 |
0 |
0 |
3 |
5243 |
1748 |
148,0 |
20970 |
25613 |
ЯК-40 |
3 |
0 |
0 |
3 |
4003 |
1334 |
32,6 |
755 |
644 |
ИЛ-62 |
2 |
0 |
0 |
2 |
4936 |
2468 |
59,6 |
12905 |
31829 |
Таблица 3.7
ПЛАН РАБОТЫ ЛЁТНОГО ОТРЯДА
Показатели |
Ед. измерения |
План на год |
1. Налёт производственных часов всего в т.ч. по типам ВС |
ч. |
12697 |
ИЛ-86 |
5243 | |
ЯК-40 |
4003 | |
ИЛ-62 |
4936 | |
2. Тонно-километраж всего в т.ч. по типам ВС |
тыс. т-км |
314453 |
ИЛ-86 |
139475 | |
ЯК-40 |
3078 | |
ИЛ-62 |
84411 | |
3. Производительность полётов (по типам ВС) |
т-км/ч. |
|
ИЛ-86 |
25000 | |
ЯК-40 |
930 | |
ИЛ-62 |
13600 | |
4. Налёт часов на списочный самолёт (по типам ВС) |
ч. |
|
ИЛ-86 |
1700 | |
ЯК-40 |
1350 | |
ИЛ-62 |
2450 | |
5. Годовая производительность самолёта (по типам ВС) |
тыс. т-км/ВС |
|
ИЛ-86 |
25600 | |
ЯК-40 |
650 | |
ИЛ-62 |
32000 |
Таблица 3.8
Тип ВС |
Налёт часов год на ВС, ч. |
Годовая санитарная норма налёта, ч. |
Штатный норматив экипажей на ВС |
Среднесписочное кол-во ВС, шт. |
Кол-во экипажей | |||
для ЛПС |
для бортпроводников |
для ЛПС |
для бортпроводников |
для ЛПС |
для бортпроводников | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ИЛ-86 |
1748 |
660 |
760 |
3 |
2 |
3 |
9 |
6 |
ЯК-40 |
1334 |
790 |
760 |
2 |
2 |
3 |
6 |
6 |
ИЛ-62 |
2468 |
740 |
760 |
4 |
3 |
2 |
8 |
6 |
Продолжение таблицы 3.9
Количество работников на 1 экипаж, чел. |
Численность работников, чел. | |||
ЛПС |
бортпроводники |
ЛПС |
бортпроводники |
всего |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3 |
14 |
27 |
84 |
111 |
3 |
1 |
18 |
6 |
24 |
5 |
6 |
20 |
18 |
38 |
На основании предыдущих расчётов теперь можно составить более конкретный годовой план самолёто-вылетов для рассматриваемой авикомпании.
Таблица 4.1
ПЛАН САМОЛЁТО-ВЫЛЕТОВ И
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Кол-во вылетов |
Плановая загрузка на 1 вылет |
Отправки | ||||||||
пассажиры |
Почта, кг |
Груз, кг |
Всего, кг |
пассажиры |
Почта, т. |
Груз, т. |
Всего, т. | |||||
чел. |
кг |
тыс. чел. |
т. | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Первоначальные регулярные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
1 Ростов-на-Дону |
ИЛ-86 |
540 |
350 |
31500 |
1333 |
2889 |
35722 |
189,0 |
17010 |
720 |
1560 |
19290 |
2 Сочи |
810 |
350 |
31500 |
1333 |
2889 |
35722 |
283,5 |
25515 |
1080 |
2340 |
28935 | |
4 Тюмень |
676 |
350 |
31500 |
1331 |
2885 |
35676 |
236,3 |
21267 |
900 |
1950 |
24117 | |
Итого по типу ВС 1 |
2026 |
– |
– |
– |
– |
– |
708,8 |
63792 |
2700 |
2850 |
72342 | |
3 Сыктывкар |
ЯК-40 |
1188 |
20 |
1800 |
76 |
168 |
2032 |
23,6 |
2124 |
90 |
200 |
2414 |
Итого по типу ВС 2 |
1188 |
– |
– |
– |
– |
– |
23,6 |
2124 |
90 |
200 |
2414 | |
5 Хабаровск |
ИЛ-62 |
564 |
168 |
15120 |
638 |
1383 |
2021 |
94,5 |
8505 |
360 |
780 |
9645 |
Итого по типу ВС 3 |
564 |
– |
– |
– |
– |
– |
94,5 |
8505 |
360 |
780 |
9645 | |
Итого по регулярным вылетам |
3778 |
– |
– |
– |
– |
– |
826,9 |
74421 |
3150 |
3830 |
84401 | |
2. Транзитные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
ИЛ-86 |
360 |
320 |
28800 |
1020 |
2500 |
32320 |
115,2 |
10368 |
367 |
900 |
11635 | |
ТУ-154М |
240 |
175 |
15750 |
720 |
1230 |
17700 |
42,0 |
3780 |
173 |
295 |
4248 | |
Итого по транзитным вылетам |
600 |
– |
– |
– |
– |
– |
157,2 |
14148 |
540 |
1195 |
15883 | |
3. Дополнительные вылеты | ||||||||||||
– |
ИЛ-86 |
40 |
345 |
31050 |
920 |
1120 |
33090 |
13,8 |
1242 |
37 |
45 |
1324 |
3. Всего по аэропорту | ||||||||||||
– |
– |
4418 |
– |
– |
– |
– |
– |
997,9 |
89811 |
3727 |
5070 |
101608 |