Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:00, курсовая работа
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Формирование личных дел сотрудников вневедомственной охраны» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования личных дел при ведении кадрового делопроизводства предприятия……………………………………….4
§ 1.1. Законодательно-нормативная база…………………………………………4
§ 1.2. Особенности ведение кадрового делопроизводства……………………....8
§ 1.3. Правила формирования личных дел сотрудников………………………...13
Вывод по первой главе…………………………………………………………….20
Глава 2. Практическая реализация формирования личных дел в условиях вневедомственной охраны…………………………………………………………20
§ 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………………….20
§ 2.2. Анализ формирования личных дел сотрудников предприятия…………..23
Вывод по второй главе…………………………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………………30
Список источников и использованной литературы…..…
ГОУ ВПО «МаГУ»
Факультет педагогического образования и сервисных технологий
Кафедра документоведения и математических дисциплин
(Кафедра
ДиМД)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организации и технологии документационного обеспечения управления»
Тема: «Формирование личных дел сотрудников вневедомственной охраны
»
Выполнила студентка ______ группы
факультета
ПОиСТ ГОУ ВПО «МаГУ»
Работа
сдана _____ __________ 20__г.
Проверила кандидат философских наук
доцент кафедры ДиМД.
Оценка
__________________________
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования личных дел при ведении кадрового делопроизводства предприятия……………………………………….4
§ 1.1. Законодательно-нормативная база…………………………………………4
§ 1.2. Особенности ведение кадрового делопроизводства……………………....8
§ 1.3. Правила формирования личных дел сотрудников………………………...13
Вывод
по первой главе…………………………………………………………….
Глава 2. Практическая реализация формирования личных дел в условиях вневедомственной охраны…………………………………………………………20
§ 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………………….20
§ 2.2. Анализ формирования личных дел сотрудников предприятия…………..23
Вывод
по второй главе…………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………
Список источников и использованной литературы…..………………………..32
Приложение 1………………………………………………………………………36
Приложение 2………………………………………………………………………37
Приложение 3………………………………………………………………………38
Приложение
4………………………………………………………………………39
Введение
Тема моей курсовой работы - формирование личных дел сотрудников вневедомственной охраны. Данная тема носит актуальный характер в современных условиях. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Формирование личных дел сотрудников вневедомственной охраны» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Вопросам личных дел посвящены труды:
1) В.И.
Шкатулла – кандидат
2) М.Ю.Рогожин – независимый эксперт-исследователь [37];
3) Ф.Н.Филина «Личное дело сотрудника» [38],
4) А.С. Красавин - кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник ВНИИДАД [39],
5) Л.М.
Вялова «Документационное
Цель: описать правила формирования личных дел и проанализировать осуществление этой работы в условиях вневедомственной охраны с. Кизильского.
Объект исследования – ведение кадровой документации вневедомственной охраны.
Предмет исследования – формирование личных дел сотрудников.
Задачи:
Методическая база исследования:
- анализ документов;
- ранжирования;
- наблюдение.
Теоретическая значимость - детализированное правило формирования личных дел сотрудников при ведении кадрового делопроизводства предприятия.
Практическая значимость – формулирование рекомендаций по совершенствованию формирования личных дел сотрудников вневедомственной охраны.
Глава 1 . Теоретические основы формирования личных дел при ведении кадрового делопроизводства предприятия.
§ 1.1. Законодательно-нормативная база
Законодательно-нормативное обеспечение - это совокупность законов, нормативно правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующих работу службы делопроизводства, ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и др.
Законы, постановления, инструкции и другие документы, содержащие нормы трудового права, необходимы для профессиональной работы кадрового специалиста. Поэтому первый шаг в создании службы персонала - это формирование достаточной базы нормативных документов.[35]
Основными нормативными документами, в соответствии с которыми формируются личные дела, являются:
2. Нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации.
3. Локальные нормативно-правовые акты:
- Коллективный договор;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Штатное расписание;
- Положение (инструкция) о делопроизводстве;
- Положение о защите персональных данных работников;
- Положение о должностной инструкции;
- Положение по оплате труда;
- Положения о структурных подразделениях и другие
Таким образом, основными нормативными документами, в соответствии с которыми формируются личные дела, являются документа, принятые на федеральном уровне, а именно Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, различные Федеральные законы, Указы Президента, Постановления и т.д. а второстепенными являются нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации и локальные нормативно-правовые акты.
§ 1.2. Особенности ведение кадрового делопроизводства
Кадры это основной (штатный) состав квалифицированных работников, государственных, частных учреждений и общественных организаций.
Кадровое делопроизводство определяется как деятельность, которая охватывает вопрос документирования и организации работы с документами относительно личного состава предприятия (или системы) по вопросам принятия, перевода, освобождения, учета работников и тому подобное.
Рабочее
место каждого работника
Рабочие помещения работников кадровой службы, учитывая характер работ, условно разделяют на такие зоны:
- управление (рабочие помещения заместителя руководителя учреждения по работе с кадрами, начальника отдела кадров, начальника отдела подготовки кадров и тому подобное);
- работы с посетителями (объединяет зону рабочего места инспектора (референта) из кадров и зону посетителя, оборудованную необходимым набором мебели);
- работы с документами (здесь находятся рабочие места большинства сотрудников кадровой службы, оборудованные всем необходимым для получения информации, ее обработки, хранения и выдачи документов и материалов);
- приемная (посетители ожидают приема и одновременно могут получить первичную информацию о предприятии, а в случае потребности заполнить формуляры кадровых документов);
- контактов, или зона конфиденциального общения с посетителями (изолированное помещение с интерьером, который способствует доверительному разговору);
- кодировка и хранение документов (здесь сохраняются картотеки, личные дела и трудовые книжки работников, отчеты о состоянии работы с кадрами и тому подобное).
Во всех рабочих помещениях должны быть обеспечены соответствующие условия труда
Для правильного и своевременного принятия решения по любому вопросу руководитель учреждения должен владеть информацией о состоянии личного состава и движении кадров. Четкая организация учета личного состава является предпосылкой успешной аналитической и оперативной работы с кадрами.
Учет кадров ведется на всех предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности, которые имеют право самостоятельно принимать и освобождать работников. Учету подлежат работники всех категорий независимо от характера работы или должности.
Организация учета кадров полагается непосредственно на отдел кадров, инспектора из кадров, менеджера из персонала, секретаря или другого сотрудника, который назначается приказом руководителя или владельца предприятия, учреждения, организации в зависимости от количества личного состава.
Учет кадров должен обеспечивать достоверные сведения:
- о
количестве работников за
- об
изменении количества и
- о состоянии работы из повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров по специальности и категориями;
- о количественном и качественном составе кадров, продвижения молодых работников, награждения;
Информация о работе Формирование личных дел сотрудников вневедомственной охраны