Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:01, курсовая работа
Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, могут существовать, только обмениваясь информацией. В условиях рыночных отношений, когда очень быстро меняется экономическая ситуация, законодательство, коммерческие предприятия выживают только в том случае, если они вовремя знают что, когда и почем. Информация давно стала товаром. Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Носителем информации выступает документ.
Введение 2
1. История и теория возникновения и развития делопроизводства 3
2. История развития служб документации в России 12
3. Распорядительный документ - Приказ в кадровой документации 14
4. Процедура составления и оформления документа - Приказ 19
4.1.Оформления распорядительного документа - Приказ 20
4.2. Пример оформления бланка образца приказа 24
5. Регистрация и контроль за исполнением документов 25
6. Текущее хранение документов 27
Заключение 29
Список используемой литературы 30
02-01 | Приказы и инструктивные письма Комитета РФ по металлургии по вопросам бухгалтерского учета и отчетности |
02-02 | Приказы директора предприятия по производственным вопросам. Копии |
02-03 | Приказы директора предприятия по личному составу. Копии |
Заключение
Рациональная организация документооборота — это одно из основных условий правильной постановки бухгалтерского учета.
Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы.
Кроме того, документирование во многих случаях является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления, поэтому оно является одним из средств укрепления законности и контроля.
От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание, особенно в бухгалтерии, где несвоевременная обработка финансовых документов может привести к отрицательным экономическим последствиям.
Установление
того или иного порядка
В курсовой работе мы постарались рассмотреть все стороны такого важного распорядительного документа как, Приказ.
При рассмотрении нельзя было отставить в стороне основные понятия: “Документ” и “Документирование”.
А также регистрация, контроль за исполнением документов, и их хранение.
Список
используемой литературы
Информация о работе История развития и возникновения приказов