Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:55, контрольная работа
Все остальные расчеты по определению прямых затрат сведены в таблицу 13. Накладные расходы приняты в размере 14 %, а расчетная прибыль – в размере 17,4 %.
Для учета инфляционных и других современных явлений в экономике и ценообразовании условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит 77152664,91
Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта
Государственное Образовательное Учреждение Высшего
Профессионального Образования
"Московский
Государственный Университет
Российская Открытая Академия Транспорта
(РОАТ-МИИТ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
"Проектно-сметное дело на транспорте"
Москва 2011
Задача (вариант №4)
Исходные данные.
Тип рельсов – Р65
Тип шпал – Деревянные
Длина участка (км.) – 14км.
Число шпал (шт./км.) – 1840
Длина рельсов (м) – 25
Тип звеносборочной базы – полуавтоматическая поточная звеносборочная линия
Тип путеукладчика – тракторный путеукладчик
Дальность транспортировки от базы к укладке (км.) – 55
Способ балластировки – балластировочная машина
Число переездов на участке – 2
Норматив плановой прибыли (%) – 17,4
Норматив накл. Расходов (%) – 14
Дальность транспортировки до базы (км.):
песчано - гравийная смесь - 140
щебень – 170
железобетонные шпалы – 600
деревянные шпалы – 675
рельсы – 600
Ширина настила переезда (м.) – 8
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов – св.2,5 до5
Протяжённость железнодорожных путей – св.0,5 до1
Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.(таб.1)
№ поз. |
Материалы, изделия и конструкции |
Ед. измерения |
Расходы, (руб.) |
Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто |
65 |
Звенья железнодорожного пути на деревянных шпалах |
Км |
81,9 |
1,0 |
66 |
Звенья железнодорожного пути на железобетонных шпалах |
Км |
143,8 |
1,0 |
210 |
Рельсы |
Т |
2,27 |
1,04 |
265 |
Шпалы для рельсов широкой колеи |
Шт. |
0,03 |
1,0 |
Сметные цены на погрузочно–разгрузочные работы при железнодорожных перевозках, руб. за 1т. груза.(таб.2)
№ поз. |
Строительные материалы, детали и конструкции |
погрузка |
выгрузка |
2 |
Балласт путевой гравийный, песчаный |
- |
0,09 |
2 |
Балласт путевой щебёночный |
- |
0,14 |
14 |
Изделия из сборного железобетона до 5т. |
0,73 |
0,70 |
23 |
Шпалы деревянные |
0,64 |
0,62 |
32 |
Рельсы |
0,42 |
0,71 |
Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, руб/сут.(таб.3)
Группа п/п |
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов |
Расстояние в оба конца, км |
Св.0,5 до1 | ||
IV |
св.2,5 до5,0 |
752,454 |
Расчётные таблицы плат за перевозку грузов в универсальных вагонах общего парка.(Тарифная схема №И1, за один вагон, руб.) (таб.4)
Вес, т |
Расстояние, км |
641-680 | |
44 |
8787 |
Расчётные таблицы плат за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка.( Тарифные схемы №И3, И7, за 1вагон, руб.)(таб.5)
№ схемы |
Расстояние, км | |||
51 - 60 |
181 - 200 |
221 - 240 |
571 – 600 | |
И3 |
2976 |
4953 |
5461 |
9868 |
И7 |
4461 |
7214 |
7921 |
14060 |
Расчётные таблицы плат за использование вагонов общего парка, (Тарифная схема №В4, В6, В8 за один вагон, руб.) (таб.6)
№ схемы |
Расстояние, км | ||||
51 - 60 |
181 - 200 |
221 - 240 |
571 - 600 |
641 – 680 | |
В4 |
1214 |
1421 |
1474 |
1935 |
1975 |
В6 |
1300 |
1573 |
1644 |
2254 |
2380 |
В8 |
1885 |
2256 |
2352 |
- |
- |
Перечень позиций единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов.(таб.7)
Код позиции ЕТСНГ |
Наименование позиции ЕТСНГ |
Тарифный класс груза |
Минимальная весовая норма загрузки |
093005 |
Продукция шпалопиления (с пропиткой) |
3 |
44(пв) |
236004 |
Балласт для железных дорог |
1 |
46(пв) |
254002 |
Конструкции (сборные), детали и изделия железобетонные |
2 |
58 |
321000 |
Рельсы |
3 |
59 |
414007 |
Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов |
3 |
43 |
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах.(таб.8)
Типы универсальных вагонов |
Вагоны | ||
Общего парка |
Собственные (арендованные) | ||
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД» |
Тариф за использование вагонов | ||
Номера тарифных схем | |||
полувагон |
И1 |
В4 |
8 |
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах.(таб.9)
Типы специализированных вагонов |
Вагоны | ||
Общего парка |
Собственные (арендованные) | ||
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД» |
Тариф за использование вагонов | ||
Номера тарифных схем | |||
Платформа для рельсов |
И3 |
В6 |
9 |
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппёрдозатор) |
И3 |
В8 |
9 |
Платформа для длинномерных грузов и другие виды вагонов с длиной автосцепки более 19,6 м |
И7 |
В6 |
13 |
Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки.(таб.10.1)
Расстояние перевозки, км. |
Размер коэффициента |
1 – 1199 |
0,75 |
1200 - 1399 |
0,74 |
Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов.(таб.10.2)
При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
Для грузов второго тарифного класса – 1,0;
Для грузов третьего тарифного класса – 1,74.
Масса элементов верхнего строения пути.(таб.11)
Элементы, материалы | ||||
Рельс Р65, т/км |
Шпала деревянная, т. |
Щебень, т/ |
Песчано-гравийная смесь, т/ |
Песок, т/ |
64,64 |
0,071 |
1,55 |
1,85 |
1,50 |
Масса 1км путевой решётки,т.(таб.12)
Тип рельсов |
Число шпал на 1км пути, шт. |
Деревянные шпалы | |
1840 | |
Р65 |
350 |
Федеральные единичные расценки на строительные работы (выборка)
Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе
на полуавтоматической поточной линии ППЗЛ-650
Таблица 28-01-005. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Измеритель: 1 км пути
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения | ||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р65, число шпал на 1 км | |||||||
28-01-005-2 |
1840 |
1454374,73 |
2992,688 |
11931,966 |
1258,83 |
1439450,09 |
326,00 |
Таблица 28-01-010. Укладка пути звеньями длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками Измеритель : 1 км пути | |||||||
28-01-010-01 |
Укладка пути звеньями длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками |
18443,63 |
3209,54 |
15234,09 |
1042.13 |
- |
383,00 |
Противоугоны Таблица 28-01-019. Установка противоугонов Измеритель: 100 шт противоугонов | |||||||
Установка противоугонов, тип рельсов | |||||||
28-01-019-1 |
Р65 |
1351,22 |
27,64 |
12,45 |
1,62 |
1311,13 |
2,94 |
Балластировка пути Таблица 28-01-032. Балластировка пути на деревянных шпалах Измеритель:1000 балласта в призме | |||||||
Балластировка пути на деревянных шпалах | |||||||
28-01-032-1 |
Машинами балластировоч- ными, балласт щебеночный |
152464,28 |
9918,50 |
16185,78 |
1236,75 |
126360,00 |
1195 |
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Проектно-сметное дело на транспорте"